RedNine 0 Опубликовано 15 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Установлен ! Ну как очучения ... как расход ... как приём? чувствуется? www.rednine.nm.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2004 Все, почти все сделал. машина едет совсем по другому, я очень даволен Расход по городу при "тапке в пол" в основном на двух камерахххх ДО 8 литров. По трассе сегодня узнаю. Машина просто улетает!! буду еще кое что с ним делать, потом расскажу. Но сразу скажу что жиклеры я поставил не те которые описаны на сайте, с теми жиклерами свечи улетали за неделю!!!! КАРБЮРАТОР 21073 СУПЕРРР!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russel_07 0 Опубликовано 16 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2004 Все, почти все сделал. машина едет совсем по другому, я очень даволенРасход по городу при "тапке в пол" в основном на двух камерахххх ДО 8 литров. По трассе сегодня узнаю. Машина просто улетает!!буду еще кое что с ним делать, потом расскажу. Но сразу скажу что жиклеры я поставил не те которые описаны на сайте, с теми жиклерами свечи улетали за неделю!!!!КАРБЮРАТОР 21073 СУПЕРРР!!! Это ДААЗ который? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2004 нет.Который Солекс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwalex 0 Опубликовано 19 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2004 нет.Который Солекс Как раз ДААЗ 21073. Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksenomorf 0 Опубликовано 1 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2004 Странно расход странный .. А начем же тада она едет ? Ну Лемоныч ! Ты всегда был остаешься и будешь монстром.. Вот только этот карб проигрывает када начинаеться динамическое использование мощности двигателя.. Попробуй при оборотах сначала до 3-х тысяч.. Нажать акселератор в пол .. Потом бросить в ноль и опять нажать.. Невнятная реакция.. Можно конечно пятку ускорителя поменять но результат ... НА оборотах больше 4-х уже будет получше.. Но а так я не знаю .. Тут нужно бы добавить давно забыту. фиговину.. Называеться мембрана разряжения... Лепесток на пружине.. Отклоняеться от потока... А вообще много приколов есть.. Хотя знаю одно.. У мя на копье стоял обычный восьмой ДААЗ с короткой пяткой под ускоритель.. И када мы стартовали с шестеркой 1.6 на ДААЗ 73 , то я со своим 1.2 на восьмом его наказывал.. У мотора с таким карбом (73-им) появляеться некая задумчивость.. Я бы себе не ставил ... Хотя кеак говориться на вкус и цвет.. А еще нужно волговского слоника запихать на ускоритель ! Рульная весч.. Уважаю.. И еще обязательно нужно горячий датчик вентилятора.. И еще это ... Прокладку под карб эбонитовую а не керамическую и это обогрев на карб подвести.. Шоб горяченький.. Но не перегревать.. Шоб темпиратурка постабильнее... Тада Рууууулез... А еще нужно в карб на впуск если смесители прямые поставить шнек .. Хотябы на вторую камеру.. И с выхода окна распылителя все заусенки убрать.. Ровнее работать будет.. Или вообще графитовую вставочку на обращонный дифузор.. В окошко .. Но это геморойно изобрести и ни один мастер не захочет.. Хотя мне помогло (так хитренько) Спросите у Толяна Он долго у мя выпытывал что у мя с мотором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти