Карбюратор от тайги быть или не быть?


Рекомендуемые сообщения

Установлен ! :rolleyes:

Ну как очучения :D

... как расход ... как приём? чувствуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все, почти все сделал. машина едет совсем по другому, я очень даволен

Расход по городу при "тапке в пол" в основном на двух камерахххх ДО 8 литров. По трассе сегодня узнаю. Машина просто улетает!!

буду еще кое что с ним делать, потом расскажу. Но сразу скажу что жиклеры я поставил не те которые описаны на сайте, с теми жиклерами свечи улетали за неделю!!!!

КАРБЮРАТОР 21073 СУПЕРРР!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, почти все сделал. машина едет совсем по другому, я очень даволен

Расход по городу при "тапке в пол" в основном на двух камерахххх ДО 8 литров. По трассе сегодня узнаю. Машина просто улетает!!

буду еще кое что с ним делать, потом расскажу. Но сразу скажу что жиклеры я поставил не те которые описаны на сайте, с теми жиклерами свечи улетали за неделю!!!!

КАРБЮРАТОР 21073 СУПЕРРР!!!

Это ДААЗ который?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.Который Солекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет.Который Солекс

;) Как раз ДААЗ 21073.

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Странно расход странный .. А начем же тада она едет ? Ну Лемоныч ! Ты всегда был остаешься и будешь монстром.. Вот только этот карб проигрывает када начинаеться динамическое использование мощности двигателя.. Попробуй при оборотах сначала до 3-х тысяч.. Нажать акселератор в пол .. Потом бросить в ноль и опять нажать.. Невнятная реакция.. Можно конечно пятку ускорителя поменять но результат ... НА оборотах больше 4-х уже будет получше.. Но а так я не знаю .. Тут нужно бы добавить давно забыту. фиговину.. Называеться мембрана разряжения... Лепесток на пружине.. Отклоняеться от потока... А вообще много приколов есть.. Хотя знаю одно.. У мя на копье стоял обычный восьмой ДААЗ с короткой пяткой под ускоритель.. И када мы стартовали с шестеркой 1.6 на ДААЗ 73 , то я со своим 1.2 на восьмом его наказывал.. У мотора с таким карбом (73-им) появляеться некая задумчивость.. Я бы себе не ставил ... Хотя кеак говориться на вкус и цвет..

А еще нужно волговского слоника запихать на ускоритель ! Рульная весч.. Уважаю.. И еще обязательно нужно горячий датчик вентилятора.. И еще это ... Прокладку под карб эбонитовую а не керамическую и это обогрев на карб подвести.. Шоб горяченький.. Но не перегревать.. Шоб темпиратурка постабильнее... Тада Рууууулез...

А еще нужно в карб на впуск если смесители прямые поставить шнек .. Хотябы на вторую камеру.. И с выхода окна распылителя все заусенки убрать.. Ровнее работать будет.. Или вообще графитовую вставочку на обращонный дифузор.. В окошко .. Но это геморойно изобрести и ни один мастер не захочет.. Хотя мне помогло :) (так хитренько) Спросите у Толяна :) Он долго у мя выпытывал что у мя с мотором :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти