АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Нормальный возраст... Помоему все в этом возрасте начинают( я по крайней мере) только делали мы не то что надо, а синие писалки и колпаки, а человек зашел куда надо, поздаровался с кем надо и начинает врубаться как надо. респект Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuningist 0 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дякую всім за теплі слова це просто не одна машина яка була в мене,тому процес затягнувся) донедавна літав на заниженій шосі,ше зроблю пізніше закину фото,ми її далі доробляєм,бо продав її своєму другові і наставляю його на правильний олдскульний шлях) сьодні накидав на папері зародиші підвіски)вирішив робити все на ШС-ках(наших,без корпусів які) з пильниками придумав корпуса для них і втулки,лишилось найти їх у Львові затаритись і можна йти до токаря точити все ричаги будуть А образні з профільної труби(холоднотянуту важко найти,якшо найду то з неї) сьодні не встиг поробити фотки,завтра зроблю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 эммм... пока не начал, советю все элементы переносить с ВАЗ 2108, если уже начал заморачиваца Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuningist 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 підрукою є всі зч від 2108)а точніше ціля 2108 під розбір зараз читаю мудрі книжки буду вираховувати ричаги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuningist 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) мотор покішо сток 1.3 стан нормальний багато поміняно,відмив...нулька)прижини задні 2108 прогресивні,підуть на перед з новою ходовою!супорти диски 2108,без коментарів)деталі від кпп естонія,будем шось мудрити) Дякую Сявік)!руль італіяприбори гамерика)заготовка для вихлопу 50 труба нержсідухи мазда 323 гт(будуть гроші-буде ковш)турбінка від спрінтера,покша в роздумах,але думаю дуну(карб перед турбіною)більше схиляюсь до атмо на дроселях,через зиму забабахаю,якшо все добре буде мрія дитинства) простор) 235мм ширина) Изменено 20 августа, 2010 пользователем tuningist Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton1394 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Жир!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 турбина от спринтера, катит только на спринтер, а не как не на бензиновый мотор Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=DRIVER= 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Мастер от души, приятно что есть люди понимающие стиль! страна гордится тобой)) АвтоМазохист, чем ему не подойдет турба от ТД спринтера, на буст выезжать долго? или температурой, карб перед улиткой "классическая" компоновка, быстрые моторы катались с такими, забыл почему их в спорте запретили, кроме долгого отклика минусы температура смеси Изменено 20 августа, 2010 пользователем =DRIVER= Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Мастер от души, приятно что есть люди понимающие стиль!страна гордится тобой))АвтоМазохист, чем ему не подойдет турба от ТД спринтера, на буст выезжать долго? или температурой,карб перед улиткой "классическая" компоновка, быстрые моторы катались с такими, забыл почему их в спорте запретили, кроме долгого отклика минусы температура смесихотя бы тем что это дизельая турбина,а не бензовая!температура выхлопа,другая и т.д.Автору респект! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuningist 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 це шо дизель пофік)дути буде от на яких оборотах,це вже спірне питання!? краще скажіть звідки взяти підвод масла...думав з ГБц там де датчик тиску масла,а куда дальше зливати від турбіни? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти