ecstrim 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а что будет с коробкой? ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tunik 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а что будет с коробкой?кпп вхтодить в картер двигуна,як і генератор і стартерєдиний мінус відсутність задньої передачі))але мене то не напрягає) між колесами буде дифф і цепний привід на нього Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tunik 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 о так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 как думаеш коробки на долго хватит всёжтаки зазик тяжелее будет чем моц ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 я так и не понял, как ты назад будешь сдавать? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava.ua 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Коробки крепче вазовских. Цепь только 530 ставить и желательно склёпывать, а не соединителем из комплекта связывать. А моторчик можно и по свежее взять, и по мощнее будет. Двигатель и трансмиссия 197л.с. Объем: 1340 см3 Тип: 4-тактный, 4-циллиндра, жидкостное охлаждение, DOHC Степень сжатия: 12.5:1 Впрыск: электронный Трансмиссия: 6-скоростная AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kulibin1102 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Коробки крепче вазовских. Цепь только 530 ставить и желательно склёпывать, а не соединителем из комплекта связывать.А моторчик можно и по свежее взять, и по мощнее будет.Двигатель и трансмиссия197л.с.Объем: 1340 см3Тип: 4-тактный, 4-циллиндра, жидкостное охлаждение, DOHCСтепень сжатия: 12.5:1Впрыск: электронныйТрансмиссия: 6-скоростнаяИ сколько стоит такая радость?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mustangXXX 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 я так и не понял, как ты назад будешь сдавать?он будет ее толкать назад)) ЗЫ: по теме, я думаю автор знает что он делает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tunik 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Коробки крепче вазовских. Цепь только 530 ставить и желательно склёпывать, а не соединителем из комплекта связывать.А моторчик можно и по свежее взять, и по мощнее будет.Двигатель и трансмиссия197л.с.Объем: 1340 см3Тип: 4-тактный, 4-циллиндра, жидкостное охлаждение, DOHCСтепень сжатия: 12.5:1Впрыск: электронныйТрансмиссия: 6-скоростнаяале бюджет зовсім інший))50 сил наженем закисю)а потім попробуєм надути))але то не скороон будет ее толкать назад)) ЗЫ: по теме, я думаю автор знает что он делает все правильно))вага машини в районі 500кг..все помаксиму буде облегшатись..машин по суті каркасний...якшо передачі не втикати зі всьої дурі))а правильно під зброс газу то все ок з коробкою буде) Изменено 29 февраля, 2012 пользователем tunik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Я думаю вдуть закись в такую степень не выйдет Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти