Рекомендуемые сообщения

У меня ВАз2109 1987 г.в.При работе на Х.Х в течении 15-20 минут температура на щитке прибров стоит между 50 и 130 строго посередине , когда заходит за нее и расширительный бачок уже начинает раздуваться,и кипеть вентилятор еще не вклячаеться. но если снять контакты с датчика температуры и замкнуть между собой то работает. В чем проблема? И какой температурный диапозон срабатывания? Зарание спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

помойму около 100 гр (в закритой системе температура кипения више)

Поменяй датчик температури (тот с которого снимаеш провода)

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ВАз2109 1987 г.в.При работе на Х.Х в течении 15-20 минут температура на щитке прибров стоит между 50 и 130 строго посередине , когда заходит за нее и расширительный бачок уже начинает раздуваться,и кипеть вентилятор еще не вклячаеться. но если снять контакты с датчика температуры и замкнуть между собой то работает. В чем проблема? И какой температурный диапозон срабатывания? Зарание спасибо!!!

если я все правильно поменял, то проблема в температурном датчике. Поменяй его, и думаю все будет ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

незнаю с чего ты взял что он у тебя начинает раздуваться и кипеть,но этот режим темпер. вполне нормальный,у меня 2108,90 года,точно так же стрелка поднимается на отметку между 50 и 130(вторая белая метка),а вот как тока заходит за неё,то вкл вентилятор...а ты ждал?,он через какое то время вообще вкл?если ваще не вкл,то меняй датчик,и проверь предохранитель(можешь погудеть в сигнал,там один предохранитель на двоих)...этот тмпературный режим нормальный что у тебя,эта вторая метка как я понял и есть 100 градусов,так вот вентилятор(по крайней мере у меня)загянет стрелку обратно за неё,потом как подниметься опять включ...вобщем всё у тебя нормуль...так и должно быть,главное что включался..проверь контакты вентилятора,мож окислились,у меня после дождей сильный закисают...удачи!!

Изменено пользователем artemd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

незнаю с чего ты взял что он у тебя начинает раздуваться и кипеть,но этот режим темпер. вполне нормальный,у меня 2108,90 года,точно так же стрелка поднимается на отметку между 50 и 130(вторая белая метка),а вот как тока заходит за неё,то вкл вентилятор...а ты ждал?,он через какое то время вообще вкл?если ваще не вкл,то меняй датчик,и проверь предохранитель(можешь погудеть в сигнал,там один предохранитель на двоих)...этот тмпературный режим нормальный что у тебя,эта вторая метка как я понял и есть 100 градусов,так вот вентилятор(по крайней мере у меня)загянет стрелку обратно за неё,потом как подниметься опять включ...вобщем всё у тебя нормуль...так и должно быть,главное что включался..проверь контакты вентилятора,мож окислились,у меня после дождей сильный закисают...удачи!!

заходит но он не вкл. уже бачек расперает но он не маслает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня машина...92 года. она меня любила намного больше, чем я её... на ней после покупки при нагреве бачок расширительный раздувался как мячик(температура явно больше 100 была, и пробка на бачке нормальная), а после включения вентилятора его от вакуума плющило. жаль в 2004 году у меня камеры небыло, чтобы потом на ютуб закинуть видео. проблема в следующем: выпендривался датчик на радиаторе. он включает при 95-97 градусах. а на 2106 такойже внешне датчик срабатывает при 87. я купил шестёрочный, наездил 70 тыс и так и продал.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз при замиканні контактів карлсон почина маслать, то датчик в радіаторі в топку. купуй новий. температура вмикання 99+-3 градуси

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня машина...92 года. она меня любила намного больше, чем я её... на ней после покупки при нагреве бачок расширительный раздувался как мячик(температура явно больше 100 была, и пробка на бачке нормальная), а после включения вентилятора его от вакуума плющило. жаль в 2004 году у меня камеры не было, чтобы потом на ютуб закинуть видео. проблема в следующем: выпендривался датчик на радиаторе. он включает при 95-97 градусах. а на 2106 такой же внешне датчик срабатывает при 87. я купил шестёрочный, наездил 70 тыс и так и продал.

+1 тоже стоит такой датчик с порогом срабатывания 870, как то мне с ним спокойнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня машина...92 года. она меня любила намного больше, чем я её... на ней после покупки при нагреве бачок расширительный раздувался как мячик(температура явно больше 100 была, и пробка на бачке нормальная), а после включения вентилятора его от вакуума плющило. жаль в 2004 году у меня камеры небыло, чтобы потом на ютуб закинуть видео. проблема в следующем: выпендривался датчик на радиаторе. он включает при 95-97 градусах. а на 2106 такойже внешне датчик срабатывает при 87. я купил шестёрочный, наездил 70 тыс и так и продал.

вылечил геморой ампутацией жопы

у тебя, скорей всего проблема была, в галимом кооперативном бачке (дешевый мягкий/тонкий пластик), а изменение давления в системе - это нормальная работа.

+1 тоже стоит такой датчик с порогом срабатывания 870, как то мне с ним спокойнее.

-1 с таким датчиком карлсон намного чаше включается, а радиатор работает не на полную силу ( в шестерке не только датчик другой, там и термостат с другим диапазоном температур) Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iva_n-------- и тут понеслось! обзываем другдруга ломастерами и ламерами, забиваем стрелки и приезжаем с .....датчиками температуры.... и меряемся..... температурой включения.

а всё могло бы быть иначе. вот почему раньше датчик температуры стоял в нижней части радиатора, где жидкость уже остывшая?

почему на инжекторах датчик работающий на мозги стоит СРАЗУ НА ВЫХОДЕ ИЗ БЛОКА? может есть какойто секрет?

если у когото есть много энергии, то пусть померяет температуру охлаждалки на выходе радиатора при включении карлсона мозгами.

"а радиатор работает не на полную силу"- как это? термостат то открываеться раньше сработки карлсона, притом намного раньше.

доказано эмпирическим путём. :yes4: :yes4: :yes4: :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти