Рекомендуемые сообщения

а всё могло бы быть иначе. вот почему раньше датчик температуры стоял в нижней части радиатора, где жидкость уже остывшая?

"а радиатор работает не на полную силу"- как это? термостат то открываеться раньше сработки карлсона, притом намного раньше.

вот именно, что в шестерке датчик стоял в нижней части, а вы его в восьмерку где он ставится в средней части и жидкость горячее. Только эта перестановка заставляет карлсон включатся раньше и нарушает работу радиатора

термостат 2108 только начинает открываться при 85градусах, а полностью открыт при 100. Датчик же от шестерки замыкается при 95 и размыкается при 85, да плюс ещё установлен в непредусмотренном разработчиками месте. В результате как только пол радиатора прогреется до рабочих 95градусов, тутже включается карлсон и загоняет эту температуру ниже 85градусов, тем самым закрывает термостат. В результате термостат будет практически всегда полуоткрытым , а радиатор полупрогретым, т.е. его охлаждающий потенциал будет использоваться не на полную силу.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

т.е. его охлаждающий потенциал будет использоваться не на полную силу

сам в это веришь?

ты ездил с датчиком от 2106 или просто высказываешь свои соображения? я ездил с ним 3 года. карлсон лишнего не тарабанит, только и того, что включаеться немного раньше и при том только в пробках или на стоящей машине. никаких побочных эффектов от этого небыло.

просто с 1917 по 1991 эта страна называлась "СТРАНОЙ СОВЕТОВ". как там в рекламе: надгробная надпись"не все ёгурты одинаково полезны".

вот бы шестёрочный датчик на ВЕЕРОН прицепить!!! а то эти "инженеры" там 10 радиаторов поставили, а о "охлаждающем потенциале" забыли....

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. его охлаждающий потенциал будет использоваться не на полную силы

сам в это веришь?

ты ездил с датчиком от 2106 или просто высказываешь свои соображения? я ездил с ним 3 года. карлсон лишнего не тарабанит, только и того, что включаеться немного раньше и при том только в пробках или на стоящей машине. никаких побочных эффектов от этого небыло.

просто с 1917 по 1991 эта страна называлась "СТРАНОЙ СОВЕТОВ". как там в рекламе: надгробная надпись"не все ёгурты одинаково полезны".

вот бы шестёрочный датчик на ВЕЕРОН прицепить!!! а то эти "инженеры" там 10 радиаторов поставили, а о "охлаждающем потенциале" забыли....

Ездил я с шестерочным датчиком, так мне один горемастер и великий практик как ты, лечил закипающий двигатель, хотя причина была в плохой пробке расширительного бачка. И скажу на своем опыте, что это ерунда, так как карлсон включался намного чаше и мог включатся даже на трассе.

Всё что ты написал - это бред человека, который не разбираясь в процессе охлаждения и опираясь на свой якобы верный опыт, считает себя умнее инженеров конструирующий двигателя. Я немного попытался объяснить, почему не стоит этого делать, но видимо "опыт" мешает здравому смыслу.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что ты написал - это бред человека, который не разбираясь в процессе охлаждения и опираясь на свой якобы верный опыт

но видимо "опыт" мешает здравому смыслу.

знаешь, я в 15 лет разбирал мотоцикл, в 19 машину,раз 8 делал капиталки, разбирал всё:дворники, релевое, генераторы, стартеры, распределители, коробки, мосты... у меня сейчас седьмая по счёту машинаи лишь потому, что другие цели в жизни и надоело отдавть деньги за регистрации. я закончил техникум и университет, 6 лет работал " инженером смены" и ставил в паспорта авиаприборов подпись "для прокурора".

и кажеться я не говорил, что ты пишешь бред.

при исправной пробке расширительного бачка неисправный биметалический включатель вентилятора может убить двигателью особенно 1500(1600) кубов. в нём нет охлаждения между цилиндрами. при закипании пары выбрасывают воду через патрубок системы охлаждения, а он возле 4-го цилиндра, ему и больше всех достаёться.

С 30 июля 2007 на форуме введена система предупреждений. Злостным нарушителям форум будет доступен в режиме "только чтение".

5. Оскорбления других участников, выяснение личных отношений в темах (пользуйтесь приватными сообщениями).

6. Злостный оверквоттинг (болеее трех цитат в одном сообщении).

Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какая температура двигателя на шкале должна быть в нормальном рабочем режиме? У меня на девятке постоянно держится около 100 градусов, термостат новый вчера поставил, радиатор чистый, вентилятор срабатывает примерно на 115 градусов. Нормально ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите что влажу в в чужую тему.

Подскажите Тосол какой марки залить в 21099 инжекторную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что есть отличия межу инж. и карб. какой тосол лить?

себе ллю ВАМП 40, синий.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на девятке постоянно держится около 100 градусов, термостат новый вчера поставил, радиатор чистый, вентилятор срабатывает примерно на 115 градусов. Нормально ли это?

у тебя или клема на датчике температыры окислилась или сам датчик (стоит под распределителем) устал жить. при 115 у тебя бы давно валил пар изпод капота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а какая нормальная рабочая температура двигателя в девятке инжекторной? 100 градусов это норм? Ну и еще постоянно горит "чек энжин", думаю на днях к электрику заехать, нужно разобраться..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти