тесля 2 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Собственно есть ли смысл и как грамотно установить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Собственно есть ли смысл и как грамотно установить?Тема боян писали много раз, поиск рулит.для начала надо знать чего вы хотите от его установки - а там уже думать, ставить его или нет, какой (конус, в штатное место), ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Нафиг надо....чаще меняй стандартный..... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dl_gad 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 После установки ФНС сможешь поставить инжекторную распорку. Купил бы пару сидений откидных с хорошей боковой поддержкой под перетяжку-восстановление... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 После установки ФНС сможешь поставить инжекторную распорку.собственно единственное для чего поставил себе, рёв мотора хорош стал, езжу и зимой и летом в том числе по пыли грунту, снимал черепаха не пылинки, карб чист Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Собственно есть ли смысл и как грамотно установить?Ставить смысл есть, только правильно обслуживай его! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Недавно ездил к карбюраторщику-он советовал ставить нулевик,который сразу на карб.Но я больше склоняюсь к установке волговского фильтра.У него больше диаметр и высота.Небольшие доработки кастрюли и он на месте. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 собственно единственное для чего поставил себе, рёв мотора хорош стал, езжу и зимой и летом в том числе по пыли грунту, снимал черепаха не пылинки, карб чист+1себе ставил конус через черепашку тоже ради распорки, звука и типа мифического прихода от нулевика.(на стандартном движке прихода всеравно реально нет.секундомер по крайней мере разницы не засек при замере разгона до 100).тока ж нестоит ставить китайско-турецкие, те что 100грн стоят. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Недавно ездил к карбюраторщику-он советовал ставить нулевик,который сразу на карб.Но я больше склоняюсь к установке волговского фильтра.У него больше диаметр и высота.Небольшие доработки кастрюли и он на месте.+1! У меня на карбе сначала стоял нулевик, а потом волговский фильтр (доварил шпильку и обрезал кастрюлю), дык вот, второй вариант намного производительнее и практичней! 100%, + стоимость волгофильтра - копейки) Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Wolf 0 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Да будет сказано не в обиду всем... Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!! Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!! Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском.... Это касаеться как сток моторов так и доработанных!! Сорри ескли кого разочаровал... Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти