KidmaN 0 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Да будет сказано не в обиду всем...Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!!Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!!Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском....Это касаеться как сток моторов так и доработанных!!Сорри ескли кого разочаровал...Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!!Не знаю, как там у кого здесь, но у нас видя на карбе черепашку с москвича все смеются из-за описанной выше причины недостачи воздуха на впуске, т.к. на самом деле её сечения мало не только для тюнингового мотора, а и для стандартного!Именно поэтому мой совет - либо резанная кастрюля на сток фильтре (для 1.5 сток), либо резанная на волгофильтре для тюнинговых карбовых моторов! Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Когда-то давно поставил черепаху вместо стандартного - стало только хуже. Два дня поездил и снял. Потом купил про-спортовский прямоугольный сразу на карб - другое дело. Хотя уже давно и его снял вместе со стандартным карбом Так что если есть желающие на фильтр - продам, а то валяется в гараже. (УЖЕ ПРОДАН) Изменено 2 сентября, 2010 пользователем n_chanter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Значит поставлю себе волговский.Как раз есть подходящая не нужная кастрюля. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А можно фото данного приспособления п.с. сори зелёний ещё Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Да будет сказано не в обиду всем...Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!!Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!!Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском....Это касаеться как сток моторов так и доработанных!!Сорри ескли кого разочаровал...Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!!+1 черепаха не рулед, фнс на сток моторе также. если чешутся руки и хоца чтоб под капотом не как у всех-пилите кастрюлюДа будет сказано не в обиду всем...Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!!Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!!Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском....Это касаеться как сток моторов так и доработанных!!Сорри ескли кого разочаровал...Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А можно фото данного приспособления п.с. сори зелёний ещёhttp://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=28 Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А можно фото данного приспособления+1 за волговскийя себе сделал так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Да будет сказано не в обиду всем...Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!!Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!!Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском....Это касаеться как сток моторов так и доработанных!!Сорри ескли кого разочаровал...Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!!на якому стандартному движку можна розкручувать його за 5500? щоб він починав задихатися Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Это из серии зачем со стоковым движком дорабатывать тормоза.Да волгофильтр только за то,что он дольше ходить будет можно ставить! Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Это из серии зачем со стоковым движком дорабатывать тормоза.Да волгофильтр только за то,что он дольше ходить будет можно ставить!со стоковым движком и дорабатывать тормоза неудачный пример Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти