Фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Да будет сказано не в обиду всем...

Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!!

Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!!

Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском....

Это касаеться как сток моторов так и доработанных!!

Сорри ескли кого разочаровал...

Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!!

Не знаю, как там у кого здесь, но у нас видя на карбе черепашку с москвича все смеются из-за описанной выше причины недостачи воздуха на впуске, т.к. на самом деле её сечения мало не только для тюнингового мотора, а и для стандартного!Именно поэтому мой совет - либо резанная кастрюля на сток фильтре (для 1.5 сток), либо резанная на волгофильтре для тюнинговых карбовых моторов!

Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083

Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4

Toyota Corolla GT-i 20V...

0669464304

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда-то давно поставил черепаху вместо стандартного - стало только хуже. Два дня поездил и снял. Потом купил про-спортовский прямоугольный сразу на карб - другое дело.

Хотя уже давно и его снял вместе со стандартным карбом :)

Так что если есть желающие на фильтр - продам, а то валяется в гараже. (УЖЕ ПРОДАН)

Изменено пользователем n_chanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит поставлю себе волговский.Как раз есть подходящая не нужная кастрюля.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фото данного приспособления

п.с. сори зелёний ещё

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будет сказано не в обиду всем...

Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!!

Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!!

Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском....

Это касаеться как сток моторов так и доработанных!!

Сорри ескли кого разочаровал...

Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!!

+1 черепаха не рулед, фнс на сток моторе также. если чешутся руки и хоца чтоб под капотом не как у всех-пилите кастрюлю

Да будет сказано не в обиду всем...

Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!!

Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!!

Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском....

Это касаеться как сток моторов так и доработанных!!

Сорри ескли кого разочаровал...

Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!!

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фото данного приспособления

п.с. сори зелёний ещё

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=28

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фото данного приспособления

+1 за волговский

я себе сделал так

post-7492-1283337575.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будет сказано не в обиду всем...

Долго ездил на карбюраторной машинке...нулевик какой бы он не был особенно на москичевской черепашке не столько положительного сколько хуже делает для мотора!! Даже недаработанного!!

Вииду того что при входе в карб очень узкое сечение у черепашки и перелов потока воздуха идет под 90 грд...машина после 5500 начинает захлебываться от недостатка воздуха!!!

Лучший вариант это резаная кастрюля на сток фильтре..или на волговском....

Это касаеться как сток моторов так и доработанных!!

Сорри ескли кого разочаровал...

Но нулевик на карбе через черепашку....это шаг назад!!!

на якому стандартному движку можна розкручувать його за 5500? щоб він починав задихатися

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из серии зачем со стоковым движком дорабатывать тормоза.Да волгофильтр только за то,что он дольше ходить будет можно ставить!

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из серии зачем со стоковым движком дорабатывать тормоза.Да волгофильтр только за то,что он дольше ходить будет можно ставить!

со стоковым движком и дорабатывать тормоза неудачный пример

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти