Mikeng 27 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 поміняти простіше всього, цікаво докопатись до істини. Зазор в тебе на інж і має бути 1,0 по мануалу. Попробуй покататись на іншому бензині, окко - сумнівно, краще як ан мене шел чи формула, поекспериментуй Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Far@ 0 Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 поміняти простіше всього, цікаво докопатись до істини. Зазор в тебе на інж і має бути 1,0 по мануалу.Попробуй покататись на іншому бензині, окко - сумнівно, краще як ан мене шел чи формула, поекспериментуйВ Тернополі самий якісний окко.. та й інших заправок не багато... wog, укрнафта, авіас, тнк, укртатнафта і вво та лукойл... анп в 10 км(...... Кращого не знайти...Багато читав, типу свічки не живуть... Але не думаю, що моїм вже пісня зіграна... Просто думав про те, що самі свічки можливо не такі як потрібно.. як сказати... На машині якогось щастя запчастини не по книжці... Наприклад лампочки філіпс преміум (ніби), може й інше... І думав, може, наприклад, закупили на ланосів свічки. і вкрутили мені, а вони не спалюють як годиться, або самий комплект попався не такий... Думаю таки поганий бензин, в 2007 міняли прошивку, видалили баги і на менший розхід програмку кинули. Після хмельницького вок 95 мустанг почав перемикати на 2500, хоча на нафту крутив до 3000, щоб впевнено розганятися... Тому навряд.... Спробую через якийсь час провірити свічку... І чи варто використати якісь присадки від нагару?... А так, дякую за поради!) Бортовий журнал, гараж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Черный, красный, рыжий нагар на свечах - это нормальное явление на нашем бензине. А вот белесый - это уже страшно. а если белесый нагар на свечах с пробегом в 15 тыс.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 а если белесый нагар на свечах с пробегом в 15 тыс.?белый нагар бывает 2-х видов.... гладкий тонкий прям по металу электрода, значит обедненная смесь, повышенная температура, прогорание выпускных клапанов и т.п...... чепуха, но если у тя карб, то одинаковый нагар должен быть на всех свечах, в инже нагар может быть в одном цилиндре - присутствует неисправность например форсунки в одном цилиндре... 2-й вид - это более "толстый" "мохнатый" и не такой стойкий белый нагар - обычно встречается в 1-2 цилиндрах..... при этом в других свечи нормальные, вот это-то и может быть такая опасная штука как прорыв прокладки или трещина в блоке, через которые попадает ОЖ в цилиндр, чревато заклиниванием ЦПГ или гидроударом в некоторых случаях, в любом случае ремонт оч.дорогостоящий...проверь не убывет ли уровень ОЖ в процессе эксплуатации, если трещина или прокладка - будет заметное регулярное падение уровня, если расхода ОЖ нет, скорее всего надо проверить карб, насос, или же форсунки, конечно в инже нужна диагностика управляющего блока и датчика расхода воздуха в общем в любом случае надо проверить все вышеперечисленное. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня 124 мотор. Нагар на всех свечах одинаковый, белесый, легко стерся щеткой. Есть проблема с холодным пуском двигателя - долго стартером маслаю, на горячую - с пол тыка. Дроссель, форсунки, фильтра - все чистое, фильтра новые, БК ошибок не пишет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 У меня 124 мотор. Нагар на всех свечах одинаковый, белесый, легко стерся щеткой. Есть проблема с холодным пуском двигателя - долго стартером маслаю, на горячую - с пол тыка. Дроссель, форсунки, фильтра - все чистое, фильтра новые, БК ошибок не пишет.а насос как??? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 а насос как???та вот думаю завтра замер давления в топливной рампе сделать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а если белесый нагар на свечах с пробегом в 15 тыс.?Если это то, о чем я думаю, то это тетроэтил свинец. Попробуй сменить заправку, если такое и дальше будет знач не оно, а скорее всего описанное выше Киллой. А если смениться красивым черным или красным или рыжим нагаром тада не заправляйся больше на старой заправке. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Если это то, о чем я думаю, то это тетроэтил свинец. Попробуй сменить заправку, если такое и дальше будет знач не оно, а скорее всего описанное выше Киллой. А если смениться красивым черным или красным или рыжим нагаром тада не заправляйся больше на старой заправке.насчет бензина не знаю... возле дома - КЛО. Лью только 95 Супер уже года три стабильно, никогда не было боков с ним. Или если проезжаю мимо ОККО, то сразу до полного бак 95-го... Больше никогда ничем не заправлсялся...Жаль давление сегодня нечем замерять было. Завтра чет придумаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) давление мерялось - все ок. На холостом 2,8... Заправку позавчера сменил - в "лампочку" налил UNPшного бенза 10-к литров... машина помирает на этом шлаке, заводится как и раньше, т.е. плохо... Попробуем свечи заменить... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем san4ez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти