LOBik 0 Опубликовано 8 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Залейте это в запор и бедете рвать субарикиhttp://za.ru/show_article.pl?ida=21498 Да давно так смешно не было.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 10 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Люди,помогите советом! Я масло меняю через каждые 5000км,заэто время оно как сажа становиться,да еще на дне картера кусочки закоксованного масла есть. Весь двигатель внутри с миллиметровым налетом сажи! Сколько промывал ничего не помогает. Сначала заливал Масло МС-20,то что на розлив продаеться с присадкой "Римет",потом купил Азмол 20W40,потом Shell минералку 10W40,а сейчас Азмол полусинтетику 10W40 и везде одна проблема! Посоветуйте может что нибудь!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 10 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Люди,помогите советом! Я масло меняю через каждые 5000км,заэто время оно как сажа становиться,да еще на дне картера кусочки закоксованного масла есть. Весь двигатель внутри с миллиметровым налетом сажи! Сколько промывал ничего не помогает. Сначала заливал Масло МС-20,то что на розлив продаеться с присадкой "Римет",потом купил Азмол 20W40,потом Shell минералку 10W40,а сейчас Азмол полусинтетику 10W40 и везде одна проблема!Посоветуйте может что нибудь!!!!!!!!! Ну если масло быстро темнеет это не значит что оно плохое, скорее наоборот (ведь одна из главных функций масла - очищать двигатель от нагаров и сажи, которые по любому будут накапливаться). Насчет комков нагара - я не знаю. Мош надо промыть двигло?(промывочным маслом - то что заливаешь и на 30 мин. холостого хода).У меня масло темнеет после 2000-3000 км. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 10 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Люди,помогите советом! Я масло меняю через каждые 5000км,заэто время оно как сажа становиться,да еще на дне картера кусочки закоксованного масла есть. Весь двигатель внутри с миллиметровым налетом сажи! Сколько промывал ничего не помогает. Сначала заливал Масло МС-20,то что на розлив продаеться с присадкой "Римет",потом купил Азмол 20W40,потом Shell минералку 10W40,а сейчас Азмол полусинтетику 10W40 и везде одна проблема!Посоветуйте может что нибудь!!!!!!!!! Ну если масло быстро темнеет это не значит что оно плохое, скорее наоборот (ведь одна из главных функций масла - очищать двигатель от нагаров и сажи, которые по любому будут накапливаться). Насчет комков нагара - я не знаю. Мош надо промыть двигло?(промывочным маслом - то что заливаешь и на 30 мин. холостого хода).У меня масло темнеет после 2000-3000 км. Я уже промываю двигатель два раза перед тем как залить новое масло! И все равно мне это очень не нравиться! Я у других видел масло так оно не так быстро темнеет. Возможно это от стиля езды зависит,просто мой двигатель в городском цикле работает 2500-4500,я всегда так езжу. Может из за повышенных нагрузок масло коксуеться? Хотелосьбы услышать еще чьето мнение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 11 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 если у тебя с компрессией, сальниками клапанов и компрессией все в порядке, попробуй вымыть мотор. Выкрути все свечи, слей масло, залей керасин или солярку, покрути стартером, тока не спали его, круты с "перекурами". потом обычной промывкой уже с вкрученными свечами (ну как обычно это делают) и залей масло. этап с соляркой или керасином можно повторить несколько раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 11 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Сначала обязательно проверь состояние двигателя и сальников. Скорее всего у тебя двигатель уже подхожен (близится замена как минимум колец). Ну а если все в порядке, то после тщательной промывки попробуй залить Esso 10w40 (19 грн/л). Я на нем сезон откатал около 60 тысч. Движок отлично отмыло. Тоько как всегда опасайся киевского разлива лучше брать в провереных местах. Сейчас синтетика Texaco 5w 40. Движок как после капиталки - чистенький,без отложений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 11 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Это не зависит от состояния двигателя так как когда я делал капиталку все промыл. Менял при этом кольца и всю голову(на моей некуда было клапана садить,столько раз притирали),тоесть клапана направляющие клапанов сальники. Я недавно решил проверить в каком состоянии камера сгорания,открутил свечу, провернул вал так чтоб поршень был наверху и пальцем туда залез,провел по верхней части поршня и поверхности камеры сгорания,так как оказалось никакого нагара-чистота да и только.Свеча тоже в идеальном состоянии! Двигатель не дымит! Вобщем загадка какая-то. Да,масло после кап ремонта как темнело,так и сейчас никакой разницы,время при этом приблизительно одинаковое проходит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cop 0 Опубликовано 11 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Кто что может сказать по такому маслу как DELPHI? масло отличное, на розлив не брать, у меня отходило ровно 9500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 А шо делают мужчыны в Вумен Авто Клабе? те кто в вумян клубе то ужо не музчыны... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 11 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Это не зависит от состояния двигателя так как когда я делал капиталку все промыл. Менял при этом кольца и всю голову(на моей некуда было клапана садить,столько раз притирали),тоесть клапана направляющие клапанов сальники. Я недавно решил проверить в каком состоянии камера сгорания,открутил свечу, провернул вал так чтоб поршень был наверху и пальцем туда залез,провел по верхней части поршня и поверхности камеры сгорания,так как оказалось никакого нагара-чистота да и только.Свеча тоже в идеальном состоянии! Двигатель не дымит! Вобщем загадка какая-то. Да,масло после кап ремонта как темнело,так и сейчас никакой разницы,время при этом приблизительно одинаковое проходит! Класс, а ты попробуй сделать тоже только подержи двигатель на хол. ходу с выдвинутым подсосом (токо не полностью). И, я думаю, ты увидишь ответ на вопрос - откуда появляется нагар, который уходит в масло. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти