Alex_Sprait 1 Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Дак всетки? Чем плох ESSO?Это из той же оперы - "Чем плох ТНК?" Просто ЭССО не очень качественные компоненты содержат, много жалоб и все плюются.Но, не стоит думать, что Немецкий и Наш ЭССО - из одой бочки.П.С.: нельзя оценивать масло по тому, как быстро оно темнеет и т.д., также нельзя покупать Мобил на рынке, а потом говорить, что Мобил - говно! Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Раз на заправке ТНК решил глянуть, а сколько там масла осталось? Машина не моя - тестя. Денег не было и уровня масла тоже!!! пришлось брать ТНК, на нем проехал до дому а там тесть в машину прыг и упер на винницу за картошкой В итоге взял 2 промывки кедр и Castrol Magnatec GTX 10W40 (114 грн) на знакомой точке на перова, ща буду мыть и менять!!!! Вопрос: какое масло в каробку посоветуете, коробку завтра разбирать будут. 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Лью в моторы которые капиталю Castrol Magnatec В свою машину масло ХАДО (можете спорить по поводу хадо,но я убедился что масло не плохое) 5 лет работаю на сто, перепробовал многое... Но вообще по поводу масел... Кока людей стока мнений.... Есть такие, которые льют тнк, и орут что я не шарю,и лучше масла нет... Уважаю Shell, Mobil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Castrol Magnatec 10W-40, замена через 8 тык ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 REPSOL 10W-40 с заменой через 8 тыков <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 что скажите про ZIC 80w90 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Не вижу смысла лить в Жигули дорогое масло, ну на 50 тысяч больше пройдешь и переплатишь денег которые можно потратить на капиталку. Castrol Magnatec самое по цене и качеству нормальное, за 200 тыс.км поменяешь раз 40 через каждые 5 тыс.км, а переплаты на 60гр примерно, 40 замен умножить на 60гр переплаты = выйдет 2400гр (капиталка). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 А кто может без фраз "это дерьмо, потому что дерьмо" аргументированно объяснить чем плохо ТНК? Я на нем(полусинтетика) после капиталки проехал 80 тыс и не знал что езжу на таком отстое. Движок за 80 тыс пока в норме. Я ни в коем случае не хочу сказать, что ТНК - это тоже что и Мобил, но для бюджетного варианта имеет хорошие показатели, подтвержденные, в том числе, сравнительными тестами "За рулем". Меняю через 5 тыс. Прошлой зимой заводился без проблем в самые сильные морозы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 А кто может без фраз "это дерьмо, потому что дерьмо" аргументированно объяснить чем плохо ТНК? Я на нем(полусинтетика) после капиталки проехал 80 тыс и не знал что езжу на таком отстое. Движок за 80 тыс пока в норме. Я ни в коем случае не хочу сказать, что ТНК - это тоже что и Мобил, но для бюджетного варианта имеет хорошие показатели, подтвержденные, в том числе, сравнительными тестами "За рулем". Меняю через 5 тыс. Прошлой зимой заводился без проблем в самые сильные морозы.1. очень много брака (речь не о подделках), нет жесткого контроля за сырьем и технологией, за гранитцей если получится брак - они его утилизируют, а наши разольют и продадут (ну непривыкли мы еще к этому).2. Все познается в сравнении, раньше и на мениралке М8 ездили и нежаловались, но поездив на нормальном масле чел больше никогда не зальет минералку (особенно если он сам разбирает двигателя и видит последствия плохого масла). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Согласен частично. Насчет сырья - очень мало компаний имеющих полный цикл производства. В основном это выглядит так: одна компания производит основу из нефти, другая - присадки. А владельцы раскрученных ТМ на своих мощностях уже просто смешивают эти две составляющие. Так что говорить о нестабильном качестве сырья не нужно. Технология, да гулять, наверное, может. С 2003 года это масло несколько раз проходило тесты "За рулем" вместе со многими именитыми конкурентами и по показателям - не аутсайдер. У меня широкий круг знакомых, есть те кто льет в классику Мобил 1, есть те, кто как и я льют ТНК, но по моим наблюдениям на износ больше влияет режим эксплуатации. Некоторые умудрились на Мобиле ушатать движок за 65 тыс, а знаю одного деда у которого "тройка" прошла 280 только с заменой колечек и сейчас приемлемо себя чувствует. Говорю только о стоковых моторах и именно о ТНК(полусинтетика). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти