Рекомендуемые сообщения

Дак всетки? Чем плох ESSO?

Это из той же оперы - "Чем плох ТНК?" :ph34r:

Просто ЭССО не очень качественные компоненты содержат, много жалоб и все плюются.

Но, не стоит думать, что Немецкий и Наш ЭССО - из одой бочки.

П.С.: нельзя оценивать масло по тому, как быстро оно темнеет и т.д., также нельзя покупать Мобил на рынке, а потом говорить, что Мобил - говно!

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Раз на заправке ТНК решил глянуть, а сколько там масла осталось? Машина не моя - тестя. Денег не было и уровня масла тоже!!! пришлось брать ТНК, на нем проехал до дому а там тесть в машину прыг и упер на винницу за картошкой :( В итоге взял 2 промывки кедр и Castrol Magnatec GTX 10W40 (114 грн) на знакомой точке на перова, ща буду мыть и менять!!!!

Вопрос: какое масло в каробку посоветуете, коробку завтра разбирать будут.

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью в моторы которые капиталю Castrol Magnatec

В свою машину масло ХАДО

(можете спорить по поводу хадо,но я убедился что масло не плохое)

5 лет работаю на сто, перепробовал многое...

Но вообще по поводу масел...

Кока людей стока мнений....

Есть такие, которые льют тнк, и орут что я не шарю,и лучше масла нет...

Уважаю Shell, Mobil

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Castrol Magnatec 10W-40, замена через 8 тык

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REPSOL 10W-40 с заменой через 8 тыков

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что скажите про ZIC 80w90

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла лить в Жигули дорогое масло, ну на 50 тысяч больше пройдешь и переплатишь денег которые можно потратить на капиталку. Castrol Magnatec самое по цене и качеству нормальное, за 200 тыс.км поменяешь раз 40 через каждые 5 тыс.км, а переплаты на 60гр примерно, 40 замен умножить на 60гр переплаты = выйдет 2400гр (капиталка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может без фраз "это дерьмо, потому что дерьмо" аргументированно объяснить чем плохо ТНК? Я на нем(полусинтетика) после капиталки проехал 80 тыс и не знал что езжу на таком отстое. Движок за 80 тыс пока в норме. Я ни в коем случае не хочу сказать, что ТНК - это тоже что и Мобил, но для бюджетного варианта имеет хорошие показатели, подтвержденные, в том числе, сравнительными тестами "За рулем". Меняю через 5 тыс. Прошлой зимой заводился без проблем в самые сильные морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может без фраз "это дерьмо, потому что дерьмо" аргументированно объяснить чем плохо ТНК? Я на нем(полусинтетика) после капиталки проехал 80 тыс и не знал что езжу на таком отстое. Движок за 80 тыс пока в норме. Я ни в коем случае не хочу сказать, что ТНК - это тоже что и Мобил, но для бюджетного варианта имеет хорошие показатели, подтвержденные, в том числе, сравнительными тестами "За рулем". Меняю через 5 тыс. Прошлой зимой заводился без проблем в самые сильные морозы.

1. очень много брака (речь не о подделках), нет жесткого контроля за сырьем и технологией, за гранитцей если получится брак - они его утилизируют, а наши разольют и продадут (ну непривыкли мы еще к этому).

2. Все познается в сравнении, раньше и на мениралке М8 ездили и нежаловались, но поездив на нормальном масле чел больше никогда не зальет минералку (особенно если он сам разбирает двигателя и видит последствия плохого масла).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен частично. Насчет сырья - очень мало компаний имеющих полный цикл производства. В основном это выглядит так: одна компания производит основу из нефти, другая - присадки. А владельцы раскрученных ТМ на своих мощностях уже просто смешивают эти две составляющие. Так что говорить о нестабильном качестве сырья не нужно. Технология, да гулять, наверное, может. С 2003 года это масло несколько раз проходило тесты "За рулем" вместе со многими именитыми конкурентами и по показателям - не аутсайдер. У меня широкий круг знакомых, есть те кто льет в классику Мобил 1, есть те, кто как и я льют ТНК, но по моим наблюдениям на износ больше влияет режим эксплуатации. Некоторые умудрились на Мобиле ушатать движок за 65 тыс, а знаю одного деда у которого "тройка" прошла 280 только с заменой колечек и сейчас приемлемо себя чувствует. Говорю только о стоковых моторах и именно о ТНК(полусинтетика).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти