iva_n 0 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) Согласен частично. Насчет сырья - очень мало компаний имеющих полный цикл производства. В основном это выглядит так: одна компания производит основу из нефти, другая - присадки. А владельцы раскрученных ТМ на своих мощностях уже просто смешивают эти две составляющие. Так что говорить о нестабильном качестве сырья не нужно. Технология, да гулять, наверное, может. С 2003 года это масло несколько раз проходило тесты "За рулем" вместе со многими именитыми конкурентами и по показателям - не аутсайдер. У меня широкий круг знакомых, есть те кто льет в классику Мобил 1, есть те, кто как и я льют ТНК, но по моим наблюдениям на износ больше влияет режим эксплуатации. Некоторые умудрились на Мобиле ушатать движок за 65 тыс, а знаю одного деда у которого "тройка" прошла 280 только с заменой колечек и сейчас приемлемо себя чувствует. Говорю только о стоковых моторах и именно о ТНК(полусинтетика).а кто делает основу для масла ТНК???, опять же наши с нашим контролем за тех процессами.масло для тестов в журналах и то что льется на розницу, зачастую отличается даже у буржуев, чего говорить о нас. я уже не говору о заказных статьях.да режим эксплуатации больше влияет на износ, но в этом и есть главная фишка - чем качественей масло, тем больше можно нагружать двигатель.Да ТНК (полусинтетика/синтетика) наверно лучшее что делается сейчас в СНГ, и наверное оправдывает свои деньги, но всёже ИМХО лучше добавить 20-30 грн. и залить что-то получше. Изменено 15 марта, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 ТНК - 50-60грн. Что-то получше - минимум в два раза больше, так что за эти деньги вполне нормально для извоза моей задницы на работу и домой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Кстати, основа для ТНК закупается у буржуев. Для тестов "За рулем" образцы покупаются в магазинах, а не предоставляются производителями. Насчет заказных статей - все может быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 ТНК - 50-60грн. Что-то получше - минимум в два раза больше, так что за эти деньги вполне нормально для извоза моей задницы на работу и домой Elf Competition STI 10W40 - 80-90 грн. У каждого свое соотношение цена качество. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 У каждого свое соотношение цена качество.Свой опыт эксплуатации - вещь субъективная. Что лучше, что хуже могут показать только испытания по единой методике с контролем многих параметров. Так что вопрос спорный что Эльф покажет результат лучше. Очень часто выбор делается по принципу: чем дороже, тем лучше. Но не всегда это оправданно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Свой опыт эксплуатации - вещь субъективная. Что лучше, что хуже могут показать только испытания по единой методике с контролем многих параметров. Так что вопрос спорный что Эльф покажет результат лучше. Очень часто выбор делается по принципу: чем дороже, тем лучше. Но не всегда это оправданно.Возможно тесты покажут, что ELF не лучше (в чем я очень сомневаюсь), но вопрос не в тестах а в соблюдении технологии. Небывает обсолютно одинакового масла в разных партиях (каждый раз получается разное масло), и вопрос насколько большие эти различия, а для тестов конечно отберут лучшее, да еще и чтонибуть добавят, для улучшения свойств. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Возможно тесты покажут, что ELF не лучше (в чем я очень сомневаюсь), но вопрос не в тестах а в соблюдении технологии. Небывает обсолютно одинакового масла в разных партиях (каждый раз получается разное масло), и вопрос насколько большие эти различия, а для тестов конечно отберут лучшее, да еще и чтонибуть добавят, для улучшения свойств.Уговорил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voditel2010 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Лью в моторы которые капиталю Castrol MagnatecВ свою машину масло ХАДО(можете спорить по поводу хадо,но я убедился что масло не плохое)5 лет работаю на сто, перепробовал многое...Но вообще по поводу масел...Кока людей стока мнений....Есть такие, которые льют тнк, и орут что я не шарю,и лучше масла нет...Уважаю Shell, Mobilа как нащет ксенума? я читал что масло качественное, может видел кто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти