KILL@ 24 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Я вернулся!! Звиняюсь что во время отпуска не заходил на форум.... и не выкладывал новостей о Формуле... надеюсьв Купи -продайке много не нафлудили...27-29 августа 2010 года. Спа-Франкоршам, Бельгия. Длинна круга : 7.004 кмДлинна гонки : 44 круга - 308.052 км Рекорд круга в квалификации — 1:45.108 (2004, Кими Райкконен)Рекорд круга в гонке — 1:47.236 (2009, Себастьян Феттель) Первоначальная конфигурация трассы, использовала общественные дороги между бельгийскими городами Франкоршам, Малмеди и Ставелот. Длина этой конфигурации, напоминающей своими очертаниями треугольник, составляла около 15 км. С 1921 года на трассе проводились мотоциклетные гонки, а в 1925 году был проведен первый Гран-при Бельгии.Трасса получилась очень быстрая, тем не менее, для достижения более высокой средней скорости медленный поворот Ancienne Douane был заменен на прямой подъем, названный Raidillon.В таком виде трасса принимала все Гран-при Бельгии Формулы-1 до 1970 года. Однако, очень быстрая и протяженная трасса перестала отвечать требованиям безопасности. На Гран-при Бельгии 1966 года Джеки Стюарт на своем BRM попал в очень серьезную аварию, врезавшись в сельский дом и получил переломы рук и ребер. Но наиболее страшная авария произошла в 1973 году на 24 часовых гонках, когда погибли три пилота.В 1972 году трасса в Спа была признана несоответствующей требованиям безопасности и Гран-при было перенесено сперва на автодром Невелль-Баулерс недалеко от Брюсселя, а затем на автодром Зольдер. За это время Спа-Франкоршам подвергся значительной реконструкции — кольцо было сокращено до 7 км. Однако, в отличие, например, от Нюрбургринга, Спа сохранил свой характер — это, по прежнему, скоростная трасса с быстрыми поворотами и большими перепадами высот, на которой скучные гонки являются исключением. Кроме того, на этом автодроме не редки дождевые гонки из-за непредсказуемого климата Арденн.После перерыва на трассе в Спа прошел Гран-при Бельгии 1983 года, и, затем, с перерывами в 1984 (этап прошел на трассе Зольдер), 2003 и 2006 (проблемы, связанные с запрещением табачной рекламы) Гран-при Бельгии неизменно проводится на этой трассе. Конфигурация трассы Конфигурация трассы, на которой проводились Гран-при Формулы-1, подвергалась одному большому изменению, когда к Гран-при Бельгии 1983 года протяженность практически была сокращена вдвое, и нескольким небольшим изменениям. Конфигурация трассы в сравнении с современной Себастьян Феттель: «Спа-Франкоршан – легендарная трасса с невероятными скоростными поворотами, где погода всегда может преподнести сюрприз. Длина круга – 7 км, а всего нам предстоит проехать 44 круга, преодолев 308 км. В Спа 5 прямых отрезков, 3 медленных поворота, 2 идеальных места для обгонов. Максимальная скорость – 310 км/час. Итак, добро пожаловать в Бельгию, в Спа, на одну из лучших трасс. ДСтартуем и приближаемся к 1-му повороту, – это одна из самых медленных точек трассы. Здесь очень важно вовремя начать разгон. Ускоряемся, переходим на 7-ю передачу, направляясь к знаменитому повороту Eau Rouge. Его проходят на полном газу, хотя там плохая видимость. Каждый раз, минуя этот поворот, ты испытываешь сильные эмоции. В конце прямой Kemmel тормозим, переключаемся на 4-ю передачу, после чего следует очень быстрая шикана: левый поворот, затем правый, за которым идет еще один правый, где мы переходим на 5-ю передачу. Направляемся к Rivage, тормозим. Надо проявить максимум аккуратности, чтобы не заблокировать колесо, которое находится внутри поворота. На выходе машина обнаруживает тенденцию к избыточной поворачиваемости. После этого приближаемся к Pouhon, моей любимой части трассы: это двойной левый поворот, очень быстрый. Скорость доходит до 270-ти, 280-ти, затем переключаемся на одну передачу вниз, и, как правило, лишь немного отпускаем педаль газа, прежде чем снова начать разгон. Следующую шикану проходим на четвертой передаче, – это вновь очень органичная комбинация из правого и левого поворотов. Затем идет еще один двойной правый поворот, где переключаемся на 3-ю передачу и максимально используем поребрики, особенно на выходе. Интенсивный разгон, выход на прямую, которая ведет нас назад к старт-финишному комплексу. Поворот Blanchimont без проблем проходим на полном газу на 7-й передаче и направляемся к последней шикане. Ее недавно переделали, но она по-прежнему очень хитрая и очень медленная. Здесь надо быть исключительно осторожным и точно рассчитывать, в какой мере использовать поребрики. Машину водит по всей трассе, и на выходе очень трудно добиться хорошего сцепления задних колес с асфальтом во время разгона. И вот мы вновь возвращаемся на старт-финишную прямую…»ТЕЛЕКАНАЛ Воскресенье 29 августа 201008:50 Квалификация (запись)14:45 Гонка (прямая трансляция) Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 с возвращением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 с возвращениемСпасибо! Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Я вернулся!! Звиняюсь что во время отпуска не заходил на форум.... и не выкладывал новостей о Формуле... надеюсьв Купи -продайке много не нафлудили...нафлудили еще как с возвращением!уже не дождусь ГП, такой перерыв большой! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Велл кам бек май френд!!! Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 неплохо обыграли ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 неплохо обыграли ) :rofl: Велл кам бек май френд!!! я уд\же сам заждался!когда квала? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 когда квала? в 14.55 по киевскому времени.. токо где смотреть?? на дебилизаторе http://www.debilizator.tv/tv.cgi?kanal=7 опять надо за полчаса заходить ато сервак перегружен будет... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 в 14.55 по киевскому времени.. токо где смотреть?? на дебилизаторе http://www.debilizator.tv/tv.cgi?kanal=7 опять надо за полчаса заходить ато сервак перегружен будет...пасиба, поглядим! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) что-то нифига не показывает зашел еще больше часа назад... Изменено 28 августа, 2010 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти