Недопуск на Ялту  

86 проголосовавших

  1. 1. Вы считаете это правильным?

    • Да
      26
    • Нет
      60


Рекомендуемые сообщения

Аква, пожалуйста, не надо начинать новый виток гонки вооружений. Давай я сейчас попробую объяснить, что я имел в виду.

1. Никого не снимали и не надо. Это был просто оборот речи. Если его убрать, смысл останется такой: "Если директор гонки не хочет кого-либо допускать к участию, то может не допускать, это его право". Хотя бы с этим ты согласен?

Володя, может конечно снимать и может найти для этого кучу причин. Но в данном конкретном случае я искренне недоумеваю. Почему никто не беспокоился за дебютантов ЧУ по фамилии Кузьменко и Кадученко в 2008? Не пойму почему на Ялте дебютировать в ЧУ нельзя, а на не менее опасных гонках можно. Последнее предложение никак не связываю с организацией, а лишь с трассой.

2. Под словами "другого уровня" подразумевался не статус соревнования, а финансовые возможности и потребности его организаторов. Грубо говоря, если большинство организаторов удавятся за каждый стартовый взнос, то на Ялте могут позволить себе и отказать парочке экипажей. В данном случае имелся в виду чисто финансовый аспект. Надеюсь, с этим тоже стало понятнее.

Не удивлюсь если не увижу на старте Ялты потенциально интересные экипажи на "2108" при наличии кого-то другого на н4/а7/н3/у12. Стартовый лист все покажет.

"Обращаем Ваше внимание, что экипажи, которые не принимали участие в этапах Чемпионата и Кубка Украины в этом и прошлом году могут быть допущены к участию в "Ялта ралли" только по решению Комитета ралли (из соображений безопасности)" - так Лойленко все-таки решает или КР?

3. Ответ подразумевал под собой только то, что было написано. Ни малейшего желания кого-либо оскорбить или унизить у меня не было и в мыслях. Я подчеркиваю: я искренне советую данному экипажу сформулировать, с какими целями и задачами он собрался ехать в Ялту, и исходя из этого составить план действий. Это не издевка, не ирония, не оскорбление. Это искренний совет. Если экипаж не понимает, что я имею в виду, то мои контакты секретом не являются - люди позвонят и спросят. Но публично, в письменной форме я больше ничего им сказать не могу.

Исходя из твоего предыдущего ответа, первоначальной целью экипажа есть зарисоваться на Ялте, финишировать третьим из трех попутно "разводя спонсора на безумное бабло". Не думаю, что это в огромной мере относится к экипажу Шиков - Котельникова, иначе не тратили бы с пользой деньги участвуя в различных аматорских соревнованиях. Не секрет, что бюджет проще получить на одну гонку и если выбирать, то Ялта стоит в первых рядах. Не секрет, что Ялта, пусть и далеко не идеальна, но все же является наиболее организованной украинской гонкой, стало быть участвовать в ней приятнее и легче для дебютанта.

Кстати быстрый асфальт это не Ялта.

А по поводу самой концепции - пускать или не пускать на ЧУ экипажи без опыта - моя точка зрения не меняется. Если бы не нищета организаторов, то действительно, нужно было бы контролировать постепенное продвижение спортсменов по определенным ступеням карьеры. Любительские ралли - кубки - чемпионаты - международные соревнования. Для этого, собственно, и существуют лицензии разных категорий. Увы - в нашей стране и в нашей ситуации на это закрывают глаза сплошь и рядом. Но по идее - по идее! - очень многие экипажи не должны были бы сходу попадать в ЧУ.

Тут ты прав, Вова, но начинать построение вертикали необходимо не с ограничения на участие, а с подготовки и планомерного строительства всей структуры, а то у нас грубо говоря разница между кубком и чемпионатом в направлении спецучастка получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Напиши бумагу с просьбой допустить на гонку на имя альфредовича, а мы подпишемся да думаю и нетолько 2108. Все таки хреново что клуб не ГО, хер бы они тогда повыступали.

После письма от 2108, я думаю, точно откажут без указания причин. :)

Если спонсор дает мне денег под участие на этапе Чемпионата мира(другое его не интересует), то не факт, что мою заявку там приймут. Во первых, есть ограничения по количеству, и в первую очередь организатор приймет заявку от опытных спортсменов, и это правильно, но если есть недобор и у Вас есть лицензия, а тем более рекомендации(от самого Петровича), то я думаю организатор от лишней копейки не откажется.

Я думаю, что ЧМ не откажется. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читая эту тему вспомнил этап ЧУ в городе Львове помоему 2000 года. Я тогда ехал "нулем", а перед мною тоже "нулями" ехал Львовский экипаж, пилот Саша, фамилию уже не помню, так вот еду и вижу перед одним поворотом длиный тормозной путь уходящий через овраг в лес, хорошо что деревья не сразу были, чуть-чуть не доехал (слава Богу!).Канал остановили! Хорошо что В.Растоцкий еще был на старте.

Полный бред когда говорят что для безопасности в зачет ЧУ непустим, а вот "нулями" можно!!!

Да, Саша боец, пару допов пропустил, пока подвеску варили :pardon: и в бой :rolleyes:

Изменено пользователем Ілья
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню всем, что очень для многих Ялта была раньше дебютом. Тот жа Паша Черепин (штурман Салюка сейчас) с Геной выехали по просто купленным мной лицензиям Д0 впервые на Ялте, и в N4 заметим. И Андрюха наш тоже на Ялту ездит. И раньше юыло нормально, а сейчас стало западло? В общем. маемо, то шо маемо. Не удивлюсь, если действитель но зрителей не пустят на просмотр.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что бюджет проще получить на одну гонку и если выбирать, то Ялта стоит в первых рядах. Не секрет, что Ялта, пусть и далеко не идеальна, но все же является наиболее организованной украинской гонкой, стало быть участвовать в ней приятнее и легче для дебютанта.

100% и именно так же думали и мы.

И когда потратив кучу сил времени и нервов, уже всё готово к полноценному старту и осталось только подать заявку дождаться срока, приехать в Ялту и получить удовольствие о гонки, тебе обявляют что ты потенциально опасен и делают очень хорошее предложение поехать обезпечевать безопасность. А совет Владимера в этой ситуации задуматься о смысле, просто выводит из себя. :angry: До этого оказывается мы все делали бездумно и бесцельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Я думаю что все таки надо обратиться в Комитет ралли, пускай напишут письмо с отказом или нет. А что бы им легче было принять решение перечисли все свои достижения в любительском ралли, кол.стартов и финишей. Чем черт не шутит, может пройдет

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте Некрасова не пустим на Ялту - и так много фотографов и журналюг там бегает - нахер еще один? :drinks: Бабла то никому там не надо, медиа - все схвачено....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ привет. Почитав Ваши посты, не могу согласится с обеими сторонами! ))

С одной стороны я согласен, что не допускать экипажи на Ялту является не правильным, а именно тем, что все мы равны и все мы имеем право на участие...

Но с другой стороны участие людей, которые не имеют понимания что такое ралли - тоже весьма не правильно. Но допустим, не Вы, а некий человек, не имеющий никакого понимания, что такое ралли выезжает на ралли Ялта и разбивается (тьфу тьфу тьфу) и этим самым пускают канал в дрожном режими... и так происходит несколько допов подряд...

Все же Ялта является не простой гонкой и я не думаю, что кто то не согласится с тем, что есть очень большая разница между покатушами по городу и ралли.

Так вот вывод, с которым можете спорить, можете не спорить - каждый имеет право на участие, но люди, никогда прежде не выступающие на ралли должны все же пройти некое "боевое" крещение на более простых гонках (кубок Лиманов, Кубок Украины) прежде чем будут выезжать на ралли Ялта. И нам спокойнее и они быстрее! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но допустим, не Вы, а некий человек, не имеющий никакого понимания, что такое ралли выезжает на ралли Ялта и разбивается (тьфу тьфу тьфу) и этим самым пускают канал в дрожном режими... и так происходит несколько допов подряд...

...прежде не выступающие на ралли должны все же пройти некое "боевое" крещение на более простых гонках (кубок Лиманов, Кубок Украины) прежде чем будут выезжать на ралли Ялта. И нам спокойнее и они быстрее! :)

полностью согласен, с этой точки оргов можно понять

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны участие людей, которые не имеют понимания что такое ралли- тоже весьма не правильно. Но допустим, не Вы, а некий человек, не имеющий никакого понимания, что такое ралли выезжает на ралли Ялта и разбивается (тьфу тьфу тьфу) и этим самым пускают канал в дрожном режими... и так происходит несколько допов подряд...

Все же Ялта является не простой гонкой и я не думаю, что кто то не согласится с тем, что есть очень большая разница между покатушами по городу и ралли.

Так вот вывод, с которым можете спорить, можете не спорить - каждый имеет право на участие, но люди, никогда прежде не выступающие на ралли должны все же пройти некое "боевое" крещение на более простых гонках (кубок Лиманов, Кубок Украины) прежде чем будут выезжать на ралли Ялта. И нам спокойнее и они быстрее! :)

1. Скажите себе, экипаж который мы все тут дружно обсуждаем действительно не имеет понимания что такое ралли? (вопрос риторический)

2. Некий человек не имеющий никакого понимания, что такое ралли не пошел бы дальше админкомиссии если бы ничего не понимал.

3. Некий человек, не имеющий никакого понимания, что такое ралли должен сперва получить лицензию. И вот к той организации которая ему выдала лицензию должны бы быть вопросы от КР.

4. Дебютанты обычно выезжали в У9, У10. Если бы из-за их схода делали дорожный режим, то это мало бы кто заметил, и это ну практически никак бы не повлияло на общий канал.

5. Чем Ялта сложнее Монте-Карло, Тур де Корс, Ралли Болгарии, чемпионата Эстонии? Да тем, что выйти на старт новичкам сложнее оказывается на Ялте :rolleyes:

6. Что даст старт на Лиманах, КУ с точки зрения последующего старта на Ялте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти