Недопуск на Ялту  

86 проголосовавших

  1. 1. Вы считаете это правильным?

    • Да
      26
    • Нет
      60


Рекомендуемые сообщения

да Ваня, но ни один из них вмеямому спонсору не нужен даже бесплатно

Гер Юрген, боюсь попасть под расстрел за разглашение страшной тайны, но Ялта из той же авоськи без подверждения индивидуальным медиа-пакетом ;)

А с таким индивидуальным раскладом по теле, прессе и фото можно хоть на левом драге в крыжополе великолепную отрабоку збацать ;)

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гер Юрген, боюсь попасть под расстрел за разглашение страшной тайны, но Ялта из той же авоськи без подверждения индивидуальным медиа-пакетом ;)

А с таким индивидуальным раскладом по теле, прессе и фото можно хоть на левом драге в крыжополе великолепную отрабоку збацать ;)

с ялтой чуть чуть легче, хоть немного, но дают

а смотря на фото ку и лиманов, спрашивают нафига мы будем давать бабки, шобы наша реклама каталась по помойкам

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже на это очень надеялся. :)

Вань, скажи пожалуйста чем отличается регламент 2007 года когда выезжал ты и теперешний когда хочу выехать я?

И не надо говорить что вдруг наступила зима, я изначально не собирался выезжать на другие этапы. Я сразу целился именно на Ялту. И ни где не было написанно что мне туда нельзя.

Но меня на данный момент интересует от куда взялось это решение чем оно продиктованно? 4 года ездили а потом почему-то решили задуматься о безопасности. ПОЧЕМУ?

По твоему вопросу ничем, кроме отдельного решения КР.

Не подумай, что занудствую - надо было мониторить ситуацию.

Почему задумались? ХЗ.

Едь нулем. Для спонсора отработка точно лучше. Едешь перед Н4, есть на всех допах. В уйму резины не попадаешь. Авто уже забрендировано. На сдачу с Ялты - в оставшиеся этапы в Украине. Осталось только попросить телепрограммы показать вас в сюжетах в контексте безусловно важной функции авто безопасности, сложности и оветственности этой работы.

с ялтой чуть чуть легче, хоть немного, но дают

а смотря на фото ку и лиманов, спрашивают нафига мы будем давать бабки, шобы наша реклама каталась по помойкам

Есть ньюанс :)

Кстати о помойках :) Ты на Саарему собираешься?

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о помойках :) Ты на Саарему собираешься?

я да:) но в посольстве думают по другому:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, порывшись в статистике, я так и не обнаружил какой-то ярко выраженной тенденции относительно новичков. Нет такого, чтобы все они поголовно улетали в кусты. Нет такого, чтобы они все как один финишировали. Соотношение примерно равное, хотя немного больше все-таки тех, кто с первого же раза доехал.

Тем не менее, чтобы каждый имел возможность сделать свои выводы, вот статистика.

2005 год.

Стопроцентный дебютант ралли только один - Ирина Протасова. Справа штурманом сидел папа, который про автоспорт немножечко понимал, так что чистым данный дебют не считается. В любом случае, экипаж не финишировал.

2006 год.

В том году на "Ялте" дебютировали только три гонщика: Алексей Панов, Алексей Штанько, Михаил Пурис. Все доехали.

2007 год

А вот тут дебютантов было хоть отбавляй: Александр Левинский, Александр Панченко, Геннадий Санченко, Сергей Поспелов (доехали), Дмитрий Овчинников, Иван Остапченко, Андрей Форощук (сошли).

2008 год.

Дебютантов двое: Вячеслав Еременко и Ярослав Кадученко. Оба доехали.

2009 год.

Дебютантов опять двое. Крымчанин Геннадий Лисовенко (сошел по технике) и выпускник школы гонщиков "Чайки" Евгений Тимохин (доехал).

Как на мой взгляд, статистика говорит в пользу гонщиков. Однако полномочия директора гонки от этого меньше не становятся. Не захочет - не пустит. Вернулись к тому, с чего начали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статистика упрямая вешчь...но для полного соответствия задаче ещё нужно разделять причины сходов...техника это одно, вылет с трассы и ошибки экипажа- другое...

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едь нулем. Для спонсора отработка точно лучше. Едешь перед Н4, есть на всех допах. В уйму резины не попадаешь. Авто уже забрендировано.

Макс! В свете сложившейся ситуации-абсолютно правильное решение. Это если без эмоций и здравого смысла по предложению ехать открывающим, а не в канале с точки зрения оргов.

Пару лет назад Игорь Чудик ехал нолём на моей бывшей восьмёрке, так её по телику показывали больше чем экипажи Н4, бо запустили в передаче на анонсе события. Чему лично я был несказанно рад :yahoo: .

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс! В свете сложившейся ситуации-абсолютно правильное решение. Это если без эмоций и здравого смысла по предложению ехать открывающим, а не в канале с точки зрения оргов.

Пару лет назад Игорь Чудик ехал нолём на моей бывшей восьмёрке, так её по телику показывали больше чем экипажи Н4, бо запустили в передаче на анонсе события. Чему лично я был несказанно рад :yahoo: .

Подтверждаю. В прошлом году в журнале "Автоцентр" в статье про "Ялту" была фотография Иры Кравец, ехавшей Safety A, но при этом не было фотографии, например, Виталика Пушкаря, выигравшего в классе У12. В меня камни можете не кидать - я там уже давно не работаю))). Но мотивацию автора статьи примерно понимаю. Это вот как раз то, что я имел в виду, когда говорил о целях и задачах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Я думаю что все таки надо обратиться в Комитет ралли, пускай напишут письмо с отказом или нет. А что бы им легче было принять решение перечисли все свои достижения в любительском ралли, кол.стартов и финишей. Чем черт не шутит, может пройдет

Это надо было сделать до того, как поднимать этот вопрос на форуме...

По твоему вопросу ничем, кроме отдельного решения КР.

Не подумай, что занудствую - надо было мониторить ситуацию.

Почему задумались? ХЗ.

Едь нулем. Для спонсора отработка точно лучше. Едешь перед Н4, есть на всех допах. В уйму резины не попадаешь. Авто уже забрендировано. На сдачу с Ялты - в оставшиеся этапы в Украине. Осталось только попросить телепрограммы показать вас в сюжетах в контексте безусловно важной функции авто безопасности, сложности и оветственности этой работы.

100% главное - правильно подать ситуацию...

В 2008 от нашего выступления "нулями" на Волге Спонсор был в щенячьем восторге....... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2009 год.

Дебютантов опять двое. Крымчанин Геннадий Лисовенко (сошел по технике) и выпускник школы гонщиков "Чайки" Евгений Тимохин (доехал).

Жаль, что в школе гонсчегов не научили уступать дорогу догнавшему экипажу. В Ялте Тимохин тупо не пускал Волошина, который вел отчаянную борьбу с Романовым (царство ему небесное) за чемпионство в классе У9. Соблюдайте спортивную этику, господа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти