Недопуск на Ялту  

86 проголосовавших

  1. 1. Вы считаете это правильным?

    • Да
      26
    • Нет
      60


Рекомендуемые сообщения

Поможем Вовчику :)

Кикирешко в 2005, сделал все как написано в учебнике для новичков, скорая, спасатели, снимали с деревьев ...

А что, Кикирешко до этого нигде не ездил? Я помню он начинал на 2108 красной Горбаня. Акурат перед нами в канале. За одну гонку. два раза на крышу хлопнулся. Так что на Ялте он никак не новичек.

Только что получил СМС от Паши Черепина. Он полностью поддерживает наших ребят, так что, если нужно будет подписи гонщиков, то экипаж №1 Чемпионата Украины, на вашей стороне.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2009 год.

Дебютантов опять двое. Крымчанин Геннадий Лисовенко (сошел по технике) и выпускник школы гонщиков "Чайки" Евгений Тимохин (доехал).

Жаль, что в школе гонсчегов не научили уступать дорогу догнавшему экипажу. В Ялте Тимохин тупо не пускал Волошина, который вел отчаянную борьбу с Романовым (царство ему небесное) за чемпионство в классе У9. Соблюдайте спортивную этику, господа.

Ага. А на "Лиманах" за это аннулируют результат с формулировкой "неспортивное поведение"))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказать пару лет назад помню много остановок гонки было, полный привод сходил на ура. Ялта то не сложнее просто банально дофига официоза вот и стараются сделать всё по программе чётко для гостей без ступоров в гонке.

Прочитай плз еще раз, что я написал.

Я думаю, потому, что в 2008 году у ралли "Ялта" был другой директор. Как считаешь, многое объясняет?

И, кроме того, Кузьменко на тот момент неоднократно стартовал на "Лиманах". Так что в качестве примера подходит только Ярик.

Володя, я хорошо помню, что директором в 2008 году был Шаповалов :rolleyes: А Лиманы это КУ или ЧУ?

Поможем Вовчику :)

Кикирешко в 2005, сделал все как написано в учебнике для новичков, скорая, спасатели, снимали с деревьев ...

Кикирешко к тому времени успел стартовать в этапе ЧУ. Не заглядывая в записи, точно помню Херсон, где он на 2112 вылетел в Субару Протасова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитай плз еще раз, что я написал.

Кикирешко к тому времени успел стартовать в этапе ЧУ. Не заглядывая в записи, точно помню Херсон, где он на 2112 вылетел в Субару Протасова.

Так то ж вроде Горбань был. Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2005 год.

Стопроцентный дебютант ралли только один - Ирина Протасова. Справа штурманом сидел папа, который про автоспорт немножечко понимал, так что чистым данный дебют не считается. В любом случае, экипаж не финишировал.

Ира к тому времени провела сезон в кольцевом ЧУ успела стартовать на Столице (уже не ЧУ), правда улетела в повороте им. Петрика. На Ялте не финишировала только по технике.

Кстати в 2005 и я дебютировал в ЧУ по ралли, но только в роли пилота. До этого штурманил :rolleyes:

Так то ж вроде Горбань был.

Вроде или точно? :rolleyes: В улетевшего Протасова вылетел Кикирешко. У Сереги Холодило еще фотки есть. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам прошлый год в картинках :)

Малов-Хорольский(Мл)

Да,действительно,Ялта как дебют в ЧУ не самый подходящий вариант. Чем собственно и закончился 2009 год для нас(еси б не деревья,шуршали бы мы едё далеко по склону). Но до этого правда ещё было 2 старта в КУ,поэтому нас пустили без вопросов.

С одной стороны,я бы проголосовал за вариант "ДА".Т.к. Лойленко человек опытный,и,насколько я с ним знаком,из КР самый "разговорчивый" человек,который может чётко,внятно и с позиции регламентирующих документов обьяснить ту или иную позицию.его всегда приятно слушать.И думаю что он отнюдь не желает экипажу зла.

Зато с другой стороны.Если отказ обусловлен безопасностью самого экипажа и "окружающей среды",то не понятно чем вызвана альтернатива ехать нолями.Кто то хочет сказать что ноли это безопасно?Буль они нолями или стопятсоттысячным экипажем,после зелёного сигнала падает клямка,и все "валят". Тоесть по езде,я бы не сказал что ноли безопаснее. К этому всему надо добавить обязанности и ответсятвенность нолей по их прямому назначению,ведь за их плечами пелетон в больше чем пол сотни экипажей со всей европы!Тоесть нолями тоже нужно уметь работать,к тому же часто и густо,что нолям под колёса ещё попадаются бредущие по трассе зрители,в поисках "вкусных" мест для просмотра итп...

Моё мнение,экипаж,которому отказали ехать в зачёт,едучи нулевым экипажем потенциально опаснее.Вот.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая сложная гонка - Черновцы(мое субъективное мнение как пилота): потому что горы- трасса трехмерна.

Ялта - те же горы но и еще асфальт, а значит выше и скорость и цена ошибки.

Поставьте себя на место директора гонки. Вся ответственность за возможные казусы на нем,

и лично он достоверно не знает проф. и спортивных навыков начинающих экипажей.

А лицензии можно купить...

Поэтому то решение КР для него как находка. Он просто осторожен и не глуп.

В том числе и поэтому ОН директор гонки.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поможем Вовчику :)

Кикирешко в 2005, сделал все как написано в учебнике для новичков, скорая, спасатели, снимали с деревьев ...

Прошу прощения, но это был все же 2006 год

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что все кто ездил на Ялте, стараются оттерть новичков от гонки.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что все кто ездил на Ялте, стараются оттерть новичков от гонки.

Ну это то как раз и нормально. Поехали, попробовали, поняли что все не просто так. Вот теперь и советуют не повторять ошибок. Куда нелогичнее "спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти