Недопуск на Ялту  

86 проголосовавших

  1. 1. Вы считаете это правильным?

    • Да
      26
    • Нет
      60


Рекомендуемые сообщения

Если экипаж удачно финиширует. О нем будет больше разговоров. Что для спонсора выгодно.

О "нулях" практически никто не вспомнит. Разве что они что то вытворят там...

Украина Форевер!!! :yahoo: :yahoo:

а удачно це як? - подіум? перемога? 4-5 місце?

судячи з повідомлень екіпажу, вони просто хочуть добратись до фінішу! тобто на призи не розраховують....

і спонсорам думаю не обіцяли привезти кубки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну даже если допустим покажут лучшее время в классе на Допе..

ну есть масса вариантов.

Вот Коля Чмых, стартовал впервые в ралли именно Ялту и сразу победил.

Так что ничего невозможного нет.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну даже если допустим покажут лучшее время в классе на Допе..

ну есть масса вариантов.

Вот Коля Чмых, стартовал впервые в ралли именно Ялту и сразу победил.

Так что ничего невозможного нет.

2005 - Чемпион Украины по автокроссу в классе 7А

2006 - Чемпион Украины по автокроссу в классе 7А, обладатель кубка Украины по зимним трековым гонкам в классе 2000

2007 - Чемпион Украины по автокроссу в классе 7А, Победитель этапов Чемпионата Украины по ШКГ в классе "Лада 1500"

2008 - 2е место в Чемпионате Украины в классе "Туринг-Лайт", победитель этапа НГСА ЛАДА в классе "КУБОК ЛАДА"

2009 - 2е место в Чемпионате Украины в классе "Туринг-Лайт", победитель этапа "Prime Yalta Rally 2009"

Коля до Ялти мав величезний накат в професійному спорті.

чи можливо Чмиху потрібно було проїхати перед Ялтою декілька слаломів?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, такая фигня называется двойные стандарты. :angry:

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везде он был САМ в автомобиле.

но это все не столь важно.

тут обсуждаем в принципе сложность Ялты в сравнении с другими гонками ЧУ...

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А те що Чмих їздив САМ в машині кардинально нічого не міняє.....

принаймі мене, а також ще декілька машин з Львова до Заліку допустили тільки після гонки нулями....

так-що не тільки на Ялті такі правила...

Изменено пользователем rallyST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаешь, почему? Потому что директор гонки, и только он, является полновластным хозяином своего соревнования и несет полноценную ответственность за все, что на нем происходит. И если директор гонки не имеет желания снимать с деревьев молодых, красивых и очень мертвых мальчиков и девочек, то он отказывает им в допуске к участию в его ралли. Это его неотъемлемое право, и обижаться тут глупо. А стучать Червонцу и жаловаться на вредного Лойленко - еще глупее. Объяснять, почему, или сами догадаетесь?

И кого это молодого и красивого (не будем о мертвых) снимали за последние годы с крымских деревьев? Или вот так внезапно чуйка возникла? Что в прошлом году и ранее не было новичков (точнее дебютантов ЧУ) на старте?

Молодой человек, вы не забывайте, что во Львове и в Черновцах людям очень нужны деньги. Поэтому они не то, что любителей - они "мертвые души" до гонки допускали, лишь бы стартовый получить. Ялта - мероприятие несколько иного уровня, как бы грустно для Вас это ни звучало.

Какого это другого уровня? Ребята, я так понимаю, собрались выйти на старт на ВАЗ 2108, а это никак не вяжется с участием в КЕВЗк5, а означает участие на обычном этапе ЧУ, ничем не отличающимся от других этапов ЧУ.

По поводу вариантов - сформулируйте Ваши цели и задачи. Вам "Ялта" зачем - получить удовольствие? Приехать в призах? Научиться быстрому асфальту? Наполнить какой-нибудь класс (это у нас тоже теперь популярная фишка)? Или просто развести спонсора на баблосы? Если не хотите отвечать публично - ответьте сами себе. И от этого ответа напрямую зависит дальнейший план Ваших действий.

Ответ в стиле "вам здесь не место" или "вы кто такие? я вас не звал..."

А вот нолями это пожалуйста. А то что ноли это одни из самых опытных экипажей и отвечают именно за безопасность гонки, то это орга не колышет. И то что этот "не опытный" экипаж может наломать дров перед стартом основного канала, это тоже по барабану.

Идиотизм!

Правильные слова! :good: Это вообще эпикфэйл какой-то. Заботимся о безопасности участников чтобы не наломали дров, а вот роль экипажа безопасности - пожалуйста. Опыт соседней великой страны видимо сюда дошел лишь частично. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаешь, почему? Потому что директор гонки, и только он, является полновластным хозяином своего соревнования и несет полноценную ответственность за все, что на нем происходит. И если директор гонки не имеет желания снимать с деревьев молодых, красивых и очень мертвых мальчиков и девочек, то он отказывает им в допуске к участию в его ралли. Это его неотъемлемое право, и обижаться тут глупо. А стучать Червонцу и жаловаться на вредного Лойленко - еще глупее. Объяснять, почему, или сами догадаетесь?

Молодой человек, вы не забывайте, что во Львове и в Черновцах людям очень нужны деньги. Поэтому они не то, что любителей - они "мертвые души" до гонки допускали, лишь бы стартовый получить. Ялта - мероприятие несколько иного уровня, как бы грустно для Вас это ни звучало.

Спасибо!)))

По поводу вариантов - сформулируйте Ваши цели и задачи. Вам "Ялта" зачем - получить удовольствие? Приехать в призах? Научиться быстрому асфальту? Наполнить какой-нибудь класс (это у нас тоже теперь популярная фишка)? Или просто развести спонсора на баблосы? Если не хотите отвечать публично - ответьте сами себе. И от этого ответа напрямую зависит дальнейший план Ваших действий.

Во-первых, я ни на кого не жалуюсь, это было б дурной тратой времени и ни к чему не привело б. И во-вторых, решение по нашему экипажу господином Лойленко уже принято и переступив через него добиться таки допуска ни к чему хорошему тоже не приведёт, он всё равно остаётся директором гонки со всеми вытекающими :rolleyes: . То, что это решение принято из-за безопасности это я уже 100раз слышал. Но чем оно продиктовано? Вот что я хочу услышать. Гонки как бы сами по себе штука не безопасная и в той же Ялте поразбивалось куча самых опытных гонщиков. Но раз было принято решение не пускать именно новичков значит, их там убралось на много больше, это действительно так? Если есть такая статистика, что действительно процент новичков жёстко убравшихся с трассы резко превышает процент убравшихся профи, то тогда я на все 100% понимаю и поддерживаю такое решение ФАУ и иду дальше зарабатывать деньги и копить на остальные этапы.

Молодой человек, вы не забывайте, что во Львове и в Черновцах людям очень нужны деньги. Поэтому они не то, что любителей - они "мертвые души" до гонки допускали, лишь бы стартовый получить. Ялта - мероприятие несколько иного уровня, как бы грустно для Вас это ни звучало.

Тоесть следуя вашей логике, не будь наш чемпионат таким ущербным и у оргов было б побольше денег, то и на остальные этапы из соображений безопасности не должны пускать экипажи без опыта участия в этапах ЧУ? А если б совсем много денег было так вообще всех не пускать? Они ж там все так носятся, того гляди и убьются. Нафиг оргам за это отвечать? :D

По поводу вариантов - сформулируйте Ваши цели и задачи. Вам "Ялта" зачем - получить удовольствие? Приехать в призах? Научиться быстрому асфальту? Наполнить какой-нибудь класс (это у нас тоже теперь популярная фишка)? Или просто развести спонсора на баблосы? Если не хотите отвечать публично - ответьте сами себе. И от этого ответа напрямую зависит дальнейший план Ваших действий.

А вот это можно, просто, расценивать как личное оскорбление. Тоесть мы такие себе маленькие детки, год готовясь к выезду именно на Ялту (другие этапы изначально в этом году не представляли для нас интерес, по разным причинам.) забыли сформулировать свои цели, а вы нам взяли и открыли глаза.

Цель у меня всегда была одна - СОРЕВНОВАНИЕ. И именно по этому я начал заниматься ралли, а не носиться, проста ради покататься, по просторам нашей родины. И на Ялту я собирался ехать, чтоб получить удовольствие от борьбы, не дурного валилава которое кстати можно устроить и с 0 на борту, а именно борьбы. В первую очередь с трассой и по возможности с соперниками и занять, хоть какое-нибудь, пусть и последнее, но место. А не вбухать больше 5штук у.е и год подготовки, чтоб поразгонят зрителей, и проверить трассу на наличие обезбашеных трактористов. Я понимаю, что это тоже очень интересно и спонсорские в некоторых случаях можно отработать, но извините не в моём.

З.Ы. Спасибо за оперативную реакцию и статью. Надеюсь что моя тема и ваша статья не дадут другим начинающим участникам наступить на эти грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если б совсем много денег было так вообще всех не пускать?

конечно) :rolleyes:

ты ж сам знаешь что было бы кому кататься по трассе и без гонщиков. :bayan:

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и зря сомневаешься

один из наших спортсменов получил отказ поехать просто нулем на одном из ралли на чм, т.к. не имел на то время призовых мест, несмотря на неплохой накат

ты официальный отказ в глаза видел? Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти