Omut 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 У меня Альфа на 99-й и смотрится красиво и мыть легко. У соседа на авео солярис, так мне мои лучше. Бери альфу имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Начал переделку системы питания двигателя с карбюраторной на инжекторную. Тема конечно баян, но буду потихоньку описывать может кому пригодиться. Так сказать исходный материал: Снимаем все что касается карбюратора: железо, проводку и т.д. Двигатель можно и не снимать, но я снял для замены уплотнений на коленвале. Поменял масляный насос на насос с отливкой под ДПКВ (ну и естественно прокладку поддона картера), поменял уплотнения на коленвалу, фильтр масляный, заодно поменял помпу на "Лузар Турбо", клапанную крышку на инжекторную. Глушим отверстие под датчик температуры. Меняем шпильки на голове под заглушку на более короткие (22 мм). На блоке нарезал резьбу: одно отверстие М10 под нижний кронштейн крепления генератора, и два отверстия М8 под шпильку ДД и крепление кронштейна модуля зажигания. Пока под капотом пусто протаскиваем из салона проводку на мозги и датчики: Меняем бензобак на инжекторный с электробензонасосом (одному эту процедуру сделать тяжело, нужен помощник): Так как мне на халяву досталась трубка обратки бензонасоса (она толще чем на карбюраторе) то решил ее поменять. Лучше бы ее не было. Провозился очень долго. Пока протащил за рулевой рейкой, потом по днищу просто задолбался. Продолжение следует... Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 красавчик, не забудь про отверстие в кузове под бензонасос расширить! Удачи в реализации задуманного мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Удачи в реализации задуманногоСпасибо, стараемся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Начал переделку системы питания двигателя с карбюраторной на инжекторную. Тема конечно баян, но буду потихоньку описывать может кому пригодиться.Продолжение следует...Ну наконец-то !! давай Вовка, ждем "праздника первой вспышки" Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Продолжается сборка инжектора.Поставил двигатель, впускной выпускной кооллектор, рампу с форсунками, ресивер и дроссель. Заменил переднюю и заднюю опоры на Сэви Спорт. Поставил растяжку передних стоек "Техномастер" с дополнительной опорой двигателя. Установил генератор на 80А, модуль зажигания, новые свечи и ВВ провода.Установил термостат 21082-1306010-11:Схема подключения с таким термостатом:Для установки такого термостата нужно еще сменить подводящую трубу помпы на трубу от десятки:С термостатом у меня была целая история. Сначала купил термостат 21082-1306010, вместо 21082-1306010-11, а как оказалось они отличаются подводами. В первом термостате нет резьбы под датчик температуры ОЖ, заглушен патрубок на подогрев дросселя и отсутствует патрубок на печку. В общем он карбюраторный. Пришлось покупать термостат 21082-1306010-11 (на фото слева). Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Деня_99 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Так держать.Респект за проделанную работу.Давно мечтаю перейти на инжектор.Интересно общая стоимость всех работ(запчастей) http://vkontakte.ru/id10914178 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 моторчег красивий!!молодца.симпотно!! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 сколько денег распорка ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Так держать. Респект за проделанную работу.Давно мечтаю перейти на инжектор.Интересно общая стоимость всех работ(запчастей)Общую стоимость запчастей подсчитывать не буду, буду лучше спать. :D моторчег красивий!!молодца.симпотно!!Ну так це ж для себе.сколько денег распорка ?"Техномастер"- 650 грн. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти