Hitmanhunter 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Респект за переход на инж! Но скажи чесно, стоит оно этих денег? Ну если сровнять с хорошо отрегулированной карбюраторной системой? (Вопрос в том, что сам подумывал перейти весной-летом, но большинство знакомых отговаривает/, мотивируя тем, что лучше пропилить карб и голову при моем ограниченном бюджете, а нулевик/выхлоп есть для этого дела есть... сам я хз.) По занижению - ИМХО на Рисунке 3 хороший вариант, если в лес да по ягодицы не часто ездяешь, а так Рисунок 2, только попу немножко выше (30?). По резинке - KU31 лучше подготовлена к мокрой дороге, резвее отводит воду. А так.. практические одно и тоже. З.Ы. Диски зачет! Насчет 14" ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю, резинку ~195/60 и будет чётко, имхо! Негде у нас на 16" (да и на 15") ездить, ходовку гробить. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 + большой карба в том, что конфиг мотора много раз меняется и отстроить карб проще простого, а инж шить гривен так 400-500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Респект за переход на инж! Но скажи чесно, стоит оно этих денег? Ну если сровнять с хорошо отрегулированной карбюраторной системой? (Вопрос в том, что сам подумывал перейти весной-летом, но большинство знакомых отговаривает/, мотивируя тем, что лучше пропилить карб и голову при моем ограниченном бюджете, а нулевик/выхлоп есть для этого дела есть... сам я хз.)Так отож и оно, что эту карбюраторную систему надо очень часто регулировать. То карб засорился, то расход бензина немеряный, то холостые плавают. И т.д. и т.п в разных сочетаниях. Конечно от перехода на инжектор прирост мощности не в разы, а измеряется в процентах. Огромный плюс заводить машину в мороз. Пол- оборота и поехали.По поводу материальных затрат, я думаю попилить карб, доработать голову, нулевик, выхлоп будет стоит тоже немалых денег.Мое мнение оно того стоит.+ большой карба в том, что конфиг мотора много раз меняется и отстроить карб проще простого, а инж шить гривен так 400-500Это конечно да, но по-моему откатать прогу под нестандартное железо сегодня тоже не проблема, специалистов хватает. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Так отож и оно, что эту карбюраторную систему надо очень часто регулировать. То карб засорился, то расход бензина немеряный, то холостые плавают. И т.д. и т.п в разных сочетаниях. Конечно от перехода на инжектор прирост мощности не в разы, а измеряется в процентах. Огромный плюс заводить машину в мороз. Пол- оборота и поехали.По поводу материальных затрат, я думаю попилить карб, доработать голову, нулевик, выхлоп будет стоит тоже немалых денег.Мое мнение оно того стоит.Это конечно да, но по-моему откатать прогу под нестандартное железо сегодня тоже не проблема, специалистов хватает.Откатать не проблема, только каждый раз 400 грн ложи, карбы есть готовые, нулевик 150 грн, настройка если не самому 70-80 грн, да и если нормальный карб это всё басни всё заводится с пол оборота, профиллактика с настройкой раз в год, сток выхлопом можно душить как инж так и карб, так что никогда не лишним будет доработанный выпуск, башку дорабатывать не так уж необходимо, валик кинуть чтоб ехала неплохо хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 На задних амортизаторах стоят домики, если их убрать то зад упадет примерно на 50 мм, и если занизить перед на 50 мм, то предположительно будет как на рисунке 2. И второй вариант, если перепаковать передние амортизаторы под -70 мм, то будет как на рисунке 3. Вроде как наклон машины в пол градуса не критичен. Кто что думает? Нужен совет.я думаю, что не стоит так занижать зад, т.к. это ты мерял без пассажиров, сядет 2 человека сзади, и сразу начнешь брызговиками чиркать. я вообще не сторонник занижения, т.к. езжу на рыбалки всякие, на пикники, груженый, и иногда хочется еще большего просвета спереди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 я думаю, что не стоит так занижать зад, т.к. это ты мерял без пассажиров, сядет 2 человека сзади, и сразу начнешь брызговиками чиркать. я вообще не сторонник занижения, т.к. езжу на рыбалки всякие, на пикники, груженый, и иногда хочется еще большего просвета спереди.а ты машину на сток пружинах хочеш занижать?)))))) у меня когда были сток -2 витка впереди кто то садился звуки новые появлялись, теперь дуб как не грузи, проедься на норм пружинах сам поймёш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Откатать не проблема, только каждый раз 400 грн ложи, карбы есть готовые, нулевик 150 грн, настройка если не самому 70-80 грн, да и если нормальный карб это всё басни всё заводится с пол оборота, профиллактика с настройкой раз в год, сток выхлопом можно душить как инж так и карб, так что никогда не лишним будет доработанный выпуск, башку дорабатывать не так уж необходимо, валик кинуть чтоб ехала неплохо хватает.Можно делать и так, я же не против. Я высказал свое мнение. Каждый решает для себя сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Откатать не проблема, только каждый раз 400 грн ложи, карбы есть готовые, нулевик 150 грн, настройка если не самому 70-80 грн, да и если нормальный карб это всё басни всё заводится с пол оборота, профиллактика с настройкой раз в год, сток выхлопом можно душить как инж так и карб, так что никогда не лишним будет доработанный выпуск, башку дорабатывать не так уж необходимо, валик кинуть чтоб ехала неплохо хватает.Соглашусь, это же мне и говорят товарищи. Пусть простит автор бортовика, но чесно скажу - заводится у меня на карбе с пол оборота. И в прошлом году, в сильные морозы, тоже заводился очень резво.я думаю, что не стоит так занижать зад, т.к. это ты мерял без пассажиров, сядет 2 человека сзади, и сразу начнешь брызговиками чиркать. я вообще не сторонник занижения, т.к. езжу на рыбалки всякие, на пикники, груженый, и иногда хочется еще большего просвета спереди.Если поставить нормальный пакет, то думаю ничего не должно чиркать. Но все-же соглашусь, что 20 оставлять маловато. имхо. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Соглашусь, это же мне и говорят товарищи. Пусть простит автор бортовика, но чесно скажу - заводится у меня на карбе с пол оборота. И в прошлом году, в сильные морозы, тоже заводился очень резво.Да какие обиды, у каждого свое мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Можно делать и так, я же не против. Я высказал свое мнение. Каждый решает для себя сам.та я ж тоже, тут никто не навязывает своё мнение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти