rest77 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Вот:Если кто решит поставить себе такие, то без сварочных работ они не станут. Не совпадает верхнее крепление ручки, пришлось вваривать в дверь гайку сместив ее вперед сантиметров на семь.ах....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) В МРЭО акт получен, документы из Киева на переоборудование пришли, пойду в гараж ставить мотор...Дело было так.Снял бампер,мотор с навесным. Сначала снял все навесное, потом голову, потом с братом вытащили низ мотора наверх. В общем коробку не снимал.Заменил сальник в коробке, примерил сцепление. Как все чирканул корпус в районе стартера.Поставил новый радиатор Лузар "Спорт":Навел наконец- то порядок под капотом в смысле проводки. Выкинул все лишнее, запаковал все в гофру, теперь любо дорого смотреть.Вкинули низ, потом поставил генератор, голову и все остальное.Заранее была куплена распорка с допопорой на 16ве, но прикинул по месту и решил оставить опору с 8 ве. Так подумал что наверное правильнее когда опора ближе к стакану. Для этого сфрезеровал кронштейн на 7 мм и подрезал резьбу на 30 мм, нарезав ее до конца. Поставил паук, резонатор на 51 трубе, который сварил заранее. Потом доварил глушитель на саабобанке и покрасил:Глушитель получился тяжеленный, повесил его на какие- то усиленные подушки, еле надел.Потом занялся инжекторной проводкой. Она то у меня правильная от Января 5.1 только в ней нет датчика фаз и я раньше переделывал форсунки под одновременный впрыск.Пришлось удлинить проводку на форсунки на сантиметров 25, и вывести чуть дальше разъем на модуль зажигания из-за разного расположения на 8ве и 16ве. Протянул провода в салон к контроллеру на датчик фаз и подкинул, переделал форсунки под попарно- параллельный впрыск.Ключ на старт, а машина не заводится. Стартер маслает, лампа давки масла тухнет и все.Ну думаю нахомутал с проводкой. Позвал Сашу cho. Протестировали все , а оно все работает. Форсунки открываются, искра на свечах есть. Саша говорит должна заводится, по инжектору вопросов нет, или нет давления в топливной рампе или сбиты фазы газораспределения.Подключаю датчик давки бензина и вижу 2 атмосферы вместо 3,8.Начинаются поиски давления.Снимаю регулятор давления "Спорт" ставлю родной, а ничего не меняется. Вернул обратно "спорт". Снял фильтр, продул все нормально. Снял бензонасос, заменил сеточку, ноль эмоций. Поехал в очередной раз на рынок купил новый бензонасос Бош за 240грн. заменил и вот оно давление 3,8 атм.Заводить, а она опять не заводится. Снял ремень ГРМ, стал выставлять по меткам, обнаружил несовпадение зубов на 10 , похоже плохо натянул ремень. Выставил все по меткам, ключ на старт и она завелась. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 молодцом вовка! :good: купил новый бензонасос Бош за 240грн.то не бош :pardon:Снял ремень ГРМ, стал выставлять по меткам, обнаружил несовпадение зубов на 10 , похоже плохо натянул ремень. Выставил все по меткам, ключ на старт и она завелась. ниче не погнул, 1.5 все таки метки как выставлял ??ключ на старт и она завелась. а де хфото у сборе, видева первой вспышки ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 то не бош :pardon:Ну не знаю, брал у знакомых, сказали из старых закупок поэтому и цена щадящаяниче не погнул, 1.5 все таки Ну допустим уже 1,6 метки как выставлял ??Да выкрутил свечу в первом цилиндре и поймал ВМТ.а де хфото у сборе, видева первой вспышки ??Да не на Украине я, часть фото не грузится, потом докину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ну не знаю, брал у знакомых, сказали из старых закупок поэтому и цена щадящаяна треть дешевле чем на опте ? не верю! Ну допустим уже 1,6 я что-то пропустил :ph34r:Да выкрутил свечу в первом цилиндре и поймал ВМТ.есть (оказывается) более точный метод - посчитать зубья на шкиве к\в (генератора).должен быть 20й зуб от "прорези" до дпквДа не на Украине я, часть фото не грузится, потом докину.да я в курсе Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Заменил стартер на редукторный. Это конечно вещь, в сравнении с обычным небо и земля. Замена заняла 15 минут, еще раз отметил что установка вентилятора перед радиатором было правильным решением. В принципе ко всему можно добраться и открутить.Под капотом сегодня так: Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 чей стартер?тоже балуется мой стартер иногда...дядя електромаш редукторный поставил,два месяца только.пока нормально. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 чей стартер?тоже балуется мой стартер иногда...дядя електромаш редукторный поставил,два месяца только.пока нормально.По-моему КЗАТЭ, брал у Atom.dp.Только похвалил стартер редукторный, а он начал тоже слабо крутить, машина заводится туговато, хрень какая-то. Буду разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 По-моему КЗАТЭ, брал у Atom.dp.Только похвалил стартер редукторный, а он начал тоже слабо крутить, машина заводится туговато, хрень какая-то. Буду разбираться.Проверь проводку. "+" на стартере и массу на аккуме Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller99 11 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Чистота и феншуй!!! Дааа, алюминиевый коллектор это тема) 0637625331 0668314842 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти