Моя 99 - Hyundai accent + ford fusion usa


Рекомендуемые сообщения

Респект за переход на инж! Но скажи чесно, стоит оно этих денег? Ну если сровнять с хорошо отрегулированной карбюраторной системой? (Вопрос в том, что сам подумывал перейти весной-летом, но большинство знакомых отговаривает/, мотивируя тем, что лучше пропилить карб и голову при моем ограниченном бюджете, а нулевик/выхлоп есть для этого дела есть... сам я хз.)

По занижению - ИМХО на Рисунке 3 хороший вариант, если в лес да по ягодицы не часто ездяешь, а так Рисунок 2, только попу немножко выше (30?).

По резинке - KU31 лучше подготовлена к мокрой дороге, резвее отводит воду. А так.. практические одно и тоже.

З.Ы. Диски зачет! Насчет 14" ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю, резинку ~195/60 и будет чётко, имхо! Негде у нас на 16" (да и на 15") ездить, ходовку гробить.

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Поставил въездные ворота.

Форд "Фьюжен", подзаряжаемый гибрид в максимальной комплектации "титаниум".

Понял что фото машины забыл кинуть. Вот нашел после МРЭО, приехал домой, еще номера не повесил.

Изображения в теме

+ большой карба в том, что конфиг мотора много раз меняется и отстроить карб проще простого, а инж шить гривен так 400-500

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект за переход на инж! Но скажи чесно, стоит оно этих денег? Ну если сровнять с хорошо отрегулированной карбюраторной системой? (Вопрос в том, что сам подумывал перейти весной-летом, но большинство знакомых отговаривает/, мотивируя тем, что лучше пропилить карб и голову при моем ограниченном бюджете, а нулевик/выхлоп есть для этого дела есть... сам я хз.)

Так отож и оно, что эту карбюраторную систему надо очень часто регулировать. То карб засорился, то расход бензина немеряный, то холостые плавают. И т.д. и т.п в разных сочетаниях. Конечно от перехода на инжектор прирост мощности не в разы, а измеряется в процентах. Огромный плюс заводить машину в мороз. Пол- оборота и поехали.

По поводу материальных затрат, я думаю попилить карб, доработать голову, нулевик, выхлоп будет стоит тоже немалых денег.

Мое мнение оно того стоит.

+ большой карба в том, что конфиг мотора много раз меняется и отстроить карб проще простого, а инж шить гривен так 400-500

Это конечно да, но по-моему откатать прогу под нестандартное железо сегодня тоже не проблема, специалистов хватает. Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так отож и оно, что эту карбюраторную систему надо очень часто регулировать. То карб засорился, то расход бензина немеряный, то холостые плавают. И т.д. и т.п в разных сочетаниях. Конечно от перехода на инжектор прирост мощности не в разы, а измеряется в процентах. Огромный плюс заводить машину в мороз. Пол- оборота и поехали.

По поводу материальных затрат, я думаю попилить карб, доработать голову, нулевик, выхлоп будет стоит тоже немалых денег.

Мое мнение оно того стоит.

Это конечно да, но по-моему откатать прогу под нестандартное железо сегодня тоже не проблема, специалистов хватает.

Откатать не проблема, только каждый раз 400 грн ложи, карбы есть готовые, нулевик 150 грн, настройка если не самому 70-80 грн, да и если нормальный карб это всё басни всё заводится с пол оборота, профиллактика с настройкой раз в год, сток выхлопом можно душить как инж так и карб, так что никогда не лишним будет доработанный выпуск, башку дорабатывать не так уж необходимо, валик кинуть чтоб ехала неплохо хватает.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На задних амортизаторах стоят домики, если их убрать то зад упадет примерно на 50 мм, и если занизить перед на 50 мм, то предположительно будет как на рисунке 2. И второй вариант, если перепаковать передние амортизаторы под -70 мм, то будет как на рисунке 3. Вроде как наклон машины в пол градуса не критичен. Кто что думает? Нужен совет.

я думаю, что не стоит так занижать зад, т.к. это ты мерял без пассажиров, сядет 2 человека сзади, и сразу начнешь брызговиками чиркать. я вообще не сторонник занижения, т.к. езжу на рыбалки всякие, на пикники, груженый, и иногда хочется еще большего просвета спереди.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, что не стоит так занижать зад, т.к. это ты мерял без пассажиров, сядет 2 человека сзади, и сразу начнешь брызговиками чиркать. я вообще не сторонник занижения, т.к. езжу на рыбалки всякие, на пикники, груженый, и иногда хочется еще большего просвета спереди.

а ты машину на сток пружинах хочеш занижать?)))))) у меня когда были сток -2 витка впереди кто то садился звуки новые появлялись, теперь дуб как не грузи, проедься на норм пружинах сам поймёш

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатать не проблема, только каждый раз 400 грн ложи, карбы есть готовые, нулевик 150 грн, настройка если не самому 70-80 грн, да и если нормальный карб это всё басни всё заводится с пол оборота, профиллактика с настройкой раз в год, сток выхлопом можно душить как инж так и карб, так что никогда не лишним будет доработанный выпуск, башку дорабатывать не так уж необходимо, валик кинуть чтоб ехала неплохо хватает.

Можно делать и так, я же не против. Я высказал свое мнение. Каждый решает для себя сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатать не проблема, только каждый раз 400 грн ложи, карбы есть готовые, нулевик 150 грн, настройка если не самому 70-80 грн, да и если нормальный карб это всё басни всё заводится с пол оборота, профиллактика с настройкой раз в год, сток выхлопом можно душить как инж так и карб, так что никогда не лишним будет доработанный выпуск, башку дорабатывать не так уж необходимо, валик кинуть чтоб ехала неплохо хватает.

Соглашусь, это же мне и говорят товарищи. Пусть простит автор бортовика, но чесно скажу - заводится у меня на карбе с пол оборота. И в прошлом году, в сильные морозы, тоже заводился очень резво.

я думаю, что не стоит так занижать зад, т.к. это ты мерял без пассажиров, сядет 2 человека сзади, и сразу начнешь брызговиками чиркать. я вообще не сторонник занижения, т.к. езжу на рыбалки всякие, на пикники, груженый, и иногда хочется еще большего просвета спереди.

Если поставить нормальный пакет, то думаю ничего не должно чиркать. Но все-же соглашусь, что 20 оставлять маловато. имхо.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, это же мне и говорят товарищи. Пусть простит автор бортовика, но чесно скажу - заводится у меня на карбе с пол оборота. И в прошлом году, в сильные морозы, тоже заводился очень резво.

Да какие обиды, у каждого свое мнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно делать и так, я же не против. Я высказал свое мнение. Каждый решает для себя сам.

та я ж тоже, тут никто не навязывает своё мнение ;)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Palchik изменил название на Моя 99 - Hyundai accent + ford fusion usa

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти