Рекомендуемые сообщения

Такая проблема: почти постоянно мокрий акумулятор (вверху, там где крышка которая закрывает пропки). Кислоту даже обнаружил на ВВ проводах, патрубках и т.д. Думал может выкипает, открутил пропки соты покрытые все. И такая проблема уже почти год. Акуму уже 4 года, но не меняю потому как он работает на свои годы довольно хорошо, зимой при минус 25 заводится отлично и не разу меня не подводил в любую погоду, на природе музыка может ыграть долго и после етого машина заводится с полуоборота. У меня стоит електронный вольтметр (Штурман-4), так он показывает на оборотах где-то 13.7вольт ето без включеных потребителей. Также на оборотах та штатном вольтметре приблизительно те же даные. а на холостом стрелка постоянно как будто перепуганая трясется. Мне говорили что может быть подкова что в генераторе, там типа диоды погорели и так дальше. Но какое отношение имеют диоды к тому что акум постоянно мокрый, типа кипит. Кто что может сказать. Проверять гену или менять акум?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала все же проверь гену.... проверь реле регулятор (хотя по твоему описанию он наверное в норме)и паралельно проверь обмотки генератора на короткое замыкание, больше причин выкипания кислоты вследствии повышенного напряжения быть не может. Выпрямитель тут не причем ... и посмотри не забились ли отверстия для вентиляции в батареи.... они сбоку возле верхней "крышки".... проверь плотность электролита в банках.... ну и обычно если АКБ мокрый то бывает причиной этого то что в нем банку закоротило...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу свою думку: якщо акум розбірний, тоді там має бути вентиляційний отвір, щоб пари виходили, провір чи він не забитий. Також подивись чи є під акумом резинова прокладка. Підкову для генератора поміняти ніколи не зашкодить, принаймні будеш знати, що вона нова ( ціна невисока). Я в електриці не дуже, але якщо кипить, значить генератор дає велику зарядку (потрібно виміряти приладами...) :pardon:

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для начала все же проверь гену.... проверь реле регулятор (хотя по твоему описанию он наверное в норме)и паралельно проверь обмотки генератора на короткое замыкание, больше причин выкипания кислоты вследствии повышенного напряжения быть не может. Выпрямитель тут не причем ... и посмотри не забились ли отверстия для вентиляции в батареи.... они сбоку возле верхней "крышки".... проверь плотность электролита в банках.... ну и обычно если АКБ мокрый то бывает причиной этого то что в нем банку закоротило...

скорее всего плотность повышена = то есть практически кислота - а она такая штука, что вылазит из всех щелей, даже практически невидимых из-за своей силы поверхностного натяжения, АКБ с повышенной плотностью не кипит, емкость держит хорошо (можно использовать потребители на неработающем движке) - но это, так сказать, начало конца батарейки, либо в самом безобидном случае требуется корректировка плотности электролита путем убирания некоторого его количества и добавления дистиллированной воды в банки (естественно проверка и корректировка емкости проводятся на полностью заряженном АКБ). Короткого замыкания в обмотках нет, так как генератор бы выдавал около 13В без потребителей, а при их включении напряжение в бортовой сети резко бы упало (проверено моим опытом работы аккумуляторщиком и слесарем-электриком), так что ареометр (прибор для проверки плотности) в руки - и вперед! спасать лучшего друга водителя зимой - батарейку!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. на акуме по боках были заглушки, я их пробил шилом и теперь акум сухой, но плотность всёже проверю.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти