H_U_L_K 48 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 люди, кто менял ее? какие подводные камни? в общем сегодня снял кришку куда пасло заливать... а на ней немного (совсем чуть-чуть) белой емульсии... но масло на распредвале нормальное. из трубы валит белый дым.... ето же прокладке капец? может изза етого закапчивать свечи (черный нагар)? сказали что при замене надо еще поменять сальники клапанов... машына ваз 2115, 1,5 инж, 8 кл. ей 8 лет, пробег 130тис км... может если уж разбирать двигатель то сразу и кольца новые и т.д.?... еще слышал что после снятия ГБЦ перед ее установкой обратно надо шлифонуть ее основу, так? в общем прошу помощи составить список запчастей, которые надо сразу купить для етого, чтобы потом сто раз в магазин не ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 люди, кто менял ее? какие подводные камни?в общем сегодня снял кришку куда пасло заливать... а на ней немного (совсем чуть-чуть) белой емульсии... но масло на распредвале нормальное. из трубы валит белый дым.... ето же прокладке капец?может изза етого закапчивать свечи (черный нагар)?сказали что при замене надо еще поменять сальники клапанов...машына ваз 2115, 1,5 инж, 8 кл. ей 8 лет, пробег 130тис км...может если уж разбирать двигатель то сразу и кольца новые и т.д.?...еще слышал что после снятия ГБЦ перед ее установкой обратно надо шлифонуть ее основу, так?в общем прошу помощи составить список запчастей, которые надо сразу купить для етого, чтобы потом сто раз в магазин не ездить.Не получится все купить не разбирая....Прокладка - таки да, может быть..Плоскость померять грубо можно и самому - нужна только линейка или штангель и щупы. Ровная - нехер шлифовать. Кольца поменять - тогда уже и поршня, вкладыши - чего 2 раза лазить....Ясен х точить...А так - сними голову, посмотри прокладку - благо - понт денег. Померяй бошку. За одно можно потрусить низ, посмотреть на клапана, в каком цилиндре проблема была... А дальше принимать решение - капиталко, или прокладго и обратно в бой... Все ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 компресию не мерял... а если померять то оно покажет пробита ли прокладка? пс: наверное завтра возьму приборчик для замера, и померяю компресию... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 компресию не мерял... а если померять то оно покажет пробита ли прокладка?пс: наверное завтра возьму приборчик для замера, и померяю компресию...Нихера может не показать ... Хотя...померяй - будет разброс - точно разберай... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) люди, кто менял ее? какие подводные камни?в общем сегодня снял кришку куда пасло заливать... а на ней немного (совсем чуть-чуть) белой емульсии... но масло на распредвале нормальное. из трубы валит белый дым.... ето же прокладке капец?может изза етого закапчивать свечи (черный нагар)?сказали что при замене надо еще поменять сальники клапанов...машына ваз 2115, 1,5 инж, 8 кл. ей 8 лет, пробег 130тис км...может если уж разбирать двигатель то сразу и кольца новые и т.д.?...еще слышал что после снятия ГБЦ перед ее установкой обратно надо шлифонуть ее основу, так?в общем прошу помощи составить список запчастей, которые надо сразу купить для етого, чтобы потом сто раз в магазин не ездить.Позвони, расскажу тебе, а то тут долго писать нада, ты же меня по музыке консультировал, вот и я тебя проконсультирую по двигу!!! Изменено 4 сентября, 2010 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ок, бабла на счет мобильника кину и наберу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 сначала компресию померяй, хотя у меня прогорела прокладка (железная часть) между вторым и третим цилиндром, а компресию показывала 12 по всем... только сняв голову понял, почему с горки мог до 130 разогнаться... 130 000 пробега и мокрые свечи- а сальники клапанов ктото менял? моё мнение такое: кольца менять... я бы не менял, т к последний раз не понял почему, может совпало с перегревом двигателя, но на 60 000 подкинул кольца, т к голову снимал, а на 95 000 погрызло цилиндры... а если голову снять, то я бы всё что можно с ней сделал ( клапаны, направляющие, каналы совместить и облагородить,сальники) и торцонул бы полюбому, так как после ВАЗовской фрезы голова кривая и много вопросов возникает. а после флифовки камнем- как зеркало. обрати внимание: при разборке скорее всего на прокладке (железная обвальцовка) между 2 и 3 цилиндром у тебя тоже будет чёрный нагар... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik2 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ьожет не надо снимать голову ?)А вобще тосол уходит ? налет белый бывает из-за кондесанта масла часто встречаеться-а дым неправельно работает инжектор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Кольца при таком пробеге рановато, а вот прокладка после такой жары, как этим летом, может и пошабашить .Компрессометр должен показать, как правило это между 2и 3 цилиндрами. Голову при снятии однозначно шлифуй, иначе этот ремонт тысяч на 5 пробега. Ну и длину болтов промерь- могут вытянуться-голову потом нормально не притянешь. вот токо че свечи черные?? При такой неисправности свечи наоборот, с белым налетом Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 короче созвонился с знающим... не надо ее снимать... компресия около 12,3-12,7-13-12,5 масло на щупе отличное. тосол не уходит и не "кипит"... так что думаю не стоит туда лезть... хотя надо еще давление масла померять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти