замена гены на более мощный


Рекомендуемые сообщения

при включении поворотов или заднего -- стрелка сильно реагирует?

Просто у меня трабл был --- давал нагрузку потребителей что при включенном зажигании -- стрелка уходила влево и загоралась лапма заряда. На клемах АКБ все норм.

Окислились контакты к ЧЯ который. Но для профилактики почистил и промыл ВД40 ВСЕ контакты и разьемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а можна по-більше про цей варіант

У мeня батя себе ставил.Щас про амперы точно не скажу,но он мощнее это точно.По шпильке он подходит идеально.На натяжную планку нада просверлить одну дырку ,в корпусе генер.и нарезать резьбу на 10.Шкивок подходит с волги или москвича.Генератор сам чуть длинее но там места хватает.И Сам по себе он мощнее.подшипники больше и вал толще.Ремень остается родной.

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включении поворотов или заднего -- стрелка сильно реагирует?

если считать по всей длине шкалы, то прыгает туда-сюда где-то на 10%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нe прощe втулить гeнeр. с ГАЗонa?Стaнeт бeз проблeм зa 20 мин.Никaких зaтрaт,помимо гeнa.И мощнee чуть ли нe вдвоe!

Может оно и проще, только не решит проблемы недозаряда на ХХ, так как фишка десятого гены не только в его мощности, но и в приводе с другим передаточным числом.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оно и проще, только не решит проблемы недозаряда на ХХ, так как фишка десятого гены не только в его мощности, но и в приводе с другим передаточным числом.

Шкивок гaзонa он большe жигулeвского поэтому и стaвят с волги или москвичa у них кстaти гaзоновский гeнeр.стоит с зaводa.И у зубил помоeму стоят высокооборотистыe движкe чeм нa волгe,москвичe или гaзонe.И тeм нe мeнee фaкт.У бaтe нa 6-e при включeном дaльнeм (4 гaлогeнки)+ противотумaнки+ пeчкa и мaгнитолa нa хх. всe в нормe.Ужe 3 мaшины помeнял a гeнeр.один и тотжe.Рaдуeтся кaк дитя.Мнe прeдлагает тоже заменить (работает на Газоне в колхозе) но меня пока и свои устраивает!

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкивок гaзонa он большe жигулeвского поэтому и стaвят с волги или москвичa у них кстaти гaзоновский гeнeр.стоит с зaводa.И у зубил помоeму стоят высокооборотистыe движкe чeм нa волгe,москвичe или гaзонe.И тeм нe мeнee фaкт.У бaтe нa 6-e при включeном дaльнeм (4 гaлогeнки)+ противотумaнки+ пeчкa и мaгнитолa нa хх. всe в нормe.Ужe 3 мaшины помeнял a гeнeр.один и тотжe.Рaдуeтся кaк дитя.Мнe прeдлагает тоже заменить (работает на Газоне в колхозе) но меня пока и свои устраивает!

Для увеличения передаточного числа, шкив генератора должен быть не больше, а наоборот меньше. Сомневаюсь, что на волге или москвиче шкив меньше (точно не скажу не мерял)

ПС. оборотистость двигателя к его оборотам на холостых, не имеет никакого отношения.

ПС. ПС. сомневаюсь, что стоимость генератора с газона намного меньше десяточного.

ПС. ПС. ПС. Генератор с ГАЗа, Москвича или Волги, не подойдет лишь по тому, что у него принципиально другая электрическая схема, у них нет встроенного регулятора напряжения как у Зубилы.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шото заставляет усомниться, что газоновский мощнее жигулёвского.... помоему, они все по 55-60 ампер. говорить- не мешки тягать... новый вазовский(12*85=1020 ват) или от комбайна киловатник- без вопросов, мощьнее, но на комбайне 6 фар стояло...

а то, сто нет встроеного регулятора- поставь от шестёрки. я сам генератор собрал: половина морган-морелли, полована-искра. прошёл 15 тысячь, полёт на 2106 нормальный. только с переделкой шкива под вазовский станок понадобился, родной шкив лопнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шото заставляет усомниться, что газоновский мощнее жигулёвского.... помоему, они все по 55-60 ампер. говорить- не мешки тягать... новый вазовский(12*85=1020 ват) или от комбайна киловатник- без вопросов, мощьнее, но на комбайне 6 фар стояло...

а то, сто нет встроеного регулятора- поставь от шестёрки. я сам генератор собрал: половина морган-морелли, полована-искра. прошёл 15 тысячь, полёт на 2106 нормальный. только с переделкой шкива под вазовский станок понадобился, родной шкив лопнул.

вот именно ....... не мешки ворочать.

ВАЗовский, тот об установке которого, говорят с самого начала темы 80А.

Он мощнее, у него более прогрессивные характеристики, у него привод с лучшим передаточным числом, на него стандартные крепления и он не требует никакого колхоза с электирикой и креплением по сравнению с установкой древнего ГАЗоновского генератора за теже деньги.

-------------------

ПС если уж сильно хочется более мощный генератор без смены шкивов и на стандартные крепления, то такие есть на рынке http://www.dynamo-m.ru/catalog.php?id=45 только установка такого генератора не решит проблемы недозаряда на ХХ, о котором возможно в Полтаве и не знают, так как эта проблема актуальна в основном в городах миллиониках, где авто стоит в пробках дольше, чем едет.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Кто нибудь ставил этот генератор? Какие отзывы ?

Изменено пользователем Mikail
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти