Рекомендуемые сообщения

Вчера поменял радиатор печки на вот этотИзображение

за который отдал всего 84 грн, не знаю сколько он продержится, но надеюсь на пару лет хватит. По времени заняло где-то 1,5 часа. На удивление и печка греть стала лучше.

Терь определяюсь с выбором резинок на выхлопную, уже помойму всем торба, и звук трубы об балку с моими пиляными пружинами уже начинает понемного доставать, хорошо что пока только когда зад немного нагруженый. Вродь говорят берут десяточные, они типа усиленые.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машинка отьездила всю зиму фактически без проблем. В декабре месяце пришлось поменять кран печки. В сильные морозы потек ГТЦ. Надоел недозаряд АКБ зимой, и прикуплена у Никитона 80А гена со шкивом, на разборке докупил крепления.

Неделю назад заехал к знакомым на СТО поменять ГТЦ и сальник кулисы, обрадовали порваными пыльниками внешних гранат(не отьездили и пол года) и порваной резинкой краба. У Ивана заказал 2 пыльника БРТ, один краб (в старом сайлент треснул), ремкомплект трамблера(в надежде победить масляную болезнь), центральную вставку на руль и подрулевые переключатели Шеви-Нива. В пятницу заинсталил пыльники, при переборке правой гранаты обнаружил сколы на сепараторе- так что пора ее уже тоже менять, заинсталил краб. Поставил подрулевые переключатели, интересная штука незадействоваными оказались три провода на переключателе поворотов, но все работает отлично. Тут кто-то говорил на форуме за штаны которые по пол года ходят, так вот я тоже на них попал, прогорели в месте соединения 2в1. Вскрыл капот смотрю маслом закидан двигатель в районе первого цилиндра, осмотрел смотрю масло идет с под датчика масла, вчера с утра поменял.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А зима то эта была суровая. Рад что всё хорошо отъездилось и не жаловалось.

Заходи по чаще!=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За две недели поменял правый шрус GKN который пришел от Ивана, поменял штаны на алюминиезированые(Польша) думал что штаны прогорели, оказалось резонатор рядом с вальцовкой дал что-то типа трещины. Пробовал проварить но особо не получилось. Со штанми тоже прикольно как-то получается типа наш идет ниже, а польский ближе к кузову(родной был тоже как польский). Приварил ухо керпления калино-замка,и наконец то его нормально выставил.

На этих выходных переобулся на лето, и сразу захотелось осавить зимнюю на которой немного комфортнее. Заодно увидел что пришел конец отбойникам на амортах, походу мои резаные пружины еще просели. Поменял резинки трамблера, мембрану бензонасоса, тунель бензонасоса с прокладками, и поменял патрубок блок-термостат(с которого уходил тосол).Пока что смотрю вроди бы ничего не сопливит. В первые же дни после перехода на летнюю показалось что, что-то трет сзади в колесе, такое ощущение как часы в салоне появились. Наверное потянулась резьба на одном из болтов, так что снова прийдется смотреть.

Да в очередной раз меня добил наш базар, сколько не спрашивал нет у них ремкоплект плнужерного бензонасоса Пекар, или типа есть но они пробовали и у них ничего не подходит. Нашел в магазине сделано в России правда цена 55грн за ремкомплект пружина, мембрана и два клапана.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Давненько я тут записи оставлял. И так за последние пару месяцев была сделана небольшая косметика по кузову, зачистка до метала грунт-шпакля-краска, где просто грунт-краска(все с балончика). Месяц назад заклинило сеперди на правой стороне одну колодку, поменял все. Наконец-то за 5 лет сделал ручник, хотя и не пользовался им. Понемногу воюю с калино-замком, эта мыша сзади начинает доставть. Как не выставляюю крышку и замок, писк не перестает на неровностях.

Вчера утроем проехв 100м загорелась лампочка заряда аккумулятора, сразу выключил движок попробовал завестись и не завелся. Оттолкал в сторону, открыл капот пробую натяжку ремня генератора. Ремень ходит и гена на месте, к шкиву, а он телепается. Мысль в голову пришла сразу, открутился болт крепелния шкива и шестерни, и наверное сьехала шестерня ГРМ коленвала со шпонки. Оставил машину, домой за велосипедом и на работу. Вечером со свояком оттянули под подьезд. Сегодня сняв защиту, уже было видно что мысли подтвердились. Шестерня ГРМ сьехала с коленвала и шпонки. Отпустил натяжку ремня, снял шестерню и покоцаную сегментую шпонку. Осмотрел шестерню есть небольшой износ, с одной стороны. Ставить назад не рискнул. В обед прикупил новую шестерню и шпонку, пока что обошлось в 60грн. Вечером буду собирать все и ставить по меткам. На всякий случай выкручу свечи, чтоб легче было прокручивать, и слышать не упруться ли поршня в клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и слышать не упруться ли поршня в клапана.

можно не слушать, ты ощутишь, когда будешь вал прокручивать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно не слушать, ты ощутишь, когда будешь вал прокручивать)

Попробую расскажу ))), хотя радости мало Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую расскажу ))), хотя радости мало

выкрутишь свечи, поставишь поршня в среднее положение(крутить куда ближе будет), потом ставишь вал по меткам. Затем гонишь поршень вверх по первому цилиндру и в метку его. Ничего нигде не упрется. Берешь компрессометр и вперед маслать стартером. Если все ок, свечи закрутил и гайда)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкрутишь свечи, поставишь поршня в среднее положение(крутить куда ближе будет), потом ставишь вал по меткам. Затем гонишь поршень вверх по первому цилиндру и в метку его. Ничего нигде не упрется. Берешь компрессометр и вперед маслать стартером. Если все ок, свечи закрутил и гайда)

комперсометра нет, так что прийдется выставить по меткам и потом прокуртить ключиком все вместе, и пробный пуск. Все делается на коленках во дворе))). Хорошо хоть спец ключики есть. Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти пишеш, що: Осмотрел шестерню есть небольшой износ, с одной стороны.

А що візуально видно знос шестерні, просто в мене ремінь ГРМ буває інколи переміщається то в сторону крила, то в сторону мотора, от і думаю, що може шестерня шківа колінвала в цьому винна, бо в помпі наче люфту немає?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти