niiio 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Ти пишеш, що: Осмотрел шестерню есть небольшой износ, с одной стороны.А що візуально видно знос шестерні, просто в мене ремінь ГРМ буває інколи переміщається то в сторону крила, то в сторону мотора, от і думаю, що може шестерня шківа колінвала в цьому винна, бо в помпі наче люфту немає?На посадочній площині шестерні з одної сторони прогнало по шпонці, відповідно краще поміняти бо потім буду бавитись точно з ременем, він і так трохи бігає. А в твому випадку може бути банально шпилька натяжного роліка викривлена, хоча в мене на початку так само було але якось стало на місце. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 На посадочній площині шестерні з одної сторони прогнало по шпонці, відповідно краще поміняти бо потім буду бавитись точно з ременем, він і так трохи бігає. А в твому випадку може бути банально шпилька натяжного роліка викривлена, хоча в мене на початку так само було але якось стало на місце.Ага, а я думав видно вироботку там де ремінь прилягає, тобто на зубах. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taz08_bez_posadki 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 хорошая восмёрочка))очень понравилась))всё таки 08 мне ближе по душе чем 09)) Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) хорошая восмёрочка))очень понравилась))всё таки 08 мне ближе по душе чем 09))только уже начинает надоедать ))), за два месяца одни проблемыИтак все собрал, выставил по меткам, еще пару раз вручную прокрутил ГРМ, ничего не где не заедает. Заодно думаю гену 80А поставлю, так как пришлось скинуть старую гену с креплением, чтоб затянуть болт коленвала и стопорить маховик. Прикрутил нижнее крепление, кинулся, а болта крепления гены длинного у меня нет. Ладно плюнул на это все, плюсвой провод одел в пачку сигарет чтоб не коротнуло случайно, и думаю давай заведу. Короче завестись завелся, двигатель на холодную запстился но работа какая-то не устойчивая(пару сек ровно потом сек колбасит), плюс со стороны первого цилиндра отчетливо слышно металлическое постукивание. Фокус с выборками у меня похоже не получился. Завтра на шнурок и на СТО не буду мучать машинку, и так головку нечем ремонтировать.Блин гена 80А уже лежала как месяцев 4, все никак времени не хватало, и на ремонт головки не попал бы, называется закон подлости.Что-то мне кажется, что после всех этих деньговложений мне ее продавать не захочется. Изменено 20 июня, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) И так сегодня утром оттащил машину на СТО. Вскрытие показало 2 выпускных и один впускной(износ) клапан под замену. Один из клапанов загнуло под градусов 15. Плюс еще шестерня распредвала имела трещину. Итого без шестерни суто запчасти: прокладка головки, прокладка штанов, прокладка клапанной крышки, втулки резиновые на клапанную крышку, патрубок печки длинный, патрубок радиатор верхний, патрубки подогрева карбюратора, хомуты, ремень ГРМ, направляющие головки, сальники клапанов(вроди Гетз), клапан выпускной -2 шт, клапан впускной -1шт, сальник распредвала, ремкоплект трамблера(сальники), + болт крепления генератора инж нижний. Все вместе 360грн. Работа предварительно 800грн. Изменено 21 июня, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Работа предварительно 800грн.дороговато... Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ну так 300 ре только головку снять-поставить стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Ну что ж прошло два месяца, особых проблем не было. Было поменяно масло с фильтром, вместо Castrola 10v-40 взято Shell. Как до замены так и после на холостых(район 700-750об) промаргивает лампочка давления, приходится извращаться подсосом. Поймал где-то гвоздь в переднее лысое колесо, и осматривая его наткнулся на дырки в переднем правом усилителе лонжерона. Пришлось заварить, сильно не пинайте за качество шва но старался, особо учиться некогда. Вырезал да так что прорезал второй усилитель (пришлось варить и его), зачистил до метала, сделал ремвставку, прогрунтовал, вварил снова загрунтовал, ну и потом замазал в три слоя мастикой.В очередной раз была снята торпеда и разобрана печка, перетрусил всю печку отрегулировал тросики, переклеил основную заслонку, переклеил самоклеющимся изолоном воздуховоды, и наконец то печка начала нормально работать. Тросик на краник так и не одевал. В виду наболевшей уже ржавчины в багажнике прошелся по больным местам дрелью со щеткой, задул грунтом с балончика и потом пару слоев краской с балончика. В виду плачевного состояния моей резины, было решено заказать через Mikenga диски с резиной с Польши, от Alfa Romeo 33. Диски приехали все класс, вот только болты от литья короткие, длинные на базаре по 17грн, в магазинах тоже. Пришлось заказать с разборки итальянцев в Запорожье, болтики приехали и в это воскресенье уже поставил, обошлись в 107 грн. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Чего-то я закинул бортовичек. Машинка ездит, тьфу-тьфу особо не доставляя хлопот. За это время, что я здесь не отписывался, доставил немного проблем по весне бензонасос, решилось заменой штока и притиркой плоскости крепления к хоботу трамблера. Уже летом пришлось поменять задние амортизаторы на Холу, потекли мои B2. И за одно решился хватит красоты с -30, да здраствует более менее комфорт - приобрел комплект заводских пружин. Наконец-то разобрался с выставлянием ляды и калинозамком, поменял одну петлю и переварил гайки на кузовной планке под калиноотвтетку. Пару недель назад в отпуске освежил краску, и разобрался с коробкой - заменил подшипники дифференциала и пружину в механизме выбор передач, теперь коробки не слышно. Также были прикуплены лампы Koito WB 3700К - мне понравилось. После установки коробки, оказалось что еще и сепараторы во внутренних шрусах стояли наоборот. Поставили нормально начал левый шрус стучать и хрустеть, теперь на очереди замена наружного шруса и надо найти пластиковый колпачек внутреннего. Изменено 17 июля, 2013 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти