Рекомендуемые сообщения

Ти пишеш, що: Осмотрел шестерню есть небольшой износ, с одной стороны.

А що візуально видно знос шестерні, просто в мене ремінь ГРМ буває інколи переміщається то в сторону крила, то в сторону мотора, от і думаю, що може шестерня шківа колінвала в цьому винна, бо в помпі наче люфту немає?

На посадочній площині шестерні з одної сторони прогнало по шпонці, відповідно краще поміняти бо потім буду бавитись точно з ременем, він і так трохи бігає. А в твому випадку може бути банально шпилька натяжного роліка викривлена, хоча в мене на початку так само було але якось стало на місце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На посадочній площині шестерні з одної сторони прогнало по шпонці, відповідно краще поміняти бо потім буду бавитись точно з ременем, він і так трохи бігає. А в твому випадку може бути банально шпилька натяжного роліка викривлена, хоча в мене на початку так само було але якось стало на місце.

Ага, а я думав видно вироботку там де ремінь прилягає, тобто на зубах.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая восмёрочка))очень понравилась))всё таки 08 мне ближе по душе чем 09))

Продам хорошие ДИСКИ с резиной!не дорого.смотреть в профиле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая восмёрочка))очень понравилась))всё таки 08 мне ближе по душе чем 09))

только уже начинает надоедать ))), за два месяца одни проблемы

Итак все собрал, выставил по меткам, еще пару раз вручную прокрутил ГРМ, ничего не где не заедает. Заодно думаю гену 80А поставлю, так как пришлось скинуть старую гену с креплением, чтоб затянуть болт коленвала и стопорить маховик. Прикрутил нижнее крепление, кинулся, а болта крепления гены длинного у меня нет. Ладно плюнул на это все, плюсвой провод одел в пачку сигарет чтоб не коротнуло случайно, и думаю давай заведу. Короче завестись завелся, двигатель на холодную запстился но работа какая-то не устойчивая(пару сек ровно потом сек колбасит), плюс со стороны первого цилиндра отчетливо слышно металлическое постукивание. Фокус с выборками у меня похоже не получился. Завтра на шнурок и на СТО не буду мучать машинку, и так головку нечем ремонтировать.

Блин гена 80А уже лежала как месяцев 4, все никак времени не хватало, и на ремонт головки не попал бы, называется закон подлости.

Что-то мне кажется, что после всех этих деньговложений мне ее продавать не захочется.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так сегодня утром оттащил машину на СТО. Вскрытие показало 2 выпускных и один впускной(износ) клапан под замену. Один из клапанов загнуло под градусов 15. Плюс еще шестерня распредвала имела трещину. Итого без шестерни суто запчасти: прокладка головки, прокладка штанов, прокладка клапанной крышки, втулки резиновые на клапанную крышку, патрубок печки длинный, патрубок радиатор верхний, патрубки подогрева карбюратора, хомуты, ремень ГРМ, направляющие головки, сальники клапанов(вроди Гетз), клапан выпускной -2 шт, клапан впускной -1шт, сальник распредвала, ремкоплект трамблера(сальники), + болт крепления генератора инж нижний. Все вместе 360грн.

Работа предварительно 800грн.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа предварительно 800грн.

дороговато...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так 300 ре только головку снять-поставить стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Ну что ж прошло два месяца, особых проблем не было. Было поменяно масло с фильтром, вместо Castrola 10v-40 взято Shell. Как до замены так и после на холостых(район 700-750об) промаргивает лампочка давления, приходится извращаться подсосом. Поймал где-то гвоздь в переднее лысое колесо, и осматривая его наткнулся на дырки в переднем правом усилителе лонжерона. Пришлось заварить, сильно не пинайте за качество шва но старался, особо учиться некогда. Вырезал да так что прорезал второй усилитель (пришлось варить и его), зачистил до метала, сделал ремвставку, прогрунтовал, вварил снова загрунтовал, ну и потом замазал в три слоя мастикой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В очередной раз была снята торпеда и разобрана печка, перетрусил всю печку отрегулировал тросики, переклеил основную заслонку, переклеил самоклеющимся изолоном воздуховоды, и наконец то печка начала нормально работать. Тросик на краник так и не одевал. В виду наболевшей уже ржавчины в багажнике прошелся по больным местам дрелью со щеткой, задул грунтом с балончика и потом пару слоев краской с балончика.

В виду плачевного состояния моей резины, было решено заказать через Mikenga диски с резиной с Польши, от Alfa Romeo 33. Диски приехали все класс, вот только болты от литья короткие, длинные на базаре по 17грн, в магазинах тоже. Пришлось заказать с разборки итальянцев в Запорожье, болтики приехали и в это воскресенье уже поставил, обошлись в 107 грн.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Чего-то я закинул бортовичек. Машинка ездит, тьфу-тьфу особо не доставляя хлопот. За это время, что я здесь не отписывался, доставил немного проблем по весне бензонасос, решилось заменой штока и притиркой плоскости крепления к хоботу трамблера. Уже летом пришлось поменять задние амортизаторы на Холу, потекли мои B2. И за одно решился хватит красоты с -30, да здраствует более менее комфорт - приобрел комплект заводских пружин. Наконец-то разобрался с выставлянием ляды и калинозамком, поменял одну петлю и переварил гайки на кузовной планке под калиноотвтетку. Пару недель назад в отпуске освежил краску, и разобрался с коробкой - заменил подшипники дифференциала и пружину в механизме выбор передач, теперь коробки не слышно. Также были прикуплены лампы Koito WB 3700К - мне понравилось.

После установки коробки, оказалось что еще и сепараторы во внутренних шрусах стояли наоборот. Поставили нормально начал левый шрус стучать и хрустеть, теперь на очереди замена наружного шруса и надо найти пластиковый колпачек внутреннего.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти