Рекомендуемые сообщения

За три года просмотра форума все таки решился на бортовик.

ВАЗ 2108 сток. Планов много тока денег мало, у кого квартира в кредите тот знает.

двигатель 1,3

Коробка 4х ст.

Итак в 2007 году было решено покупать авто, выбор был на то время Opel Ascona, Mitsubishi Colt ценовой категории 2000$. И тут звонит отец и говорит что его знакомый продает 2108 1986г.в. цвета кофе с молоком за 9000грн. в Полтаве. На то время жена была в положении и ждала сыночка. Я отпрашиваюсь с работы и еду в Полтаву. Приезжаю в четверг утром смотрю машинку, которая была не в особо ахти состоянии (Гнилое правое крыло полностью, левое-кусок внизу возле порога, рамки лобового стекла в дырках, задние арки гнилые, с потолка сыпется какая-то шняга, накладка на торпеду потресканая и заклееная какой-то покрашеной бумагой, в фарах от отражателей осталось только одно название, заднее стекло с разноцветным ореолом по середине). До обеда машина стала законно моей. Везем машину с отцом в гараж, пересаживаемся в отца машину и едем на базар, покупать крыло и все ремонтные вставки, краску, и пару литров пива для раскачки. За три дня сделали косметический ремонт машины, а остальное оставили на мой отпуск. Перед перегонкой машины из Полтавы в Ивано-Франковск, был куплен майфун Pioneer и колонки, чтобы нескучно было. В суботу вечером машинка уже собиралася после покраски, и чтобы поставить подкрылки пришлось выехать из гаража, где капал маленький дождик. Оказалось акриловая краска высохла не полностью, и крыша моей машинки стала похожа на леопарда. Так мы и поехали в Ивано-Франковск. Решили ехать через Кременчуг - Умань - и т.д. Не доезжая до Кременчуга наблюдаем картину бешеного вольтметра, при перегазовке работает, на оборатох не работает, та ладно едем дальше, с музычкой из майфуна. Проезжая Кременчуг майфун стал как-то непонятно себя вести, трогаю радиатор усилителя и понимаю, что музыку мы послушали . Едем дальше, уже слушаем музыку издаваемую лядой. Доезжая до Хмельницкого начинаем понимать, что мы уже 600 км едем на аккумуляторе, так мы дотянули до Тернополя, пока не стало темнеть, и весь наш свет пропал. Звоню свояку в Ивано-Франковск, и говорю "выручай бери у тестя аккумулятор и пакуй на Тернополь". И так мы в пол второго ночи, на габаритах за машиной свояка доехали в Ивано-Франоксвк. На следующий день машину к электрику, оказывается был обрыв в якоре. Дальше пошло поехало. Как-то после ночевки под домом, кто-то решил поковырять замки. В итоге на следующий день за новыми замками, и через день установка сигналки с центральными замками+откинутые тяжки. Большое спасибо Беке и ихней СТО. Тек сальник коробки, вскрытие показало, что надо менять еще маховик, корзину, диск сцепления - поменяли. Амортизаторы тоже особо наладом дышали, так что, через месяц поменяли амортизаторы на Bilstein B2(ох какие они зимой дубовые были).

Весной 2008 года наконец-то были поменяны накладка торпеды оригинал(правда не в цвет) и потолок, был выкинут старый ковер с частью шумки, с щитка передка сдертый наклееный ковер(в прмом смысле слова), положена на днище шумка Изолон 10мм и уложен простой однотонный серый ковер. Были поменянны шаровые. После заменена передняя оптика на Освар. Машинка почему-то стало много кушать 13-14л./100км, едем к кабюраторщику, меряет СО и говорит 6. Меряем компресию, и приехали в одном цилиндре 9, регулирует под то что есть . Еду снова до Беки, проверяют зазоры клапанов и говорят норм. И так попали на кап ремонт. Готовимся к отпуску собираем 2,5тыс. гривен с женой, и едем всей семьей в июле в Полтаву(как тяжело ехать с восьми месячным ребенком), по дороге сьедено литр масла.

И так в Полтаве с отцом была сделана капиталка на второй ремонтный размер(предыдущие кулибины, котрые делали этой машине до меня капиталку, сняли фаски на цилиндрах и захерили поршня с кольцами). Снимая двигатель треснул бензошланг :shok: , по кузову поварено все днище(промахали только одно место возле заднего рычага), посрывали все шильдики, заварили место заднего дворника. Пока был снятый двигатель, на щиток передка с моторного отсека была проклеена вибра STP. На машину была взята уже светлая бежевая краска. Карты салона были покрашены в песочный и черный цвет.На свой день рождения сделал себе маленький подарок прикупил двухкомпонетнтую акустику Power Acoustik, для которых потом были сделаны подиумы на картах.

В 2009 текло масло в районе головки, был поменнян сальник распредвала, после натяжки ремня проездив неделю чуть не оборвал ремень(тернулся по корпусу маслонасоса), поменял ремень. Масло дальше кудато девалось, со стороны первого цилиндра. Было решено скидывать головку и менять прокладку головки. Обзавевшись прокладкой, динамометрическим ключем еду на дачу и меняю прокладку. На прокдадке оказалась в районе напрвляющей микротрещина. Потом родился второй сын и машинкой заниматся стало все труднее и труднее. Пришлось обзавестись автокреслами для деток, а также задними ремнями безопасности. Также после долгих мучений с подбором тахометров от 2103, отдали начинку от приборки Нивы инжектор с тахо. В итоге появился тахометр.

Вот фотки машины в 2009 годуИзображение

Изображение

Изображение

В 2010 году были сделаны вот такие обновочки. В поисках сидений был куплен салон Reno 19Gti

ИзображениеИзображение

Изображение

Теперь можно откинув два сиденья проходить через машину.

Спасибо Taec, что подогнал мне вот такие диски Изображение

Немного поколдовав с метализированой шпаклевкой, были прогрунтованы и задутым акрилом, тепреь смотрятся вот так

Изображение

Изображение

На этих выходных была подготовка к зиме, пришел черед печки. За ради обогрева ног пришлось вот так постараться целую суботу

Изображение

Изображение

Самый маленький помощник почти в работе, думает чебы забрать

Изображение

И вот так получилось

Изображение

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

молодца, респект за терпение. Суму уже наверно вкинул превышающую изначальную цену

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,денжат наверно вылетело куча.Но зато довёл машинку до ума.

За проделану роботу РЕСПЕКТ :good:

<a href=http://1-parts.autosites.com.ua/ >авторинок україни</a>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О отдогодка и почти в таком же цвете! С открытием. Удачи и терпения, ну и деньжат на осуществление планов. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААААА..... продай сидушки!!!)))))

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афигеть пепелац! Постарался ты конечно...

Диски пацанячие... Продай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если взять и прикинуть сколько денег вбухиваешь во время эксплуатации и тюнинга в ВАЗ, то сразу можно себя представить на какой нибудь иномарочке......)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в машинку в первый год эксплуатации было вкинуто не меньше 1000$, сейчас я думаю сума уже перевалила за стоимость авто. И это еще не все, сейчас планируется отпуск, так как авто старенькое буду менять пороги, также надо поставить ремвставку возле заднего правого рычага, удаление ржавчины внизу по канту багажника и с левой стороны крыши, ремонтпетель левой двери и подкраска всего этого, так как у меня уже нет сил готовить заново машину к покраске.

M@RseL сиденья наврядли буду продавать, достались они особо не дорого 800 грн. комплект, могу скинуть тел. человека будешь время от время у него спрашивать может что-то такое появится.

san4ez - в моем представлении пацанячие диски это те которые с офигенным вылетом, через проставки, и все болото летит на машину производства Турция, Тайвань и Китай. Это Реплика легендарных Compomotive Turbo, Ronal Turbo и т.д., мегокрепкие как и говрил мне Taec, учитывая то что диски в свое время стояли на боевой машине, они еще поддаются балансировки.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю ету машыну))))))))))))Дима сам своими силами привел ее в нормальное состояние))))))

С каждой нашей встречей разговоры идут про постоянные доработки тех или иных узлов!!!

Машынка *растет*на глазах!))))Так держать!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то что в своих силах можем, то и делаем, то что не можем едем к компетентым людям. Так пока сварочника и компресора нормального нет едем на родину к родителям. Есть вопросы по коробке, двигателю и ходовой едем к Беке.

В принципе часть компресора есть(Зил - двухцилиндровый), еще надо 2 ресивера Камаз по 50л., электродвигатель 2кВт и автоматика. нет времени заниматься, Детки растут хотят внимания, да и по дому работы много.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти