Рекомендуемые сообщения

гарний машин :good:

класні сідухи

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

M@RseL сиденья наврядли буду продавать, достались они особо не дорого 800 грн. комплект, могу скинуть тел. человека будешь время от время у него спрашивать может что-то такое появится.

Его случайно не зовут Вася из Снятина? :)
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он самый :yes4:

их хотел забрать какой-то его знакомый, но продал машину, а тут я навис и забрал без разговоров

Микролифт на водительском+поясничная поддержка, жаль попогревов нет

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это докризисная цена еще?

он рассказывал что кто то забрал за 150 долларов спорт-салон. я был недавно у него.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у него их покупал в июне-июле этого года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски чумовые, очень "жирные"

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная машинка,только б салончик в 1 цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная машинка,только б салончик в 1 цвет.

Я думаю автор в будущем просто поставит торпеду опелевскую "в один цвет" и будет наслаждаться машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

И так за последние две недели машинка пробежала из Ивано-Франковска в Полтаву и назад. Было проведено немало работы.

И так куплены:

Задние барабаны Укр. - 200 грн.

Задние колодки - 75 грн.

Опоры стоек - 240 грн.

Рем. вставка правого заднего лонжерона с коробочкой, два порога, усилители порогов - 245грн.

Задний торомозной цилиндр - 35грн.

Короткая и длинная тормозная трубка -15+35 грн.

Вставка в переднюю подушку двигателя старого образца -100 грн.

Пробковая прокладка двигателя - 8грн.

Патрубок от заливной горовины до бака -35грн, дюрит 0,5м - 12грн.

Нигрол 1л.+ растворитель 647 - 35грн.

Работа кузнецам за подогнутие витков на пружинах -40грн.

По кузову заменены пороги с усилителями, подремонтированый левый соединитель порогов, заменена правая часть заднего лонжерона, подремонтирована правая задняя арка, востановлена нижняя петля левой двери, наконец-то приварена оборваная буксировочная петля. Также подремонтирована левая часть крыши(повздувались паучки, а оказалось дырочки). При замене задних барабанов оказолось что подтекает тормозной цилиндр(заменен), обламал короткую тормозную трубку(заменили), поставлены новые тормозные колодки, обрезаны на 1,5 витка задние пружины. Пока вварили правую ремонную вставку заднего лонжерона, подогнули-подламали длинную трубку от колдуна до балки(заменена на новую). По передней подвеске заменены опроные подшипники стоек, обрезаны и загнуты пружины на один виток, заменены тормозные колодки, еще чуток-бы и тормозил металом :D .

Поменял прокладку поддона на пробковую, а то сделал антикорозионную обработку двигателя пока проехал 930 км. Также заменена сама подушка двигателя, выдалбыванием старой из опоры и запресовкой новой.

Подготовлены и прокрашены замененные и отремонтированые детали кузова, и продут нигролом. И это все фактически за пять дней.

Вот на чем проехали 930 км

Изображение

Вот такое плачевное состояние было

Изображение

Новенький барабан и трубка

Изображение

Новенькая ремвставка лонжерона, корбочка, услилители поргов и сам пороги прогрунтованы

ИзображениеИзображение

Ремонт соединителя порога

Изображение

И вот такие мы сейчас

Изображение

Осталось еще полирнуть крышу в месте перехода покрашеной поверхности.

На обратной дороге ночью при выезде с Полтавы со стороны ул. Половка заехал не на свою полосу, поехал против шерсти :pod_stolom: , увидев следы разворачивающейся машины на разделительной полосе решил и сам сьехать, так мне и осталось буквально пол метра до асфальта, хорошо хоть стянули. В итоге подмял защиту, и подпер поддон, подламал переднее крепление краба, из-за вибрации открутились болты на поддоне. Так уже по приезду в Ивано-Франковск все и поправил.

Изменено пользователем niiio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрезка витков пружины дала как положительные так и отрицательные стороны. Из отрицательных, мне уже так надоело пробираться по ямах что бы не сесть защитой, так что планируются 14 катки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти