зажигание михайлова


Рекомендуемые сообщения

а в прайс переоборудования мы еще не учли стоимость внесения изменений в техпаспорт (в случае с инжем) ;) так что разница в прайсах двух вариантов уже больше чем в 4-е раза отличаюЦЦа :pardon::rolleyes:

А шо там в техпаспорте меняется. Я у себя в техпаспорте про двигло вообще ничё не вижу.....

Да и замена только системы питания.... Хотя по сути это уже 2111 двигло получается.

Но кто в наше время честно проходит То и у кого гайцы смотрят что на впуске стоит... им плевать хоть дизель , лишь бы пристёгнут был.

10 000 000 человек пуляет на галимых прямотоках, орущих на всю округу и ничего..., другие с ксеноном и тонировкой полнейшей и тоже ничего...

А многие с этого форума вообще на 16вэ и тож ничего... Тк что техпаспорт отпадает....

А по расходам получается если полностью на впрыск переходить то де то 3500 (сюда и геша новый входит, и мелочёвка новая, и МЗ новый ну и ещё многовато нового)

Так что если просто зажигание на ЭБУ то выйдет де то 1500-1700 грн. Думаю разница не огромнейшая , ввиду последствующего перевода на впрыск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в прайс переоборудования мы еще не учли стоимость внесения изменений в техпаспорт (в случае с инжем) ;) так что разница в прайсах двух вариантов уже больше чем в 4-е раза отличаюЦЦа :pardon::rolleyes:

какой техпаспорт??? какое переоформление??

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой техпаспорт??? какое переоформление??

Новый порядок переоборудования транспортных средств :ph34r:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы все таки переходил бы на инжектор,ведь зажигание одно(хоть и немаловажное дело),а подготовка горючей смеси-вот ето оно самое(и прием и расход).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы все таки переходил бы на инжектор,ведь зажигание одно(хоть и немаловажное дело),а подготовка горючей смеси-вот ето оно самое(и прием и расход).

а прием и расход за малые деньги тошо надА :good: Михайлова рулит!... ИМХО

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Благодарю всех за ответы,выводы сделаны,решения приняты))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое? что надумал, поделись

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти