Рекомендуемые сообщения

колхозником никого не обзывал и не собирался, а если когото обижает выражение приколхозить-колхозить тогда сори я этим постоянно занимаюсь и что? тока не в такой ситуации .

этим все занимаются))))) я поставил штатный кран но в след раз если он потечет я точно поставлю водопроводный))) Изменено пользователем alkar

2108 black

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

основная проблема , это дешовый тосол на кислотной основе , он кста и головки жрет безбожно, и блоки тоже , ну крышка расширительного бачка когда клапан закисает и нет сброса избыточного давления вот и ищется самое слабое место.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основная проблема , это дешовый тосол на кислотной основе , он кста и головки жрет безбожно, и блоки тоже , ну крышка расширительного бачка когда клапан закисает и нет сброса избыточного давления вот и ищется самое слабое место.

я залил антифриз ;) америку

2108 black

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит выложи пжлст фото твоего крана!

Как и обещал фото крана под капотом вместо штатного:

post-18761-1284103599.jpg

Для установки использовал водопроводный кран на 3/4 дюйма, два хомута и два штуцера с ершиками на конце:

post-18761-1284103538.jpg

Разрезам резиновый патрубок, вырезаем лишнее, вставляем кран с накрученными патрубками и зажимаем хомутами.

Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а через что шланги попадают в салон?

Штатный кран всегда открыт? Или там вместо крана постоянная "вентиляция" салона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял через те отверстия которые сделаны для крана отопителя :rolleyes: кстати я думаю можно подобрать диаметр трубок впритык,чтоб не было вентиляции)))

2108 black

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял через те отверстия которые сделаны для крана отопителя :rolleyes: кстати я думаю можно подобрать диаметр трубок впритык,чтоб не было вентиляции)))

Что куда подобрать?

Там большое отверстие в виде ромба...

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а через что шланги попадают в салон?

Штатный кран всегда открыт? Или там вместо крана постоянная "вентиляция" салона?

Шланги подсоединяются к патрубкам штатного крана как и было. Начинку из штатного крана можно выкинуть, останется так сказать переходник со штуцерами к которым и подсоединяются шланги. Тросик управления краном я отсоединил от крана и от блока управления отопителем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще инфа

Что куда подобрать?

Там большое отверстие в виде ромба...

где тут большое отверстие в виде ромба???

p.s. мы наверное о разном говорим

post-23507-1284114232.jpg

Изменено пользователем alkar

2108 black

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Таже проблема только с двумя НО!

Первое! Тосол на коврике появляеться когда ему вздумаеться (может каждый день а может и неделю не появляться) хотя ездию каждый день!

Второе, то что у меня тосол появляеться на пасажирском коврике!

Есть ещё какие варианты кроме предложеных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти