MotorManiac 51 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Привык ставить "на глаз". Главное чтобы границу ближнего было видно на дороге (а не за горизонтом), на растоянии безопасного торможеия, это метров 30..40.(за время езды на работу обычно ровную дорожку найти удаётся). Ну и чтобы точки С были более мение по курсу машины, тогда вееры от обоих фар сливаются в один большой веер. Метод настройки итерационный, накрутил-поездил-подкрутил. При замене передних шин с 60% на 55% (зималето) разница в дальности веера чувствуется сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik2 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Cпс что откликнулись пока нету возможности вечером провести регулировку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти