2113 проект "Сіра миша"


Рекомендуемые сообщения

Могу ошибаться... но чисто моё мнение,это всё равно больше спорт денег. Да, правильно тронуться, чтоб зацепится а не остаться в буксе полном нужно хорошо чувствовать машину. Но научиться драгу намного проще чем тому же кольцу, дрифту или ралли.

Еще раз повторюсь. Это лично моё мнение, хотя очень люблю когда машины на старте выстреливают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 891
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могу ошибаться... но чисто моё мнение,это всё равно больше спорт денег. Да, правильно тронуться, чтоб зацепится а не остаться в буксе полном нужно хорошо чувствовать машину. Но научиться драгу намного проще чем тому же кольцу, дрифту или ралли.

Еще раз повторюсь. Это лично моё мнение, хотя очень люблю когда машины на старте выстреливают...

я продал человеку коллектор, турбу, дауйн-пайп, он это все поставил на более-менее подготовленный мотор, прописался, много дуть не стал 1,5бара, намеряли ему 280л.с.

и что, выехал с чипованной шкодой 1,8т, и прое . ал, такого позора я еще в жизни не видел. (причем чел. уже до этого год ездил на турбо).

Килину синюю калину (м-спорт) с 350 силами и стабильным квотером в 12,8-13с. продали в Херсон.

так он еще ниразу не выехал из 14с. (насколько я помню лучшее 14,3с., причем на одной из гонок в Херсоне, Миша (херсон 2108) сел за руль и проехал 12,5с.)

Фикс Андрей свою 2108 золотую продал, время стабильное низкие 13с., в первой же гонке в Николаеве развалили вхлам мотор.

и т.д.

так что в драге умение тоже нужно.

хотя наверное соглашусь что в ралли его нужно больше, но там навыки другие.

я например не уверен, что если посадить за руль Сирой Миши раллиста, или дрифтера то он сразу проедет хотя-бы 13,5с. (не говоря уже об обычном водителе с улицы, даже с 30летним стажем)

везде разный ум нужен

попробуйте так выстрелить,

http://vk.com/im#/video77380236_160767104

для сравнения Игл талон на сликах, я на тойе 888

у него мотор более 500сил, у меня наверное чуть более 350

я почти собранный ( нет зеркал и задних сидений) Игл чистый Корч.

если бы не старт и первые две передачи, он бы меня съел еще в начале, 3 и 4 ая уже практически ничего не решали, там переключиться и дурак сможет и зацеп там есть без пробуксовок. в самом конце очень быстро догонял

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синяя турбо калина когда в херсоне выезжала, она все 402 метра только то и делала что буксовала и не могла зацепиться :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синяя турбо калина когда в херсоне выезжала, она все 402 метра только то и делала что буксовала и не могла зацепиться :pardon:

там чуть не так, он не выбуксовывал до конца первую и вторую, и поэтому при переходе на 3-ю он снова буксовал, если в буксе разогнать 2-ю до необходимой скорости, а это где-то 100-110 км.ч., то при включении 3-ей уже будет зацеп, а если он не понимает где у него букс, где зацеп, и когда нужно переключиться, то вот и результат.

П.С. я ошибался, он тогда лучшее проехал 13,9. это на 1,5сек. хуже чем в тот же день Миша.

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же драг нельзя назвать полноценным видом спорта (никоим образом не хочу никого обидеть), это скорей шоу, соревнования. Вот ралли это совсем другая стихия. Не даром она называеться королевой автоспорта. В драге что важно? 70%успеха правильный авто, 30%умение правильно давить на газ да быстро переключать скоростя. А в ралли этого достаточно???? Этих навыков хватит только для того чтоб тронуться с места.

Не стоит сравнивать ралли с драгом, это несравнимо это понятия с разных мировозрений и образов жызни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же драг нельзя назвать полноценным видом спорта (никоим образом не хочу никого обидеть), это скорей шоу, соревнования. Вот ралли это совсем другая стихия. Не даром она называеться королевой автоспорта. В драге что важно? 70%успеха правильный авто, 30%умение правильно давить на газ да быстро переключать скоростя. А в ралли этого достаточно???? Этих навыков хватит только для того чтоб тронуться с места.

Не стоит сравнивать ралли с драгом, это несравнимо это понятия с разных мировозрений и образов жызни.

а их никто и не сравнивает.

навыки разные нужны, что в ралли, что в кольце.

кстати королева автоспорта это Формула 1

и второе в ралли роль машины не такая уж маленькая, как и в любом автоспорте. и разница в стоимости машины победителей и аутсайдеров отличается в разы, но это не значит что пилот плохой.

надеюсь про бюджеты разных команд формулы 1 тоже не нужно объяснять.

посмотрите на каких местах приезжал Фетель или Райконен с Массой в начале своей карьеры, когда выступали за слабые команды.

а по поводу шоу,

любой вид спорта для стороннего человека это шоу, но только пока он в роли зрителя.

а вот когда ты становишься участником, вот тогда это уже становиться для тебя спортом.

для меня футбол, бокс, ралли и Ф1 тоже шоу, потому что я его смотрю по телеку и при этом лежу на диване и получаю удовольствие от борьбы спортсменов, но это не значит что это не спорт, правильно????

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот не понимаю когда раллистов и драгеров ставят на один уровень мастеров автоспорта, почитав книги Богданова, Цыганкова, Сингуринди аж стало интересно о чём может написать книгу успешный драгер? о том как машину готовили и как он цеплялся? Не в коем случае не принижаю любителей драг-рейсинга, просто как то не понятно для меня это современное "Мастер автоспорта"

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати королева автоспорта это Формула 1

А вот с этим я никак не могу согласиться. Формула она однообразна, я бы даже сказал "скучная". Это скорее борьба денег и технологий. Ведь ралли это смена высоты, рельефа, покрытия, погодных условий. А формула это 60 кругов одной и той же, заученой дороги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же драг нельзя назвать полноценным видом спорта (никоим образом не хочу никого обидеть), это скорей шоу, соревнования. Вот ралли это совсем другая стихия. Не даром она называеться королевой автоспорта. В драге что важно? 70%успеха правильный авто, 30%умение правильно давить на газ да быстро переключать скоростя. А в ралли этого достаточно???? Этих навыков хватит только для того чтоб тронуться с места.

Не стоит сравнивать ралли с драгом, это несравнимо это понятия с разных мировозрений и образов жызни.

в ралли процентов 60 успеха зависит от понимания водитель-штурман... вообще не понимаю че прицепились к драгу ) интересное занятие, кто не хочет не занимается, кто хочет тот занимается, к чему эти разговоры сейчас будут на 10 страниц )

а все началось с неприметного сообщения ремуса :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все началось с неприметного сообщения ремуса :D

я не вкугсе ребята :) Правильно кто не хочет тот не занимается, в любом случае это лучше чем бухать спуская все деньги в клубах.

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти