DENIS_BER 3 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Может где-то уже мусолилось но все же .... Вопрос: есть ли смысл на самаре катиться "накатом"? Как это влияет на расход? Катиться это значит подъезжить к перекрестку, к светофору, к месту остановки и т.д. с выключеной передачей и на холостых оборотах? Или все же подкатывать на включенных передачах??? РЕЧЬ ИДЕТ О РАСХОДЕ, а не безопасности движения. Кому-то покажется вопрос смешным, но просьба ногами не пинать ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 экономичнее с включеной передачей. на 4й до 50 км/ч бензин через клапан ЭПХХ не потребляется, на 3й до 35 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Нада на передаче катится. Я до оборотов ХХ пока тахо не дойдет держу передачу вкл.. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Dim.on-zt, ну до холостых это наверное зря. Ведь клапан перекрывает ХХ на оборотах около 2 000, если я не ошибаюсь. Т.е. до 2 000 есть смысл катиться на передаче, а когда обороты падают ниже 2 000, то либо уже накатом, либо переходить на передачу ниже. Правильно я понимаю? Если взять в общем, то получается, что смысла катится на нейтралке нет вообще? Т.е. постоянно на передаче. Ну я это и хотел уточнить surfer7, Dim.on-zt, Спасибо ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 я всю жизнь катаюсь-разгон накат... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 На инже на боше 7,9,7+ со сток прошивкой на передаче расход выше, как ни удивительно... Накатом получается экономичнее, но фтопку такую экономию _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surfer7 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) на инжекторе возможно и так, воможно, чтобы не было провала при резком нажатии газа, я говорю про карб. и еще заметьте: попробуйте длинный спуск прокатиться при включеной передаче 4й или 5й на прогретом двигателе. Т.к. бензин почти полностью перекрыт, и по цилиндрам гоняется чистый воздух, который отлично охлаждает мотор, заметно на глаз, градусов на 5-10 падает температура, это еще раз подтверждает, что при торможении двигателем бензин не сгорает, т.к. его там нет Изменено 15 сентября, 2010 пользователем surfer7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 а если ты едешь разгон-накат по трассе??? с передачей разве? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 а если ты едешь разгон-накат по трассе??? с передачей разве?А так не ездят ибо не безопасно нифига... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 pet, а зачем на трассе ехать разгон - накат? В чем прикол? Конечно иногда бывают моменты, когда нужно немного как бы накатом прокатится на трассе, но я к примеру если еду на 4-ой, просто втыкаю пятую и отпускаю газ. Торможения практически нету и пока стрелка не упадет примерно до 50-ти можно на пятой смело катится, затем либо нейтралка, либо разгон на пониженой передачи. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти