Рекомендуемые сообщения

а в чем опасность??? никакой нема... не больше чем при движении обычном...или ты думаешь резкое нажатие педали газа на 5 передаче на машине типа ваза, славуты даст тебе преимущество для маневра???

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебя вдруг поставит боком при резком маневре (например ушел от придурка-встречника в закрытом повороте на обочину), особенно на скользком покрытии, то как раз даже того небольшого запаса тяги, который имеется на 4-5 передаче может не хватить, чтобы отловить машину...

Да и вообще, ситуации всякие бывают....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езда в режиме "разгон - накат" является самой экономичной, особенно если на накате выключать мотор.

Эта же езда и самая изнашивающая мотор, т.к. разгон подразумевается предельный.

По этому на деле так никто не ездит, а вместо этого используется "торможение мотором". (тут с "торможением" афтор этой фразы явно пошутил, торможеие мотором возможно только на моторах оборудованых запорным клапаном выхлопной системы как на Экарусах).

Естественно притормаживание на передаче удерживает высокие обороты, именно это обстоятельство позволяет экономить топливо, в том числе на инжекторах, в том числе даже на машинах с АКПП.

Но и тут важно подходить к делу с умом, т.к. действительно ниже 2000 об/мин топливо не только не перекрывается а наоборот вылетает в трубу.

По этому у меня на этот случай есть специальная контрольная лампа (зелёная) сигнализирующая о том что "идёт экономия", с её помощью удобно наловчится подбирать передачу для наката. Но не только, с помощью этой контрольной лампы легко можно диагностировать работу ЭПХХ(которая не оченьто надёжна), т.к. не до конца закрытый газ (или сильно вывернутый винт количества) или плохой контакт в концевике газа не даёт возможности работать ЭПХХ и никакой экономии не будет.

Так я продиагностировал свой ЭПХХ (его пришлось заменить - глючил он) и экономия составила 4%.

Если навечно заземлить концевик газа (отключение дозирующей системы ХХ при разгоне, обороты от 2000 до 3000 пока через эту систему хоть что-то проходит), то экономия составила 7%.

Дело огорачает подозрение в том что даже если топливо по системе ХХ перекрыто мотор его немного может вытянуть по другим системам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если ты едешь разгон-накат по трассе??? с передачей разве?

то есть ты ездишь по типу: разогнались до 120, включаем нейтраль, катимся, скорость опускается до 100, потом снова вкл. передачу и разгон до 120?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80-100

и очень доволен :)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80-100

и очень доволен :)

жжош :lol:

а я то думаю что ето люди так ездят, обгоняют как сумасшедшие, а потом я их, а потом они опять , и так по пять раз пока еду по трасе :blink:

Изменено пользователем smitoner
  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам жжешь. обганяют как сумасшедшие, а потом я их, а потом они опять , и так по пять раз пока еду по трасе

при оконом езде 80-100 такое не возможно

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это ж на моторолере :lol:

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти