Соединение на заклепках VS Сварка кузова


Рекомендуемые сообщения

Вобщем заинтересовал такой вопрос

- Имеет ли смысл вместо сварки использовать заклепки?

- + и - перед сваркой?

- Используется ли в спорте?

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заклепки зло..видел как самолеты разбиваються...

хотя ягуар новый на заклепках собран...тока от алюминиевый..и не гниеет..так же и самолет-не гнеет. а на машине за два года заклепки в труху...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заклепки расшатываются по опыту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на это же и намекаю :)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем заинтересовал такой вопрос

- Имеет ли смысл вместо сварки использовать заклепки?

- + и - перед сваркой?

- Используется ли в спорте?

Вот что люди пишут: применяют в основном в авиа- и судостроении, металлоконструкциях и других изделиях с внешними нагрузками действующими параллельно плоскости стыка.

Применение по конструктивным или технологическим соображениям: в соединениях, где необходимо исключить изменение структуры металла, коробление конструкции и перегрев расположенных рядом деталей; соединение разнородных, трудно свариваемых и не свариваемых материалов; в соединениях с затруднительным доступом и контролем качества; в случаях, когда необходимо предотвратить распространение усталостной трещины из детали в деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага.. я тож когда-то еще на первом своем Запорожце в днище дырки заделывал листами метала держащимися на заклепках.... через три недели езды по проселкам половина заклепок расшаталась.... потом через некоторое время пару заплаток вообще поотгибалось и оторвалось... не равняйте заклепки которыми самолеты и корабли клепают, с теми которые в строймагазинах продают.... и не равняйте последних с теми что Ягуары и Ауди клепают.... лучше имхо не вы....ся и заварить чем "размножать" дырки в кузове...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну давайте начнем с того, что есть разные виды заклепок, которые работают на разные нагрузки. Есть полые, есть потай, есть взрывные, есть вытяжные. И каждая заклепка имеет свою специфику.

Вытяжную заклепку можно ставить в тех местах, где невозможно с противоположной стороны достать подержкой, чтобы сформировать замыкающую головку заклепки. Взрывные, в принципе, уже не используется.

На каждом элементе конструкции планера используется свой тип. На крыло пускают потай и полые. Категорически запрещается использовать вытяжные. По зализам наоборот - используют вытяжные.

Если бы автомобиль весь был сделан из дюрали, то имеет смысл клепать. А так - кусок из жести, а кусок из дюрали.... Хотя установка ремвставок на заклепки в принципе быстро - кусок можно присобачить за 5-10 минут. И работать под нагрузками работать будет хорошо.

Другой вопрос - есть ли опыт клепать у мастера, который будет этим заниматься. Ведь сформировать замыкающую головку - не так уж и легко.

Моё мнение- если есть хороший мастер и в будущем, допустим, через год, планируется кап ремонт поврежденного места, то применение клепки оправдано.

Плюсы - простота использования, дешевизна материалов (заклепок), быстрота монтажа. Из минусов - ну наверное только отсутствие специалистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что высверливал 15-летние сварные точки- сцуко  там где чуток промазал(не там просверлил)- держится на волоске металла, но не отрывается.Т.Е я о том, что сварка(грамотная) идеально подходит для автомобильной жестянки. И наоборот, заклепки в таком металле будут расшатываться. Если нету сварки и навыков- то внешние (не силовые) элементы кузова можно  "подлечить" полиэфиром со стекловолокном- и то получше заклепок будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.... а сопромат и теорию деталей и машин крото учил? зря. покажите мне на грузовике хоть китайском, сварную раму. нет таких, только на заклёпках. в авиации- потому, что легче распределить нагрузки и алюлиний ТОЧКОЙ НЕ ВАРИТЬСЯ. а в кузовах нет смысла: для тойже прочности что и полуавтомат или точка надо чуть ли не в два ряда заклёпки биль, при условии более толстого металла самого кузова(чтоб заклёпкой не рвался). как только пустили точечную сварку- она на всех конвеерах.

а мост патона весь на заклёпках. а стекловолокно- тот же эффект, что и от шпаклёвки.

прогнал... патона на сварке.

а жд на петровке на заклёпках.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.... а сопромат и теорию деталей и машин крото учил? зря. покажите мне на грузовике хоть китайском, сварную раму. нет таких, только на заклёпках. в авиации- потому, что легче распределить нагрузки и алюлиний ТОЧКОЙ НЕ ВАРИТЬСЯ. а в кузовах нет смысла: для тойже прочности что и полуавтомат или точка надо чуть ли не в два ряда заклёпки биль, при условии более толстого металла самого кузова(чтоб заклёпкой не рвался). как только пустили точечную сварку- она на всех конвеерах.

а мост патона весь на заклёпках. а стекловолокно- тот же эффект, что и от шпаклёвки.

Мост Патона- цельносварной мост ... какие там заклепки???? Он балочной конструкции, со сплошными главными балками двутаврового сечения длиной 58 и 57 м, высотой 3,6 м, 26-пролётный, с опорами на кессонной основе..... там заклепок нет.... Мож ты его с мостом в Мариинском парке попутал, тот тоже Патон проэктировал...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти