alexandr1321 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...lly/a554434817/Последний абзац меня поразил...особенно про Александров ралли...Вова это гонка была не сложная это гонка была не готовая и убитая...А по поводу классов и исторических автомобилей ты по моему навернул шо аж читать страшно. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем alexandr1321 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Человек Крыша 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) И единственный выход из создавшегося положения – стимулировать развитие в чемпионате омологированных классов N2, N3, N4, А6 и А7, постепенно сдвигая национальные классы в Кубок Согласен, НО мы строили автомобиль около 6 месяцев чтоб только выехать в ЧУ, теперь в планах столько же времени надо убить чтобы попытаться создать хоть какую-то конкуренцию в У-10 (молчу о средствах)... и как-то не очень хочется думать о том, что дальше можно только настраиваться на одни кубковые гонки.... не понравилось Ваше мнение на 100%... Хотя если кто-то наш цирик готов поменять на N3 с Вашей доплатой - вопросов не имеем... Спасибо за внимание! С ув. экипаж Козин/Вансович Статью в топку, Вова извини! Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Drivesrs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr1321 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) И единственный выход из создавшегося положения – стимулировать развитие в чемпионате омологированных классов N2, N3, N4, А6 и А7, постепенно сдвигая национальные классы в Кубок Согласен, НО мы строили автомобиль около 6 месяцев чтоб только выехать в ЧУ, теперь в планах столько же времени надо убить чтобы попытаться создать хоть какую-то конкуренцию в У-10 (молчу о средствах)... и как-то не очень хочется думать о том, что дальше можно только настраиваться на одни кубковые гонки.... не понравилось Ваше мнение на 100%...Хотя если кто-то наш цирик готов поменять на N3 с Вашей доплатой - вопросов не имеем...Спасибо за внимание!С ув. экипаж Козин/ВансовичСтатью в топку, Вова извини!Думается мне это не твои мысли а Вольфганга Гасторфера правда Вова но он имел ввиду совсем другое«Ралли в Украине»: Раз так, то, может быть, Вы поделитесь опытом с нами прямо сейчас? В Украине существует проблема национальных классов – у нас есть масса техники, омологация которой закончилась, но мы никак не можем корректно поделить ее по классам. Какова методика решения этой проблемы с Вашей точки зрения?Вольфганг Гасторфер: Спешу Вас успокоить – эта проблема существует в каждой стране, где проводится ралли. На мой взгляд, ключевой принцип, которому надо следовать, звучит так: нужно вносить как можно меньше изменений в конструкцию этих машин. Пусть они остаются в том виде и в той комплектации, как это предписано картами их омологации. Во-первых, это значительно упрощает процесс деления их на классы. А во-вторых, если эта машины останутся нетронутыми, то через десять-пятнадцать лет вы получите полноценный канал исторических автомобилей, который со временем перерастет в полноценный чемпионат раритетов. По этому пути прошли все раллийные страны, и вам это тоже предстоит. Просто не нужно бояться использовать чужой опыт.Информация: Владимир НекрасовТак что всё как у нас в стране каждый пытается переиграть на свой лад...даже если звучать не будет.Вова а для того что бы завезти в Украину омологированые н групповые машины в количестве достаточном для наполнения канала надо что бы еще кто то на них ездил...а сам знаешь что машины стоят не пять рублей и у нас начинающие спортсмены не все могут себе позволить купить машину за 30 тысяч в лучшем случае для того что бы проехать кубок лиманов и понять надо оно им или нет. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем alexandr1321 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Человек Крыша 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 у нас есть масса техники, омологация которой закончилась, но мы никак не можем корректно поделить ее по классам. А для чего тогда сертификация? Да и впринципе если посмотреть на канал ЧУ, можно увидеть что во всех этапах стабильно состоялось 2 класса У-10 и N-4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А сертификация вообще страшная вещь порождающая коррупцию и злоупотребления власти. Не раз и не два становились свидетелями как машина не проходила сертификацию потому что была построена не силами сертификаторов или их приближенных. И пока не отслюнявивали сотню другую за исправление какой то мелочи, о сертификации можно было забыть. Опять же сертификация на сегодня четко не определена. у ФАУ даже переводов документов ФИА нет. На основании какой нормативно-правовой базы делается сертификация, можно только догадываться. А последние три года даже аппендикс Джи меняется весьма существенно. Одно изменение материала каркаса чего стоит. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А я, например, большей частью согласен с материалом Некрасова... 1. Александров ралли - сложная в данном случае и есть симбиоз не приготовленной дорожки и больших межсервисных дистанций - никто же не будет спорить, что для Украины 60 км дистанции СУ между двумя последовательными сервисами на грунтовом покрытии это много? + слишком много пыли + очень длинные СУ + очень жарко 2. Национальные классы в кубок. К сожалению, но это общая традиция. Автомобили, у которых закончилась омологация перемещаются в Кубок. Володя это просто проговорил. И Чемпионаты исторических автомобилей - порой тема похлеще Чемпионата страны. Куда угодно выедь и посмотри, кто едет во второй половине. НАзывают их как хотят: oldtimers, Young timers... Статья, ИМХО, вполне. Плюс - там написано - "Особое мнение", автор Владимир Некрасов. Читать как "Особое мнение Владимира Некрасова". Каждый может скать "Я согласен с этим", либо "Я не согласен вот с этим". А "дайте денег на Н3" - не алё. ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А давайте в ЧУ оставим только N и A-группы. И что там останется? Канал в 15 машин? Та кто пойдет такое смотреть? А кто будет готовить машину в класс, который никогда не состоится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Думается мне это не твои мысли а Вольфганга Гасторфера правда Вова но он имел ввиду совсем другое«Ралли в Украине»: Раз так, то, может быть, Вы поделитесь опытом с нами прямо сейчас? В Украине существует проблема национальных классов – у нас есть масса техники, омологация которой закончилась, но мы никак не можем корректно поделить ее по классам. Какова методика решения этой проблемы с Вашей точки зрения?Вольфганг Гасторфер: Спешу Вас успокоить – эта проблема существует в каждой стране, где проводится ралли. На мой взгляд, ключевой принцип, которому надо следовать, звучит так: нужно вносить как можно меньше изменений в конструкцию этих машин. Пусть они остаются в том виде и в той комплектации, как это предписано картами их омологации. Во-первых, это значительно упрощает процесс деления их на классы. А во-вторых, если эта машины останутся нетронутыми, то через десять-пятнадцать лет вы получите полноценный канал исторических автомобилей, который со временем перерастет в полноценный чемпионат раритетов. По этому пути прошли все раллийные страны, и вам это тоже предстоит. Просто не нужно бояться использовать чужой опыт.Информация: Владимир НекрасовТак что всё как у нас в стране каждый пытается переиграть на свой лад...даже если звучать не будет.Вова а для того что бы завезти в Украину омологированые н групповые машины в количестве достаточном для наполнения канала надо что бы еще кто то на них ездил...а сам знаешь что машины стоят не пять рублей и у нас начинающие спортсмены не все могут себе позволить купить машину за 30 тысяч в лучшем случае для того что бы проехать кубок лиманов и понять надо оно им или нет.+1 первый раз за все время с Дядей Вовой не согласен)))Дядь Новые Васюки это тама))) у а нас гандурасс))) шютко))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А кто говорит, что в ЧУ оставить только А и Н? Это просто прийдет со временем... Как потенциально может со временем прийти и совмещенные ралли - Чемпионат с Кубком... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Человек Крыша 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А кто говорит, что в ЧУ оставить только А и Н? Это просто прийдет со временем... Как потенциально может со временем прийти и совмещенные ралли - Чемпионат с Кубком...Ну да, и тогда останеться 5 совмещенных этапов на сезон, шутка конечно... не очень хотелось бы чтоб это оказалось реальностью...Чемпионаты исторических автомобилей - порой тема похлеще Чемпионата страны. Куда угодно выедь и посмотри, кто едет во второй половине. НАзывают их как хотят: oldtimers, Young timers...Думается мне, что с нашим подходом к организации и финансированием... нам это не грозит лет так 20-ть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти