Рекомендуемые сообщения

http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...lly/a554434817/

Последний абзац меня поразил...особенно про Александров ралли...Вова это гонка была не сложная это гонка была не готовая и убитая...А по поводу классов и исторических автомобилей ты по моему навернул шо аж читать страшно. :pardon::ph34r::blink:

Изменено пользователем alexandr1321
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И единственный выход из создавшегося положения – стимулировать развитие в чемпионате омологированных классов N2, N3, N4, А6 и А7, постепенно сдвигая национальные классы в Кубок

Согласен, НО мы строили автомобиль около 6 месяцев чтоб только выехать в ЧУ, теперь в планах столько же времени надо убить чтобы попытаться создать хоть какую-то конкуренцию в У-10 (молчу о средствах)...

и как-то не очень хочется думать о том, что дальше можно только настраиваться на одни кубковые гонки.... не понравилось Ваше мнение на 100%...

Хотя если кто-то наш цирик готов поменять на N3 с Вашей доплатой - вопросов не имеем...

Спасибо за внимание!

С ув. экипаж Козин/Вансович

Статью в топку, Вова извини!

Изменено пользователем Drivesrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И единственный выход из создавшегося положения – стимулировать развитие в чемпионате омологированных классов N2, N3, N4, А6 и А7, постепенно сдвигая национальные классы в Кубок

Согласен, НО мы строили автомобиль около 6 месяцев чтоб только выехать в ЧУ, теперь в планах столько же времени надо убить чтобы попытаться создать хоть какую-то конкуренцию в У-10 (молчу о средствах)...

и как-то не очень хочется думать о том, что дальше можно только настраиваться на одни кубковые гонки.... не понравилось Ваше мнение на 100%...

Хотя если кто-то наш цирик готов поменять на N3 с Вашей доплатой - вопросов не имеем...

Спасибо за внимание!

С ув. экипаж Козин/Вансович

Статью в топку, Вова извини!

Думается мне это не твои мысли а Вольфганга Гасторфера :rolleyes: правда Вова :rolleyes: но он имел ввиду совсем другое

«Ралли в Украине»: Раз так, то, может быть, Вы поделитесь опытом с нами прямо сейчас? В Украине существует проблема национальных классов – у нас есть масса техники, омологация которой закончилась, но мы никак не можем корректно поделить ее по классам. Какова методика решения этой проблемы с Вашей точки зрения?

Вольфганг Гасторфер: Спешу Вас успокоить – эта проблема существует в каждой стране, где проводится ралли. На мой взгляд, ключевой принцип, которому надо следовать, звучит так: нужно вносить как можно меньше изменений в конструкцию этих машин. Пусть они остаются в том виде и в той комплектации, как это предписано картами их омологации. Во-первых, это значительно упрощает процесс деления их на классы. А во-вторых, если эта машины останутся нетронутыми, то через десять-пятнадцать лет вы получите полноценный канал исторических автомобилей, который со временем перерастет в полноценный чемпионат раритетов. По этому пути прошли все раллийные страны, и вам это тоже предстоит. Просто не нужно бояться использовать чужой опыт.

Информация: Владимир Некрасов

Так что всё как у нас в стране :mega_shok: каждый пытается переиграть на свой лад...даже если звучать не будет.Вова а для того что бы завезти в Украину омологированые н групповые машины в количестве достаточном для наполнения канала надо что бы еще кто то на них ездил...а сам знаешь что машины стоят не пять рублей и у нас начинающие спортсмены не все могут себе позволить купить машину за 30 тысяч в лучшем случае для того что бы проехать кубок лиманов и понять надо оно им или нет.

Изменено пользователем alexandr1321
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас есть масса техники, омологация которой закончилась, но мы никак не можем корректно поделить ее по классам.

А для чего тогда сертификация?

Да и впринципе если посмотреть на канал ЧУ, можно увидеть что во всех этапах стабильно состоялось 2 класса У-10 и N-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сертификация вообще страшная вещь порождающая коррупцию и злоупотребления власти. Не раз и не два становились свидетелями как машина не проходила сертификацию потому что была построена не силами сертификаторов или их приближенных. И пока не отслюнявивали сотню другую за исправление какой то мелочи, о сертификации можно было забыть.

Опять же сертификация на сегодня четко не определена. у ФАУ даже переводов документов ФИА нет. На основании какой нормативно-правовой базы делается сертификация, можно только догадываться. А последние три года даже аппендикс Джи меняется весьма существенно. Одно изменение материала каркаса чего стоит.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, например, большей частью согласен с материалом Некрасова...

1. Александров ралли - сложная в данном случае и есть симбиоз не приготовленной дорожки и больших межсервисных дистанций - никто же не будет спорить, что для Украины 60 км дистанции СУ между двумя последовательными сервисами на грунтовом покрытии это много? + слишком много пыли + очень длинные СУ + очень жарко

2. Национальные классы в кубок. К сожалению, но это общая традиция. Автомобили, у которых закончилась омологация перемещаются в Кубок. Володя это просто проговорил. И Чемпионаты исторических автомобилей - порой тема похлеще Чемпионата страны. Куда угодно выедь и посмотри, кто едет во второй половине. НАзывают их как хотят: oldtimers, Young timers...

Статья, ИМХО, вполне. Плюс - там написано - "Особое мнение", автор Владимир Некрасов. Читать как "Особое мнение Владимира Некрасова". Каждый может скать "Я согласен с этим", либо "Я не согласен вот с этим". А "дайте денег на Н3" - не алё.

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте в ЧУ оставим только N и A-группы. И что там останется? Канал в 15 машин? Та кто пойдет такое смотреть? А кто будет готовить машину в класс, который никогда не состоится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне это не твои мысли а Вольфганга Гасторфера :rolleyes: правда Вова :rolleyes: но он имел ввиду совсем другое

«Ралли в Украине»: Раз так, то, может быть, Вы поделитесь опытом с нами прямо сейчас? В Украине существует проблема национальных классов – у нас есть масса техники, омологация которой закончилась, но мы никак не можем корректно поделить ее по классам. Какова методика решения этой проблемы с Вашей точки зрения?

Вольфганг Гасторфер: Спешу Вас успокоить – эта проблема существует в каждой стране, где проводится ралли. На мой взгляд, ключевой принцип, которому надо следовать, звучит так: нужно вносить как можно меньше изменений в конструкцию этих машин. Пусть они остаются в том виде и в той комплектации, как это предписано картами их омологации. Во-первых, это значительно упрощает процесс деления их на классы. А во-вторых, если эта машины останутся нетронутыми, то через десять-пятнадцать лет вы получите полноценный канал исторических автомобилей, который со временем перерастет в полноценный чемпионат раритетов. По этому пути прошли все раллийные страны, и вам это тоже предстоит. Просто не нужно бояться использовать чужой опыт.

Информация: Владимир Некрасов

Так что всё как у нас в стране :mega_shok: каждый пытается переиграть на свой лад...даже если звучать не будет.Вова а для того что бы завезти в Украину омологированые н групповые машины в количестве достаточном для наполнения канала надо что бы еще кто то на них ездил...а сам знаешь что машины стоят не пять рублей и у нас начинающие спортсмены не все могут себе позволить купить машину за 30 тысяч в лучшем случае для того что бы проехать кубок лиманов и понять надо оно им или нет.

+1

первый раз за все время с Дядей Вовой не согласен)))

Дядь Новые Васюки это тама))) у а нас гандурасс))) шютко)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит, что в ЧУ оставить только А и Н? Это просто прийдет со временем... Как потенциально может со временем прийти и совмещенные ралли - Чемпионат с Кубком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит, что в ЧУ оставить только А и Н? Это просто прийдет со временем... Как потенциально может со временем прийти и совмещенные ралли - Чемпионат с Кубком...

Ну да, и тогда останеться 5 совмещенных этапов на сезон, шутка конечно... не очень хотелось бы чтоб это оказалось реальностью...

Чемпионаты исторических автомобилей - порой тема похлеще Чемпионата страны. Куда угодно выедь и посмотри, кто едет во второй половине. НАзывают их как хотят: oldtimers, Young timers...

Думается мне, что с нашим подходом к организации и финансированием... нам это не грозит лет так 20-ть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти