Рекомендуемые сообщения

27-30 июля 2005 года автомобиль LADA Revolution впервые примет участие в международных соревнованиях "Horn Grand Prix 1003 km" в знаменитом литовском курортном городе Паланга.

Российский спортпрототип, созданный в ОАО "АВТОВАЗ", составит конкуренцию автомобилям иностранных производителей.

Любители автоспорта из Литвы и стран Балтии ассоцииpуют "Horn Grand Prix 1003 km" со знаменитыми гонками "Le Mans" и "Nurburgring 24 hour".

Длина дистанции на временно оборудованной трассе составляет 1003 км (335 кругов). Гонка проходит в течение 10 - 12 часов на виду у 100 тысяч зрителей и полумиллионной телеаудитории.

Пилотировать болид LADA Revolution будут действующие пилоты Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин и Вадим Харлов.

Бум болеть за единственную российскую команду !?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палюбе. далны хорошо выступить....

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааааааааа, хАчУ таку масинькууууууууууу. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классно, хоть на международный уровень выходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Валера

А накой тебе такая мафынка? Хочешь на ней погонять? Дык, это не проблема! Заявляешься в НГС "Лада" и вперед. Штук 5 килобаксов за тестовую сессию, а потом определишься, хочешь ехать в гонку или нет :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый тренировочный день (28 июля) команда Maxmotor показывает 3-е время среди 35 участников, вышедших на тассу Palanga (2.994 Km), уступив

1 - команде "Adampolis-Mobil racing team" (AMG Cit Car) 4.507 сек.

2 - команде "Oktanas - Snaige 1" (Porshe 996 GT3) 2.789 сек.

Изображение

4 время у команды "Kauno grudai" (AUDI RS4), которая отстает от "Maxmotor" на 3.609 сек.

:arrow: Протоколы

:!: Хороший старт. Следует ожидать интересной борьбы.

Как отмечаю организаторы соревнований в своих новостях.

Они не ожидали такого разворота событий, когда автомобиль класса А1600 будет бороться на равных с именитыми корефеями соревнований А3000 и А3000+.

LADA REVOLUTION ВПЕРЕД!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Валера

А накой тебе такая мафынка? Хочешь на ней погонять? Дык, это не проблема! Заявляешься в НГС "Лада" и вперед. Штук 5 килобаксов за тестовую сессию, а потом определишься, хочешь ехать в гонку или нет :-)

<{POST_SNAPBACK}>

Дык, а где эти пять килобаксов лежат? У Толяня в тумбочке проверял, уже неть. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеЗолото и серебро российской «Революции»

LADA Revolution - победитель в классе А1600 и серебряный призер в абсолютном зачете «HORN Grand Prix 1003 km». Успех первого российского спортпрототипа на традиционных международных соревнованиях подтверждает, что отечественный автоспорт вышел на мировой уровень.

27 – 30 июля действующие пилоты Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин и Вадим Харлов впервые приняли участие в соревновании «HORN Grand Prix 1003 km»

в знаменитом Литовском курортном городе Паланга (около Балтийского моря) на временно оборудованной трассе. Впервые на стартовой решетке рядом с российским болидом

LADA Revolution стояли автомобили таких всемирно известных производителей, как LEXUS, Porsche, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.

Изображение

В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда «Maxmotor-Uljanovsk» показывает третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2.994 Km).

Дудин и Харлов уступили команде «Adampolis-Mobil racing team» (AMG Cit Car) 4.507 секунды и команде «Oktanas - Snaige 1» (Porshe 996 GT3) 2.789 секунды.

Отрыв от ближайшего соперника - команды «Kauno grudai» (AUDI RS4) – составил 3.609 секунд.

На тренировке 29 июля Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат.

В первой десятке LADA Revolution – единственный автомобиль класса А1600, составивший достойную конкуренцию автомобилям класса А3000 и А3000+.

Изображение

В квалификационном заезде 29 июля LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+.

Ближайший соперник российской команды в классе A1600, Honda Civic (ст. № 3) литовской команды «Kylanti banga», показал лишь четырнадцатое время.

Основные заезды «HORN Grand Prix 1003 km» состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований в своих новостях, они не ожидали такого разворота событий.

Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.

Изображение

LADA Revolution доказала свою надежность в сложных погодных условиях и показала результат, который превзошел показатели более мощных соперников.

В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.

Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды «Oktanas-Snaige 1» А3000+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗачОтно! Не могу не порадоваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗачОтно! Не могу не порадоваться!

<{POST_SNAPBACK}>

Я теперь еще больше такую цяцьку хАчу. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти