Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Такая ситуация.. Заменил 2 месяца назад тормозные колодки передние на своём авто (ВАЗ 21099 2007 года с 15 салоном и 1,6л двиглом). 3 недели назад поехал в Крым.... Там обнаружил, что скрипят передние колодки справа даже при езде, не трогая тормоза... Приехав домой, полез разбираться - оказалось, колодки не полностью отходят от тормозного диска, и остаются немного зажатыми... самое интересно, что такое наблюдается с двух сторон. Справа - довольно сильно поджимают диск в свободном состоянии, слева - совсем немного (можно сказать незначительно)... Правая сторона очень беспокоила... Сперва снял пальцы направляющие, вытер их и пылньики, набил литола собрал назад - не помогло. Заменил направляющие пальцы целиком - не помогло. Думал, может колодки прибацаные - поставил старые - та же песня... Уже не зная, что и делать - заменил правый тормозной цилиндр - не помогло :angry::blink: Я совсем впал в ступор и не знаю что делать. Помогите советом, так как уже не знаю за что и хвататься! Мог расслоиться тормозной шланг, но сомневаюсь. Както могло глюкануть ГТЦ :o ? Но менять дальше всё по круго очень лениво, займёт уйму времени и финансовых затрат. Выручайте, вдруг кто сталкивался с даной проблемой.

Изменено пользователем Bimmer_sumy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай ремкомплект супортов и меняй там все резинки! У тебя получаеться что поршень супорта не возвращаеться назад и не отпускает колодки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупай ремкомплект супортов и меняй там все резинки! У тебя получаеться что поршень супорта не возвращаеться назад и не отпускает колодки!

Читаем внимательно? Нет? Что не ясного с фразой "заменил правый тормозной цилиндр - не помогло"?
Почитал, у меня совсем другие симптомы:( и при холодной и при прогреве - одно и тоже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно? Нет? Что не ясного с фразой "заменил правый тормозной цилиндр - не помогло"?

А где и кто написал, что новое это исправное :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где и кто написал, что новое это исправное :pardon:

Ок.... Какова вероятность, что два цилиндра, с разным износом, в разном состоянии (новый и б/у) будут вести себя одинаково плохо и клинить?!!!

Я вобщем-то совета просил, а не умничаний и размышлений на тему левака и т.д. а демагогию разводить я и сам могу... :(

Изменено пользователем Bimmer_sumy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда если советую всё-таки проверить на нормальную работоспособность новый ТЦ! Либо дальше по ходу смотреть к трубкам, ГТЦ и вакуумнику!

Да! И ещё! Посмотри на вакуумнике обратный клапан воздуха!

На счёт менять всё подряд и кучи денег тоже не вариант! Ремкомплект ГТЦ стоит 10 грн!!! И кстати иногда не помешает поменять там резинки!!!

И ещё уточни! Когда машина заглушена и простояла минут 10 колодки расходяться или всё же зажаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда если советую всё-таки проверить на нормальную работоспособность новый ТЦ! Либо дальше по ходу смотреть к трубкам, ГТЦ и вакуумнику!

Да! И ещё! Посмотри на вакуумнике обратный клапан воздуха!

На счёт менять всё подряд и кучи денег тоже не вариант! Ремкомплект ГТЦ стоит 10 грн!!! И кстати иногда не помешает поменять там резинки!!!

И ещё уточни! Когда машина заглушена и простояла минут 10 колодки расходяться или всё же зажаты?

Когда машина постоит колодки всё равно зажаты (довольно сильно, но руками вал провернуть можно, просто свободного хода у него почти нет при этом). Да, и ещё, про ВУТ. Если машину заглушить, понажимать тормоз, потом утопить тормозной цилиндр руками, поставить на место, снова понажимать тормоз, то всё равно колодки назад не уходят. Посему, мне кается, что дело в ВУТ быть не может, так как при заглушеной машине те же симптомы и ВУТ же не работает...

Новый ТЦ плавно выходит и работает на вид вполне нормально.

Изменено пользователем Bimmer_sumy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той теме на которую я давал ссыль, есть мой пост про резинки(пыльники) на направляющих, вот у меня изза них и не расходились колодки.

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему кото-то сильно придирается к машине.  или хочется, чтоб колодки милиметров на 5 от диска отходили?  если можно провернуть от руки, причем за вал,- что еще надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти