2010 FORMULA 1™ XXXVI Fuji Television Japanese Grand Prix


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Название трассы: Сузука Интернешнл

Расположение: город Судзука, префектура Мие

Вместимость: 100000

Дата создания: 1961 год

Первый Гран-При: 1987 год

Проведено Гран-При: 24

Длина трассы: 5,807 км

Гоночная дистанция: 304.718 км

Количество кругов: 53

Кол-во поворотов: 17

Официальный сайт:

http://www.suzukacircuit.com/

История

Трасса Сузука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. После проведения двух Гран-при Японии, не входящих в чемпионат мира Формулы-1 в 1963-64 годах, трасса стала местом для проведения официальных этапов японского Гран-при, начиная с 1987 года.

Сузука традиционно пользовалась очень большой популярностью у зрителей, так как на трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей. Кроме того, учитывая, что Гран-при Японии на трассе Сузука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003.

[Изображение

Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (№1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч. Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч. В прошлом году Мика Хаккинен (”Макларен") на квалификации упустил здесь машину, что стоило ему первой позиции на старте. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч. Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч. На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую.

Конфигурация

Судзука является уникальной трассой, так как имеют форму «восьмёрки» (для пересечения используется мост). Судзука — длинная, скоростная и сложная трасса. Самым известным является скоростной поворот 130R (130 — это обозначение радиуса поворота в метрах). Именно он и был перестроен при последнем изменении трассы в 2003 году после серьезной аварии Алана МакНиша. Всего за свою историю в Формуле-1 трасса незначительно изменялась 4 раза.

Победители Гран-при Японии на трассе Судзука

2009- Себастьян Феттель

2006- Фернандо Алонсо

2005- Кими Райкконен

2004- Михаэль Шумахер

2003- Рубенс Баррикелло

2002- Михаэль Шумахер

2001- Михаэль Шумахер

2000- Михаэль Шумахер

1999- Мика Хаккинен

1998- Мика Хаккинен

1997- Михаэль Шумахер

1996- Дэймон Хилл

1995- Михаэль Шумахер

1994- Дэймон Хилл

1993- Айртон Сенна

1992- Рикардо Патрезе

1991- Герхард Бергер

1990- Нельсон Пике

1989- Алессандро Наннини

1988- Айртон Сенна

1987- Герхард Бергер

Пятница, 08 октября 2010

Пятничная практика 1 04:00 – 05:30

Пятничная практика 2 08:00 – 09:30

Суббота, 09 октября 2010

Субботняя практика 05:00 – 06:00

Квалификация 08:00

Воскресенье, 10 октября 2010

Гонка 09:00


ТЕЛЕКАНАЛ Изображение

Воскресенье 10.10.2010

06:45 Квалификация (запись)

08.45 Гонка (прямая трансляция)
 

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рановато гонка...

ну смотреть будем!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рановато гонка...

ну смотреть будем!

А вот у меня боюсь не выйдет , ни квалу глянуть , ни гонку... буду в пути....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец, встал ранком, думаю квалю глянуть, а у Япошек дождь такой идет, что квалу наверное вообще на завтра перенесут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и есть. Квалификацию перенесли на 10-00 по местному времени (4-00 по нашему ) в вс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и есть. Квалификацию перенесли на 10-00 по местному времени (4-00 по нашему ) в вс.

тем интереснее... :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кобаяси порадовал. джапонская ракето!

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога. Кобаяши малацца.

А кто ваще для Ф1 гайки колёсные делает? Походу Росберг спас Рено от афигительнейшего штрафа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, с гайками незадача вышла сегодня

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гонка — скукота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти