"Независимая Серия"


Рекомендуемые сообщения

Валера, сколько будет проездов и какова длина СУ?

seat-sport-team.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде как регистрацию прошол ... списка нет (((

Ремонт-обслуживание-деу-шевролет-киа-хюндай-субару 0632386549

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как регистрацию прошол ... списка нет (((

Насколько я помню список обновляется вручную, так что ожидайте! Никто нигде не денется - все будет норм!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как регистрацию прошол ... списка нет (((

Список обновляется вручную, Максом. Надеюсь, что он его обновит ночью.

глядя на погодку, будет ледовый бетон) на гонку берем с собой мандарины без косточек и буряки. будем натирать взлетку :wacko:

Не думаю, что будет лед. Будет просто холодный бетон.

Ребята, подскажите новичку, что нужно для участия. Хочу попробовать прокатиться, поучаствовать в настоящей гонке :)

Желание, и хорошее настроение.

Интересует тотже вопрос. Нужна ли лицензия пилота типа К1? Шлемы? И какие требования к машине?

Нет, у нас все просто. Машина должна быть на ходу, и из нее ничего не должно литься на покрытие.

А чего список экипажей не показывает? Или еще никто не зарегистрировался?

Обновляется вручную.

Валера, сколько будет проездов и какова длина СУ?

Проездов в каждом этапе по 6. Три в одну и три в другую сторону. То есть всего за два этапа 12 проездов. Длинна СУ в районе 5 км. То есть всего примерно 60 км. СУ.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регламент.

Клуб 2108

Индивидуальный регламент

Автомобильных соревнований

“Независимая серия - 2010” – «Финишная Прямая», и “Независимая серия - 2010” – «Финиш»

РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

РАЗДЕІЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. НАЗВАНИЕ, СТАТУС ТА ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВНИЯ

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

3.1. ТРАССА, ДИСТАНЦИЯ

3.2. АВТОМОБИЛИ

3.3. УЧАСТНИКИ

3.4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.5. ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ УЧАСНИКІВ

3.6. СПОРТИВНЫЕ НОМЕРА И ЕМБЛЕМЫ

РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ

4.2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

4.3. КЛАССИФИКАЦИЯ. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ. МЕСТА.

4.4. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

РОЗДІЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. ВЗНОСЫ УЧАСНИКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ (ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ)

5.2. ПЕНАЛИЗАЦЫЯ

5.3. РЕКЛАМА

5.4. НАГРАЖДЕНИЕ

5.5. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ

5.6. ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

5.7. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

Соревновательный день. 16 Октября 2010 года

Сбор участников в 8.00 возле КПП на Одессу, возле сразу за КПП.

8.30, выезд колонной к месту проведения соревнований.

11.00, начало ознакомления с трассой соревнования. СУ «Аэродром» За машиной организатора, не более 50 км.ч., по 2 разу в каждую сторону.

13.00 старт первого экипажа. Всего по три проезда в каждую сторону.

19.00 Закрытие 5 этапа.

20.00 Начало 6 этапа

2.00 Окончание 6 этапа.

РАЗДЕІЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. НАЗВАНИЕ, СТАТУС ТА ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВНИЯ

Клуб 2108, организует соревнование “Независимая серия - 2010” – «Финишная прямая», и “Независимая серия - 2010” – «Финиш», которое состоится 16 Октября 2010 года.

. Соревнование будет проведено в соответствии с этим регламентом.

Все водители, участники, зрители, представители прессы, и др. действуют соответственно данного регламента.

Адрес постоянного секретариата - Сайт www.2108.kiev.ua

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

3.1. ТРАССА, ДИСТАНЦИЯ

Трасса соревнования – БЦ, «Аэродром»

3.2. АВТОМОБИЛИ

3.2.1. К соревнованию допускаются любые типы транспортных средств, зарегистрированные в ГАИ.

3.2.3. Автомобили разделены на следующие классы.

1 – Автомобили с рабочим объемом двигателя до 1500 куб.см.;

2 – Все остальные атмосферные автомобили независимо от рабочего объема двигателя, а так же автомобили из 1 класса, подготовленные по требованиям спортивных групп.;

3 – Автомобили рабочим объемом более 1.990 см3, оснащенные турбонагнетателями и полным приводом.

3.3. УЧАСНИКИ

Для участия в соревновании допускаются водители не находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, либо другого опьянения,

3.4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.4.1. Участник должен зарегистрироваться в соревнование использую регистрационную форму выложенную на сайте www.2108.kiev.ua

3.4.2. Зарегистрированный участник должен строго выполнять указания организатора.

3.4.3. Максимальное количество автомобилей допускаемых к соревнованию – 50.

3.4.4. Преимущество имеют те участники, которые подали заявку.

3.5. Изменения в составе участников.

До старта соревнования участникам разрешено менять свой состав, а так же автомобиль, а котором они будут выступать.

3.6. СПОРТИВНЫЕ НОМЕРА И ЭМБЛЕМЫ.

3.6.1. Организатор выдает на каждый автомобиль два стартовых номера, которые участник должен разместить на правом и левом борту автомобиля.

РАЗДЕЛ 4. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Состав Соревнования

Соревнование состоит из 6 проездов по СУ, по 3 проезда в каждую сторону.

4.2. Специальные Участки.

4.2.1. Специальные Участки – это участки дорог, специально закрытых для общего использования 4.2.2. Во время прохождения СУ все участники должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

4.2.3. Экипажам строго запрещается движение по СУ в противоположном направлении.

4.2.4. Старт будет даваться с места. Двигатель на линии старта обязан работать.

4.2.5.Старты СУ будут даваться следующим образом:

4.2.5.1. Как только автомобиль с экипажем остановится на линии старта СУ, комиссар скажет экипажу время его старта, и оповестит экипаж, что до начала старта осталось 30 сек, 15 сек.

4.2.5.2. После истечения последних пяти секунд будет дан сигнал старта, после которого автомобиль обязан стартовать.

4.2.5.3. Сигналом старта будет являться взмах руки маршала

4.2.6. Участник допустивший фальстарт, а именно старт до сигнала поданного маршалом будет оштрафован на 3 сек.

4.2.7. Финиш СУ проходится ходом.

4.2.8. На дистанции от 20 до 100 метров после финиша, экипаж обязан остановится, на контрольном посту. Пункт «СТОП», что бы сделать запись своего времени.

4.2.9 Старт на СУ следующему участнику выдается по истечению минуты после старта последнего экипажа.

4.2.10. Экипаж, который не смог стартовать на протяжении минуты, обязан быть вытолкнут с линии старта

4.2.11. Если прохождение СУ будет остановлено по любой причине, то всем экипажам не финишировавшим экипажам будет присуждено время последнего экипажа, либо СУ будет отменен.

4.2.12. Если экипаж по каким либо причинам не смог проехать все СУ, то экипажу присуждается время худшего экипажа, + 10 сек.

4.3. КЛАССИФИКАЦИЯ. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ. МЕСТА.

4.3.1. После каждого проведенного этапа соревнования устанавливается следующая классификация. В абсолюте, и в каждой группе.

1 место – 10 очков, 2 место – 8 очков, 3 место - 6 очков, 4 место – 5 очков, 5 место - 4 очка, 6 место – 3 очка, 7 место – 2 очка, 8 место – 1 очко.

4.3.2. В случае одинакового времени на итог гонки, на высшее место попадает тот экипаж, который показал лучшее время в первом проезде.

4.3.3. В зачет по итогам года идет сумма очков, за все этапы, минус один этап.

4.4. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

4.4.1После конца соревнования у участников есть 30 мин, для подачи протестов. Закрытый парк сам по себе не будет принципиален как огороженное место.

РОЗДІЛ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. ВНЕСКИ УЧАСНИКІВ НА ПРОВЕДЕННЯ ЗМАГАННЯ (ЗАЯВОЧНІ ВНЕСКИ)

5.1.1. Для участия в соревновании с каждого экипажа платит стартовый взнос.

а) за экипаж – 250 гривен. – при заявке на один этап, и 400 гривен при заявке на два этапа.

5.1.2.От стартового взноса освобождаются иногородние экипажи, которые находятся от места проведения гонки более 500 км.

5.1.3. Стартовые взносы не возвращаются.

5.2. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

5.2.1. При нарушении этого регламента на соревновании участники пенализируются, согласно с пунктами этого регламента.

5.3. РЕКЛАМА

5.3.1. Участникам соревнования разрешено размещать на своем автомобиле любую рекламу, при условии:

а) Не носит оскорбительного характера

б) Не мешает обзору с места водителя.

5.4. НАГРАЖДЕНИЕ.

5.4.1.Место и порядок награждения будет объявлено сразу после гонки. Ориентировочно, награждение сразу после гонки.

5.4.2. Экипажи, которые не смогли присутствовать на награждении, смогут забрать свои призы в любое удобное для них время, предварительно договорившись с организатором.

5.5. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ.

5.5.1.Положения данного регламента могут изменяться.

5.6. ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

5.6.1. Организатор руководствуется данным регламентов в течении всего соревнования.

5.6.2. Протесты должны подаваться только на Русском, или Украинском языках.

5.7. Таблица пенализации.

Контроль времени:

За касание фишки, либо маркера – 2 Сек.

За каждую сбитую фишку, либо маркер - 5 Сек.

За срезку по дистанции допущенную умышленно, либо не умышленно - худшее время допа +10сек.

Фальстарт 3 с.

Не проезд дистанции – Худшее время СУ + 10 сек.

За один отсутствующий номер на машине - 10сек.

Ночному этапу присуждается коэффициент по очкам - 1.5.

Схема проезда.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно уже автоматом обновляет, тк я есть в списке)

чай, кофе и др планируеш? :rolleyes:

Изменено пользователем VoLan
уже увидел регламент))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно уже автоматом обновляет, тк я есть в списке)

чай, кофе и др планируеш? :rolleyes:

Да, дейсвтвительно обновляет.

Чай кофе? Да некому заняться этим. Хотя затея нужная.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл. Будет отдельно Женский зачет. Если конечно девочки приедут.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 2 вопроса относительно регламента

4.2.11. Если прохождение СУ будет остановлено по любой причине, то всем экипажам не финишировавшим экипажам будет присуждено время последнего экипажа, либо СУ будет отменен.

Может правильнее в этом случае всем одинаковое время дать?

4.2.12. Если экипаж по каким либо причинам не смог проехать все СУ, то экипажу присуждается время худшего экипажа, + 10 сек.

Худшее вообще или в классе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть 2 вопроса относительно регламента

4.2.11. Если прохождение СУ будет остановлено по любой причине, то всем экипажам не финишировавшим экипажам будет присуждено время последнего экипажа, либо СУ будет отменен.

Может правильнее в этом случае всем одинаковое время дать?

4.2.12. Если экипаж по каким либо причинам не смог проехать все СУ, то экипажу присуждается время худшего экипажа, + 10 сек.

Худшее вообще или в классе?

Света по первому пункту. Если Остановка в конце канала, то одинаковое время последнего экипажа. Если в начале, то отмена СУ. В принципе, как на ЧУ.

По второму пункту. Худшее в абсолюте. Экипаж все же не проехал СУ вообще. Вроде все по честному.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти