Рекомендуемые сообщения

очень похоже на термостат, который слишком быстро открывается. Тут клей - не клей - не поможет.

Несколько термостатов и черпак с водой на плите + термометр решает - сначала надобно тестануть, ато небракованых оч мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очень похоже на термостат, который слишком быстро открывается. Тут клей - не клей - не поможет.

Несколько термостатов и черпак с водой на плите + термометр решает - сначала надобно тестануть, ато небракованых оч мало

Весь прикол в том ,что нагревается быстро, и как раз до того момента, пока не пойдет по большому кругу, (то есть начинается циркуляция через радиатор)где-то 80-83 и не больше, при движении (с обдувом печки), а без обдува печки, до 90 доходит при движении, При не рабочем термосате ,двиг нельзя долго нагреть, а когда нагрееш и поедеш ,то из 90 остается 65, в лучшем случаи 70, (я не умничаю просто у меня такое было) даже если на улице 0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу честно !!! Ваз 2108 89г.в но в тюне! пока не поставил торпеду и печку от опеля была такая же беда даже при -8 ласты склеивал!!! Просто конструкция русской печки в вазе настолько убогая что там потери больше чем отдача! сейчас у меня когда печка работает на 4той скорости! руку возле воздуховода можно проднржать не больше 8ми-10ти секунд!!! Обжигает!!!

Изменено пользователем demon2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу честно !!! Ваз 2108 89г.в но в тюне! пока не поставил торпеду и печку от опеля была такая же беда даже при -8 ласты склеивал!!! Просто конструкция русской печки в вазе настолько убогая что там потери больше чем отдача! сейчас у меня когда печка работает на 4той скорости! руку возле воздуховода можно проднржать не больше 8ми-10ти секунд!!! Обжигает!!!

Я с тобой не согласен, у меня был ваз 2109 92г с низкой торпедой, даже при -17 в салоне было тепло, двиг 1300, и темп стоял 80, а то и70 на (хорошем морозе), в салоне было терпимо-нормально, это с учетом того ,что крышка багажника не плотно прилягала (если плотно прилягала то открывалась)кузов был мертв . Печка не выдувала температуру двигателя. Правда когда таз 99 мой был новый (2005 г) Температура стояла 90 (как у волка на морозе) при -20 80 и все было четко, в машине был ташкент (духовка)Я правда менял радиатор печки а то потек,новый же был без паралона!Но пичем сдесь температура двигателя ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Я с тобой не согласен, у меня был ваз 2109 92г с низкой торпедой, даже при -17 в салоне было тепло, двиг 1300, и темп стоял 80, а то и70 на (хорошем морозе), в салоне было терпимо-нормально, это с учетом того ,что крышка багажника не плотно прилягала (если плотно прилягала то открывалась)кузов был мертв . Печка не выдувала температуру двигателя. Правда когда таз 99 мой был новый (2005 г) Температура стояла 90 (как у волка на морозе) при -20 80 и все было четко, в машине был ташкент (духовка)Я правда менял радиатор печки а то потек,новый же был без паралона!Но пичем сдесь температура двигателя ?

Понимаешь, это машина Русская, как конструктор ЛЕГО: Сделай все сам, собери как хочешь.

Рекомендую поменять Термостат... Он не сильно дорогой. Попробуй, хуже явно не будет. Глянь на жидкость (тосол), не сильно ли она грязная. Если есть возможность ее поменяй (греть думаю не станет лучше, но термостат дольше проработает, и все остальное)

Как вариант, я конечно может где то что то упустил, или не прочитал, но может еще причина в радиаторе печки самой? Может он забит? (как вариант :) )

Ну если ничего не изменится, то .... жди лета :) Другого не дано, на сколько я Знаю! :)

Изменено пользователем KILL99

military.gif

я знаю где ты...

350x60.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Для начала попробуй выгнать пробку из системы, потом проверь помпу.

Если все в норме и не хочется менять термостат то мой совет из собственного опыта, кинь под капот старую шубейку, вырежи кусок линолеума размером с радиатор, закрой радиатор полностью что бы радиатора не было видно, картонка до одного места и будет тебе тепло. Линолеум хорош тем, что если потеплеет или будешь гонять по пробкам в городе его можно не много свернуть что бы карлсон мог дуть если надо.

Да еще надо проверить заслонку тепло-холодно, она тоже епет частенько нашего брата водителя)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для начала попробуй выгнать пробку из системы, потом проверь помпу.

Если все в норме и не хочется менять термостат то мой совет из собственного опыта, кинь под капот старую шубейку, вырежи кусок линолеума размером с радиатор, закрой радиатор полностью что бы радиатора не было видно, картонка до одного места и будет тебе тепло. Линолеум хорош тем, что если потеплеет или будешь гонять по пробкам в городе его можно не много свернуть что бы карлсон мог дуть если надо.

Да еще надо проверить заслонку тепло-холодно, она тоже епет частенько нашего брата водителя)))

Хорошо. А если я все уже поменял 2 радиатора термостат. провоздушил систему под наклоном. И все равно холдный воздух дует. А и закрыл радиатор. И что теперь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат, термостат .... :focus: а то что радиатор печки может быть загаженным как снаружи так и внутри никто не пишет.

Я поменял термостат и это ничего не дало. Буду снимать печку мыть изнутри и снаружи, и в машине ташкент будет, только уже к следующей зиме..)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ставите новый радиатор печки его полюбасу нужно поролоном обклеить по периметру

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ставите новый радиатор печки его полюбасу нужно поролоном обклеить по периметру

Это как по периметру? Что-то не допонял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти