Кузовные детали из пластика


Рекомендуемые сообщения

Если уже обсуждали - не бейте ногами. Попросим удалить!

Есть (в смысле будут) капоты на ВАЗ 2108-2110

Пока просто инфа ;) , интересует ваше мнение. Но честно говоря себе уже заказал... :rolleyes:

Я думаю особый интерес вызовет у настоящих рейсеров, т.к. машина становится легче. Да и в целом сам по себе сабж довольно интересный и стильный. Как на мой взгляд... хотя лоя кого то может и "цыганщина".

Вообщем не буду флеймить ждуваше мнение и отзывы. :):):)

post-1130-1122999742.jpg

post-1130-1122999805.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

еще пару фоток это капот на 10-12 чем не эво!? :lol::lol::lol:B)

post-1130-1123000411.jpg

post-1130-1123000527.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тем, что это 10-12, а не Эво ;):D

А вообще-то Lorinser давно обвешивает мерседесы пластиком - крылья, крышки багажника, капоты......

На Гольф нима? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь,это Бормановская продукция?

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весчь адназначна рульная.

Я бы себе взял с удовольствием. Но что-то мне подсказывает, что на мою ласточку такого добра не делают :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на пыже и так крылья передние стеклопластиковые... а капот алюминиевый.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огласите прайс пжалста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моим даным матрица на пласктиковый капот есть у Реджа...по моим примерным подщетом то такой капот сделать будеть не дорого...:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 80-90 годах на волги делали крылья пластиковые, все было класно, но у них напостой ломались крепления от вибраций и это при условии, что их прикручивали намертво.

ИМХО с капотом будет еще хуже, во первых как сделать кронштейны на которых он будет подниматься, во вторых надо какието втулки металические предусмотреть ну и таже вибрация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронштейн нужен уже не такой массивный, как на стоковом капоте.

А если прикручивать намертво - то и будет ломаться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти