NYC.C 0 Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Ситуация такова - при включении зажигания еле еле загораются приборы, а при попытке запуска вообще все тухнет! Причина в принципе понятная - плохая маса. От релюхи замка отходит черный масовый провод, на который временно поцепили прямой провод от минусовой клемы, но он при запуске сильно греется! Куда должен идти черный провод от релюхи замка? Кто что знает по этому поводу? 8 095 166 51 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Помнитса мне чёрный провод от рэле замка (то рэле которое задумано для уменьшения ока через клемы замка и обеспечивает питание приборов и системы зажигания) идет на ближайший корпус, который находится на кранштейне рулевого механизма сразу за комбинацией. Там два плоских штырька, а чёрный провод заканчивается обыкновенным разъёмом "гнездо" который одивается на этот штырёк кранштейна, кстати туда с окрестностей подходят ещё 2 минуса. Один минус с комбинации, второй гдето от печьки. (по крайней мере в НП). Если ухватится за жмут проводов и потянуть так этот импровизированы разъем легко отсоелинить. Настораживает что там что-то греется... да ещё только во время пуска... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Скорее всего плохой контакт на клеммах аккумулятора или в месте крепления массы к двигателю. А провод греется потому, что вся масса начинает идти через него. У него же сечение маловато для пропуска стартерного тока. Поставь массу сразу на двигатель, не на провод. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NYC.C 0 Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Дело в том что этот черный провод до случившегося был прикручен к одному из болтов печки. Все работало нормально, тут ни с того ни с сего начались чудеса. Я пока прокинул толстый провод от минусовой клемы вместо того который нагревался, пока все нормально. Вечером буду искать причины 8 095 166 51 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NYC.C 0 Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Скорее всего плохой контакт на клеммах аккумулятора или в месте крепления массы к двигателю. А провод греется потому, что вся масса начинает идти через него. У него же сечение маловато для пропуска стартерного тока. Поставь массу сразу на двигатель, не на провод.<{POST_SNAPBACK}>ты имеешь ввиду поставить масу с замка сразу на двиг? 8 095 166 51 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 (изменено) У тебя сейчас масса дополнительно сделана, как я понял, с аккумулятора на черный провод. Сделай с аккумулятора на двигатель. Возможно штатная хреновая. Изменено 4 августа, 2005 пользователем Protva Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NYC.C 0 Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 неа на двиге все в порядке, как я понял вся засада в коварном черном проводе 8 095 166 51 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Коварный черный провод скорее всего имеет хреновые контахты, изза этого растет сопротивление. Все таки наверное у тя масса пропадает. Нуна все силовые провода пересмотреть на предмет окисления клемм. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NYC.C 0 Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 веришь, все пересмотрел - нихрена! Вот когда даешь дополнительную масу с минуса - все работает идеально.Как только черный провод кидаю в одиночку на кузов - нихрена! Полтергейст бля! 8 095 166 51 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Protva 0 Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Все-таки проверь крепление массы на кузов. Подсоединяя доп. массу к черному ты подаешь дополнительную массу на кузов, т. к. черный провод одним концом на кузов и крепится. И проверь запресовку массы в клемму на аккумуляторе. Если там запресовка плохая, то без твоей доп. массы это место должно грется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти