Dr. Livesey 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) В общем узрел, масличко в окошке, где на маховике ВМТ смотреть. Вроде и сам маховик в масле. Наконуне залил синтетику и жена влетела в мегавыбоину, что думал диски погнутся. В общем чую что заднему сальнику КВ крантец (хотя, 40 тыс с капиталки) и коробка давно трахкотит и на ремонт просится, но мож у кого было, к чему готовиться? С мыслью о вскрытии смирился. Есть соображения? Изменено 10 октября, 2010 пользователем Dr. Livesey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 или сальник коленвала или сальник первичного вала,масло ДВС и КПП можно отлечить.То что мотор 40 тык после капиталки это не показатель,как для поршневой,так и для сальников.при поподании в яму лабо поддон либо корпусина каробки,но при этом должен остаться след удара. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Про тест масла в воде в курсе. (Вроде трансмиссонное оставляет цветные разводы) ночью на трассе разводов не дало и вроде уровень моторного немного упал (еще и х.з., Кастрол фигов дорогущий. Это ж не ТАД 17). Короче, х.з. Завтра буду разбираться. Беда в том, что машина нужна до синевы каждый день и время ремонта хочу сократить до минимума. Еще и после работы хреначить (на новой работе до 4х, делать буду сам, кризис в стране). Завтра на яму. Но куда смотреть? Товарисчи, сориенитируйте заранее плз. Коробки делал не раз, но тазозубильную буду впервые. В двух словах, (пока не нашел в мануале) для замены заднего сальника КВ достаточно снятия коробки и маховика? Мотор сдирать не надо? Изменено 10 октября, 2010 пользователем Dr. Livesey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 мотор то не снимаеться, только вот две из 3 опор двигателя с коробкой снимаються.... под мотор чтото подставлять надо. и если задний коленвала, а не коробка, то смотри, чтобы задняя крышкаколенвала соосно с коленом стояла, иначе сальник в одном месте выжирать будет. можешь прокладку под эту крышку "про запас" купить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Да то ладно, за одно диск сцепления заменю и коробку откапиталю. Уже смирился во сдергиванием коробки. А сверху за лом с упором на крылья вівесить можно? Как енту соосность (на будущее) узреть можно? ЗЫ То что или задний сальник КВ или сальник первичного вала и так понятно. Но что конкретно? Изменено 10 октября, 2010 пользователем Dr. Livesey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 -Как енту соосность (на будущее) узреть можно?----------- ставишь сальник в крышку, и надеваешь на коленвал. сальник сам сцентруеться. главное, при затядке крепящих болтов не сдвинуть крышку в сторону. -То что или задний сальник КВ или сальник первичного вала и так понятно. Но что конкретно?-------- только вскрытие покажет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тирм 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А по запаху чё отличить сложно? Возьми со щупа в коробке понюхай и сразу почувствуеш разницу между трансмисионным и моторным, если конечно в коробке трансмисионное... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти