Давайте еще раз подумаем и посчитаем.


Рекомендуемые сообщения

Многие хотят занятся автоспортом, много раз подымалась тема - что для этого нужно.

ПРедлагаю написать что то типа ЧаВо. ЧТо бы все все поняли.

Все вопросы и ответы буду складывать в этот пост, по мере прояснения.

Вопросы задавать в этой теме, отвечать тоже. Мысли высказывания, мнения, опыт - приветствуется все.

Не приемлим флейм. Оверквоттинг....овощ вам в помощ - неограничен.

Вопрос будет писатся Синим. Ответ - зеленым.

Нераскрытый вопрос - красным.

Побудило меня у написанию этого, то что я говорил с человеком, которому деньги нивапрос, и он проявил кое какие интересы к автоспорту. Однако исчерпывающих ответов на все вопросы я дать не смог.

При ответе просьба указывать канкретные примеры и цены. Что бы не было ситуациий, когда человек имея 3000 заявляет что через месяц он берет Тварю и едет в У1.

ПРи вопросе. Смотреть или не было такого. Четко формулировать мысль и канкретику.

ЧаВо по вступению на тропу автоспорта

Я хочу ездить, с чего мне начать?

С картинки в своем букваре. А именно с прочтения данного ЧаВо

РАЗДЕЛ 1. Водитель.

************************************************************

Нужны ли мне права? Какой категории?

Нужна ли мне лицензия? Классификации, требования на ее получение.

Какие классы оптимальны для начинающего? Куда податся?

Где и как научится ездить?

Штурман или пилот? Кто всему голова?

Где и как научится штурманить?

===============================================

РАЗДЕЛ 2. Автомобиль

************************************************************

Какие автомобили подходят для автоспорта? Какой лутше?

Что такое омологация автомобиля?

Как ее пройти?

Где купить автомобиль для спорта?

Где подготовить автомобиль?

===============================================

Раздел 3. Амуниция.

************************************************************

Одежда пилотов.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вапрос ???

Я так понял, ответ будут давать люди которые знают ответ... ( тобиш Лялявский или Саах, Валерка )

или допустим.... Редиска которая ляля на форуме ???

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ дает любой кто знает. А я уже буду систематизировать и сортировать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, для начала попробую я как человек далекий от автоспорта и даже не думающий попробовать себя в этом деле...

РАЗДЕЛ 1 - Пелот

Права - обычные права категории В

Лицензия - ясен пень, как минимум Д1 - ралли. Д0 - кольцо.

Что для этого нужно?

а) Едешь к Леонову на автодром и проходишь курсы - стоимость как договоришься. В принципе это полезно, каким бы ты Шумахером не был.

После мероприятия - даешь заявку на лицензию, платишь соответствующий взнос, сдаешь пару фоток своей пачки и лицензия у тебя в кармане.

б) Если туго со временем, восприятием действительности и усваимостью материала - едешь к Леонову и тупо даешь бабла...дальше почти та же процедура.

З.Ы. Если планируете ехать в ралли - то же для штурмана.

Классы - пофикк. Конечно лучше начинать с переднего привода. Полный обойдецца дороже. Дешевле - У1 и далее по возможностям.

Где учицца ездить - епт, с такими вопросами в автоспорт путь закрыт.

Школы Вадительской майстерности, частные уроки у аффтагоншыкав, у дяди Степы-Сольберга из гаражей в Крыжопале...

Штурман или пилот? Кто всему голова? - Головой всегда был и есть штурман - если экипаж работает на будущее и на что-то расчитывает, а не так как у некоторых - штурман - человек для развесовки, подачи бамажек на КВ, принеси/подай. иди нах, не мешай и т.п.

Где и как научится штурманить? - теория - в инете, в нашем форуме выложено достаточно информации. Остальное (диктовка, восприятие пилота. слаженность экипажа) - на практике. Теперь, дарагой читатель переходим к следующему разделу.

РАЗДЕЛ 2. Автомобиль

Какие автомобили подходят для автоспорта? Какой лутше?Легковые автомобили с рапочим объемом двыготеля до 3.5 литра. Какой лучше? Хехе, лучше тот который твой. Вопрос изначально некорректен.

Что такое омологация автомобиля?Это документ на твой афтамабиль в котором указано все что можно и што низя менять в ньом для того шоб он был пригоден для участийа в аффтасаривнаванийах.

Как ее пройти?Пройти кого (что)? Омологацию? Процедура следующая - берешь распечатаную (отксереную) карту омологации - ложишь ее на пол, отходишь метра на полтора и размеренным шагом проходишь мимо, ни в коем случаее не задевая ее элементом своево тела...щутка...опять же вопрос неуместен.

Где купить автомобиль для спорта?

а) па абьявленю (интеренет, газеты, журналы типа Купи/Продай)

б) на фирме занимающейся подготовкой спортивныхъ авто

в) падайти к спарцмэну учавствующему на авто на которое ты положыл глаз (ухо, руку, другие части тела) на ближайшем соревновании и сказать "Купи слона", тьху блин, "Продай авто"

Где подготовить автомобиль?

а) в гараже своими силами

б) у людей или на фирме занимающейся подготовкой спортивныхъ авто

а теперь падходим к третьему пункту нашива марлизонскава балета:

Раздел 3. Амуниция.

Одежда пилотов.

Кобмунизонъ - спецыфический из номекса, амалагированый. Обычно произвоцтва ОМыРи, Спарцо (не путать с аднаимьонными наклейками у чемпионаф аффтабазара па дрыгу), Солярис, Пума, Станд21, Сандлер и так далие. У дяди, быфшева льотчика не стоить отбирать ево боевой костюм...такое проходило разве шо тока в савецкие времена.

Шльом - амалагированый - Спарцо, ОМыРи, АГыВы, Стило, Пелтор и т.д. Опять же дядю льотчика не беспокоить....штурмовикофф из звиоздныхъ воин тоже.

Тапки - шоб удобно было, а то в сандалях или кэдах как то не по пацански будет смотрецца.

Балаклава - падшлемник.

Бельо - омологированое, хотя даже дядьки падающие пратест на канкурента едущего на коробке не подходящей по амологацыи тем не менее сами едут в левацих футболкахъ аля Евро2004, Каацпетовка-Евровидение 3026 и других майках.

Вроде ответил на фсе вапросы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачот.

Бум рассматривать дальше.

Это переработаем и внесем.

Теперь.

Какие автомобили подходят для автоспорта? Какой лутше?

Имеется ввиду для старта в автоспорте. Кто то на Зазе поедет, кто то на вазе, кто то на сеате, кто то на СРХ. Вапрос в том, с какого авто проще начать? Ведь по сути каждое авто должно иметь омологацию на всю фигню шо ты с ним накурочиш. Т.е. на каждый авт должна быть карта омологации. Если с Зубилай все ясна, то допустим мя приперло на Хонде СРХ поехать. 1.6. 16 клапанов. как ее правельна гатовить, так шоб на первом техкоме те не сказали, паря - кури бамбук, а потом бери свой пепелац и обработай напильникам.

Примерные цены на машины...дапустим зубила будет стоить 6000. Гольф 7000. СРХ 8000. а тваря 4000. Шо луше павезет на свои деньги?

Па амалагации. Не на каждый авт есть тот же каркас готовый.как его слепить? Или есть какие то инструкции типа. Марка трубы такая то, сварной шов такой то, перекрытия , скрещивания, углы загиба такие то. и придрживаясь этого варить самому? Де ваше взять эти карты? (па амалагираванию)

Па амуниции. Скока будут трусняки с камбезом стоить? И тапочки удобные...хоть примерна цены, что бы вывести в итоге шо нам нуна для начала...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-с, продолжим.

Имеется ввиду для старта в автоспорте. Кто то на Зазе поедет, кто то на вазе, кто то на сеате, кто то на СРХ. Вапрос в том, с какого авто проще начать?

Проще начинать с простого 2108 или гольфа второго...сугубо ИМХО. Кузовщины и запчастей куча и т.д.

Ведь по сути каждое авто должно иметь омологацию на всю фигню шо ты с ним накурочиш. Т.е. на каждый авт должна быть карта омологации.

Дык о чем я и говорил.

Если с Зубилай все ясна, то допустим мя приперло на Хонде СРХ поехать. 1.6. 16 клапанов. как ее правельна гатовить, так шоб на первом техкоме те не сказали, паря - кури бамбук, а потом бери свой пепелац и обработай напильникам.

Только что ведь говорили об омологационной карте :)

Примерные цены на машины...дапустим зубила будет стоить 6000. Гольф 7000. СРХ 8000. а тваря 4000. Шо луше павезет на свои деньги?

Это довольно широкий для осмысления вопрос...смотря какого уровня подготовки автомобили, какой ты лучше чувствуешь. У каждого авто есть свой предел капиталовложений и т.д. В общем это решать тебе самому.

Па амалагации. Не на каждый авт есть тот же каркас готовый.как его слепить? Или есть какие то инструкции типа. Марка трубы такая то, сварной шов такой то, перекрытия , скрещивания, углы загиба такие то. и придрживаясь этого варить самому? Де ваше взять эти карты? (па амалагираванию)

В омологации есть схема каркаса и все ему сопуцтвующее.

а) Идешь на:

http://www.fia.com/sport/Homologations/index.html

Выбираешь континент/страну производителя, ищещь в списке сваю тачилу, запоминаешь номер ее омологационной карты и шерстишь по инету.

б) Идешь к спарцмену с аналогичной тачилой, несешь ему ведро вотки/каняка/абсента и ящик печенья. Просишь у нево омологацию и ксеришь.

Па амуниции. Скока будут трусняки с камбезом стоить? И тапочки удобные...хоть примерна цены, что бы вывести в итоге шо нам нуна для начала...

Комбез - человеческий от 200 евро. Былье (не трусняки, а гольф с калготами :lol: как бы смешно ето не звучало) - 100 евро. Тапки человеческие от 40 евро.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пачитав за ноч дакументы фау, наткнулся на интересную шнягу - если тачила не амалагиравана (бля, 6 букв "а" в адном слове) у них есть сертификация. Т.е если взял ты дапусстим Трабант, Или Касмич 401, на него карт амалагации нет - вместа амалагации придецца прайти сертификацию.

ваши каменты па этаму поваду, Камрад?

вернемся к лицензиям. Сагластна ой же дактрине фау, на каждый вид спорта (дисциплина) есть своя лицензия. К тому же они различаются по типу (любитель, ездюк, малаток, гуру). Ента што палучицца, имея машину для атоспорта, спарцмен будет старацца ехать везде де захочет (атбивать спонсарские бабки, гы) дапустим миня прет кальцо, ралли, и их симбиоз - кросс. Эта шо палучицца, 3 лицензии нуна? А нах. эта разделение па крутасти драйвера? ДАпустим Салюк имеет самую пантовую - гуру. Я женился на дочке Ракхфеллера (мечты бля:)) купил се на Продрайв Зубарру, и приехал катацца в тот же ЧУ. ТАк шо, миня с маей лицензией любителя не пустят? Или призов нидадут? (О прикол, апъехать Салюка, и сказать, Дядь Саш ты тока не дуйся, вот такой я ахуенный парень из прастой украенскй дерьовни)

И есчо вапрос - как найти спонсара? Как продать себья? Хвтя бы тиаритические выкладки...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пачитав за ноч дакументы фау, наткнулся на интересную шнягу - если тачила не амалагиравана (бля, 6 букв "а" в адном слове) у них есть сертификация. Т.е если взял ты дапусстим Трабант, Или Касмич 401, на него карт амалагации нет - вместа амалагации придецца прайти сертификацию.

ваши каменты па этаму поваду, Камрад?

Все верно, пишешь письмо заявление в ФАУ - мол хачу сертифицыровать свое дрысло для участия в ЧУ, так мол и так, отнеситесь с паниманием. Если они согласны - везешь ее на техкомисию. а там ее подробно изучат и вынесут вердикт.

Только я не понял нахера ехать на трабанте/касмиче 401???

вернемся к лицензиям. Сагластна ой же дактрине фау, на каждый вид спорта (дисциплина) есть своя лицензия. К тому же они различаются по типу (любитель, ездюк, малаток, гуру). Ента што палучицца, имея машину для атоспорта, спарцмен будет старацца ехать везде де захочет (атбивать спонсарские бабки, гы) дапустим миня прет кальцо, ралли, и их симбиоз - кросс. Эта шо палучицца, 3 лицензии нуна? А нах. эта разделение па крутасти драйвера? ДАпустим Салюк имеет самую пантовую - гуру. Я женился на дочке Ракхфеллера (мечты бля:)) купил се на Продрайв Зубарру, и приехал катацца в тот же ЧУ. ТАк шо, миня с маей лицензией любителя не пустят? Или призов нидадут? (О прикол, апъехать Салюка, и сказать, Дядь Саш ты тока не дуйся, вот такой я ахуенный парень из прастой украенскй дерьовни)

Да нет, для всего кроме кольца подходит Д1, на кольцо - Д0...Д0 соотвецтвенно так же катит и в ралли и в аффтакросс и пр. В общем вот, читай:

Національні ліцензії водія категорії "Д" поділені на наступні групи:

Група "Д0":

Дійсні для участі у національних змаганнях, включених у Календарний План автомобільних змагань України (ПАЗ) а саме:

- кільцеві (у тому числі трекові та інші швидкісні змагання на кільцевій трасі, що проходить на дорогах з поліпшеним покриттям);

- ралі першої категорії;

- гірські гонки;

- змагання на позашляхових автомобілях (крос, ралі-крос, тріал і т.і.);

- змагання на економічність, фігурне водіння, слалом, ралі на стандартних автомобілях, ралі другої категорії.

Вимоги до водіїв, які претендують на отримання ліцензії групи "Д0":

а) наявність посвідчення водія категорії "В";

б) водій повинен бути володарем діючої на 31 грудня року, що передує року подання заявки, або на день подання заявки, ліцензії категорії “С”;“Д” або “К1” та при оформлені видачі ліцензії пройти обов’язковий інструктаж про особливі вимоги безпеки при проведені кільцевих (у тому числі трекових та інших швидкісних змагань на кільцевих трасах, що проходять на дорогах з поліпшеним покриттям) (крім володарів ліцензій категорій “С0”;”С4”;”Д0”;”Д4”);

в) водій повинен відповідати медичним критеріям придатності для участі у автомобільних змаганнях (бути володарем чинного Медичного Сертифікату придатності);

г) водій повинен надати підтвердження своєї кваліфікації одним з нижченаведених способів:

- отримати відповідне свідоцтво про закінчення "школи гонщиків" - національної (визнаної ФАУ), закордонної (визнаної відповідною національною федерацією) або міжнародної (визнаної ФІА), або;

- класифікуватись (посісти місце) на протязі останніх 12 місяців, що передують даті подання заявки, щонайменше у трьох обмежених (закритих) або національних змаганнях у перших 50% водіїв, що брали участь у змаганні або,

- двох обмежених (закритих) або національних змаганнях на місцях з першого по шосте або,

- одному обмеженому (закритому) або національному змаганні на першому місці.

Група "Д1":

Дійсні для участі у національних змаганнях включених у ПАЗ, а саме:

- ралі першої категорії;

- гірських гонках;

- змаганнях на позашляхових автомобілях (крос, ралі-крос, тріал і т.і.).

- змагання на економічність, фігурне водіння, слалом, ралі на стандартних автомобілях, ралі другої категорії.

Вимоги до водіїв, що претендують на отримання ліцензії групи "Д1" - аналогічні "Д0" (крім вимог щодо проходження обов’язкового інструктажу).

Група "Д2":

Дійсні для участі у національних змаганнях включених у ПАЗ, а саме:

- змагання на позашляхових автомобілях (крос, ралі-крос, тріал і т.і.),

- змагання на економічність, фігурне водіння, слалом, ралі на стандартних автомобілях, ралі другої категорії.

Вимоги до водіїв, що претендують на отримання ліцензії групи "Д2" - аналогічні "Д1".

Група "Д3":

Дійсні для участі у національних змаганнях на встановлення рекордів швидкості.

Вимоги до водіїв, які претендують на отримання ліцензії групи "Д3"- аналогічні "Д1".

Група "Д4":

Дійсні для участі у національних змаганнях на вантажних автомобілях, які проходять по кільцевим трасам на дорогах з твердим поліпшеним покриттям.

Вимоги до водіїв, які претендують на отримання ліцензії групи "Д4":

а) наявність посвідчення водія категорії "В" і "С";

б) водій повинен бути володарем діючої на 31 грудня року, що передує року подання заявки, або на день подання заявки, ліцензії категорії “С”;“Д” або “К1” та при оформлені видачі ліцензії пройти обов’язковий інструктаж про особливі вимоги безпеки при проведені кільцевих (у тому числі трекових та інших швидкісних змагань на кільцевих трасах, що проходять на дорогах з поліпшеним покриттям) (крім володарів ліцензії категорій “С0”;”С4”;”Д0”;”Д4”);

в) подати клопотання встановленого зразку від команди, яка надає водію автомобіль для участі у змаганнях, який відповідає технічним вимогам.

Група "Д6":

Дійсні для участі у національних змаганнях на автомобілях з альтернативними джерелами енергії, на економічність, з фігурного водіння, слалому, ралі на стандартних автомобілях, ралі другої категорії.

Вимоги до водіїв, які претендують на отримання чи поновлення ліцензії групи "Д6"- аналогічні "Д1".

Група "Д-юніор":

Дійсні для участі у національних змаганнях, включених у ПАЗ:

- для осіб, які досягли 14-річного віку - з фігурного водіння, слалому, ралі на серійних автомобілях, ралі другої категорії (другий водій, без права управління автомобілем);

- для осіб, які досягли 16-річного віку – з ралі (другий водій, без права управління автомобілем), крос на автомобілях з об’ємом двигуна до 1400 куб. См., кільцеві гонки на автомобілях з об’ємом двигуна до 1200 куб. См.,

Вимоги до водіїв, які претендують на отримання ліцензії групи "Д-юніор".

а) водію на момент подання заявки повинно бути не менше 14, але не більше 18 років;

б) водій повинен бути володарем діючої на 31 грудня року, що передує року подання заявки, або на день подання заявки, ліцензії категорії “К-юнор”;

в) водій повинен надати підтвердження своєї кваліфікації будь-яким з нижчеперелічених способів:

- на протязі останніх 12 місяців, що передують даті подання заявки, класифікуватись (посісти місце) в:

- п'яти обмежених (закритих) змаганнях у перших 50% від загальної кількості водіїв, що брали участь у змаганні або,

- у трьох обмежених (закритих) змаганнях на місцях з першого по п’яте або,

- у двох обмежених (закритих) змаганнях на місцях з першого по трете;

г) нотаріально завірений дозвіл батьків щодо занять автоспортом та участі у змаганнях (для осіб до 16 років).

Дозвіл на видачу ліцензії “Д-юніор”, при виконанні вище вказаних вимог, видається рішенням КАС ФАУ.

Група "Д-кандидат":

Дійсні для участі у будь-яких національних змаганнях автолюбителів. Дія ліцензії "Д-кандидат" розповсюджується тільки на той захід, на який вона видана.

Вимоги до водіїв, які претендують на отримання ліцензії групи "Д-кандидат":

а) наявність посвідчення водія категорії "В";

б) висновок фізкультурного диспансеру встановленої форми про придатність до участі у автомобільних змаганнях;

в) підтвердження знань особою регламентуючих документів ФАУ щодо автомобільного спорту та проходження обов’язкового інструктажу з правил безпеки при участі у автомобільному змаганні.

г) відповідність вимогам, які встановлені Індивідуальним Регламентом даного заходу;

В общем сначала обьедь переднеприводный класс, а не мечтай ;)

И есчо вапрос - как найти спонсара? Как продать себья? Хвтя бы тиаритические выкладки...

Эээ, брат, отут самое интересное...

а) едешь за свои

б) "с миру по нитке" (5-6 мелких спонсарав)

в) "я хозяин космаса" (1 жирный спонсар и несколько более мелких но приличных)

В общем тут у каждого свои правила, и будь готов расстроиться познав как спонсары хатят рекламировацца в автоспорте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карашо рассказал. аж я все понял:)

Что касается касмича-трабанта - это была типа шутка, на них 100% нема карт.

Итак шо у нас вырисовывается. Впринципе ехать может каждый , условия нитяжолые для начал. Весь заед в деньге. Так сколько нужно денег что бы поехать? Машина 4000-8000. Амуниция - 1000. Взносы, страховки и т.д. - от 200. ГСМ, расходники - ?

Ешо шо касается машин. Самый простой и доступный класс, это У1 - в то же время самый малоизвестный и нераскрученный. Пачему так праисходит? Пачему никто не знает кто такие У1? Ведь именна на У1 можна раскрутить какога та магната шаурмы и хот-догов (читай, бизнесмена малого и среднего бизнеса. С гигантами, которые потянут те хотя бы гольф получится работать имея за спиной десяток побед, готовый машин. Стабильность. Т.е. именна то шо ниукаво нету.)

Дапустим я имею 2 канторы, спасобные мне выделить нибальшой бюджет, аднака эти же канторы требуют, шо бы меня хатя бы в Автацентре пичатали. Шо мол, есть классный чувак на зубиле, из каманды Шаурма-рейсинг (сорри шо так немнога жистока, проста именна мелко-средний бизнес занимаецца тарговлей).

Билять, хоть бери да свой журнал выпускай. Шота типа УкрАвтоСпорт. шоли напрячса...

Блять неушта оргам трудна пазвать с каналофф там же посля навастей калонка спорт есть. Пра какой та ибучий тенис и футбол песдят, а пра ахуенный спорт настаящих патсанов - нислова.

Опять же такой игнор пресай и арганизатарами сводит на нет преимущества класса У1. Т.е. Соватся придется в более высокий. Где сразу большая конкурентность и сложность. Вот у таварисча Сааха зубила, ана на какой класс? Скока денех стоит? А у тибя какой класс? Риальна чуствуецца атдача спонсару? (хатя какая нах атдча, я твой пепелац видел не раз, а ни помню есть на ньом риклама или нетт).

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдачи никакой нет :) Разве что вопрос престижа для фирмы - типа у нас есть один афтаспарцмен, так на ньом и на спарцывнай машине лэйба нашей канторы "Рага и капыта"...заебись, мы мегазвьозды.

Шобы печатали в Афтацентре и т.п. надо:

а) пабедить на трабанте полноприводников...хотя бы экипажей 5-7. Не обьехать как сошедших, а именно показывать лучшые времена

б) знакомство с журналистом ваяющим эти статьи

в) дать на лапу тому же журналисту

г) ездить на полноприводе не ниже 3-го места

По ценам - считай все сам. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти