Aquagen 65 Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 А я где-то слышал что выезд на любой ЧУ обходится в районе 300 у.е. (участие, хавка, проживание и т.д.).<{POST_SNAPBACK}>Мало. Все зависит от поставленых задач, географической удаленности места соревнования и ваших запросов (жилье-былье, еда, девки ...)Одним взносом и проживанием с хавкой не обойдешься... Запросто добавим в этот список:- доставка до места соревнования и обратно- резина- бензЫн на гонку и другие расходники (масло, вода, жЫдкости, ремни и пр.)Далее все от вашего запроса и финансов - аммортизаторы, пружины, фары, стекла, кузовщинка, запасной штурман А вдруг у основного дезинтерия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Падробнасти!!!!<{POST_SNAPBACK}>Собственно, теперь я попробую описать средства, которые предстоит потратить рядовому пилоту любителю, на поездку причем на 1 этап:1. Техничка напрокат, с лафетом под боевую машину. - 200$.2. Соляра для технички - 150 литров. - 100$.3. Бензин для боевой машины, из расчета на 300 - 400 км. Кушать по боевому будет примерно литров 20-30. Бензин берем хороший, хотя бы 98 с Укравто. - 100$4. Резина на гонку - 5 колес - по 150$ за штуку. Если брать хорошую грутовку. Новую. Итого 750$ только колеса.5. Стартовый взнос - примерно 100$.6. Питание в дорогу на всю команду. Минимум 100$. Причем совершенно минимум.7. Проживание - если в гостинице, то все те же 100$.8. Аренда механиков с инструментом и мозгами - два человека по 50$.9. Сменные фильтра, масло, тоссол, колодки, и еще некоторые расходники на гонку - это уже индивидуально, но не будем отходить от столь интересной цифры ы 100$. Хртя может быть гораздо больше.10. Деньги на штрафы. Их может и не быть (Штрафов), а могут и быть, поэтому лучше быть во всеоружии. Но этот пункт я оставлю на размышление потенциальных участников. Сумму выводить не буду.Можно продолжить и дальше, но уже набежало больше 1500$. Вопросы?Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 Типа того + перед соревнованием авто тоже готовиться, что выливается в еще одну немалую копеечку. З.Ы. переезжаем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 13 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 По уму.. мин. 2-3 комплекта по 5 колес на разные условия... и на тренировки... Но лучше начинать зараты с учебы...Чем без особого толку дубасить по допам...Это просто проверенный совет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 (изменено) Но лучше начинать зараты с учебы...Чем без особого толку дубасить по допам...Это просто проверенный совет...<{POST_SNAPBACK}>Эсли так рассуждать, то надо начинать с рождения - деньги не прокорм, ясли, садик, школа, институт, права (кстати у штурмана тоже должны быть), автомобиль.... Изменено 13 августа, 2005 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 14 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Эсли так рассуждать, то надо начинать с рождения - деньги не прокорм, ясли, садик, школа, институт, права (кстати у штурмана тоже должны быть), автомобиль....<{POST_SNAPBACK}> НЕт Андрюха... Не узнав хоть верхушку принципов спортивного вождения не познается и суть.. И не будет того удовольствия от контроля и управления автомобилем которое приносит именно спортивная составляющая... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 НЕт Андрюха... Не узнав хоть верхушку принципов спортивного вождения не познается и суть.. И не будет того удовольствия от контроля и управления автомобилем которое приносит именно спортивная составляющая... <{POST_SNAPBACK}>Не родившись, не пройдя школу, не обучившись принципам жизни тоже не вкусишь сей плод... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 15 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Давайте не буем решать про автошколы. Эта ветка не для этого. Если ты собираешся ехать, то как минимум ездить ты уже способен. Пусть и не по чемпионски, но нормально. По сути. Т.е. фактически имея машину, на каждую гонку нужно еще колотить 1500 уев?. А давайте прикинем по минимуму. Минимум это У1 с тварей. Где победитель тот что доехал Специфики железа нет, запчасти дешевле грязи... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 15 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Еще вопросец. Есть такая дисциплина - формула. Собсна в формуле ездяют на Эстониях,те кто "умен, красив, и сказачна багат" имеют в основе шасси Даллара. Однако читая регламенты, я нинашол ниаднаво упоминания, что нужно использовать именна завадские шасси... Т.е. тиаретически мода пастроить шасси самому? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 если вдруг интересно - мое ИМХО....заниматься автоспортом стоит ....дорого,сложно и прочие контраргументы,с лихвой перекрываются эмоциями которые черпаешь на гонке....Валера прав в том,что если человека предметно интересует автоспорт,то несложно найти ответы на все вопросы в инете...я не так давно задавал себе и окружающим весь список вопросов...поэтому попытаюсь высказаться по сути предмета....... первое и самое важное - это цели которые ставишь себе ввязываясь в данное мероприятие......если цель на первый сезон - порвать Салюка и попасть на страницы журналов и на телевидение,то боюсь Вас постигнет разочарование..ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно...бюджет подобной затеи будет от 500 тысяч до 1го миллиона долларов и будет предполагать Ваши каждодневные тренировки под руководством профи,с завтрашнего дня,на авто стоимостью от 200 тысяч и тогда ваши шансы выступить ярко в ЧУ 2006 стремительно растут... если Ваш бюджет скромнее,можно пойти путем по которому пошел я.. авто - 2108....обьем до 1400...автомобиль лучше купить подготовленный...обьясню почему......во первых этот класс самый бюджетный ( не значит дешево,но ГОРАЗДО дешевле более высоких классов )....на 2108 есть практически все запчасти любого уровня подготовки.....по требованиям техкома запрещены любые дорогостоящие изменения , ....покупая автомобиль Б.У. вы не платите полной стоимости за детали которые установлены,какое-то время они прослужат....и вообще нужно иметь в виду что срок службы запчастей в автоспорте очень недолог ( обычно 2-3 гонки максимум )...выкатится около 5 тысяч,плюс нужно быть готовым положить туда еще 2 тысячи минимум,что-бы поехало..... класс У1 не предполагает интереса к нему со стороны масс-медиа ибо лидер в классе далеко позади абсолютного зачета....))))) но он даст Вам возможность попробовать свои силы,научиться ездить,ощутить затратную часть,вникнуть в администрирование гонки и команды,понять что к чему и нужно ли оно Вам в принципе. важно определиться с гонками в которых собираетесь учавствовать в своем первом сезоне...........опять таки исходя из собственного опыта ( не претендуя на истину )) рекомендую Лиманы......компактный формат ( 1-2 дня),а значит дешевая затратная часть,недалеко,ярко и очень пользительно во всех отношениях... ЧУ предполагает выезд минимум на 5 дней,а значит бюджет стремительно растет,да и с работы вырваться проблематично.....для первого сезона - больше чем достаточно,тем более со следующего года обещают поднять уровень позиционирования данных соревнований,а значит для тех кому не дают покоя регалии и звания,появится возможность получить Мастера Спорта.. ......и что самое главное - администрация гонки очень лояльна к участникам,а поэтому Вы можете быть допущены к соревнованиям на автомобиле с просроченной омологацией ( также на шлемы,комбезы,ремни ) что существенно удешевляет затратную часть..... что касается экипировки......пределов совершенству нет....омологация требуется на облачение участника и на детали автомобиля.....обычно омологация действительна 5 лет.....покупаете по бюджету.......шлем может стоить 100 долларов,а может 600 евро.....в принципе минимум - шлем 100,комбез 100,перчатки 35,подшлемник 7.... что касается лицензии,Аквыч все обьяснил.....условно говоря Д1 хватает на все кроме групповых стартов,там нужна Д0.....кстати все упорно забывают о том что в соревнование Вас кто-то должен заявить..тоесть нужна еще лицензия участника ( либо вас может заявить кто-то имеющий такую лицензию,например я )....также нужны медицинские карточки на каждого,обновляемые раз в полгода.....и по одной фотографии всегда полезно иметь с собой....... команда - едва-ли не самый важный вопрос.....можно долго обсуждать что и в каких количествах, по запчастям,необходимо иметь с собой,но без людей которые смогут квалифицированно оказать первую помощь,работающему на разрыв автомобилю,шансы доехать до финиша в призах - равны нулю..... вариант когда Вы сами вдвоем со штурманом будете что-то чинить - бред.по многим причинам.....( тут мои бесчисленные благодарности и искренняя признательность ребятам что ездят со мной....в моих результатах - львиная доля их труда и эмоций..грубо говоря для меня это звучит так - если не могут ехать Они - не поеду и я )... бюджет гонки.....состоит из собственно поездки:аренда тягача,прицепа ( либо затраты на их приобретение ),топливо на поездку,бензин на гонку,питание команды,проживание,минимум расходников...плюс стартовый взнос и при возникновении ситуаций - денежные штрафы....мой опыт крайне бюджетных Лиманов, выводит цифры 500-700 долларов за этап,без учета повреждений автомобиля и стоимости расходников.......при этом стоимость используемой мною резины 100 долларов за комплект......если вы как реальный пацан начнете укладывать Мишлен или Йоку,то расходная часть вырастет еще на 500 бакинских за этап... вот кратенько.......если будут вопросы - обращайтесь,рад буду помочь... мне в свое время помог Валера и Аквыч,а также поддержали Сергей Ника,Леша Лятавский и многие другие одноклубники..... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти