Рекомендуемые сообщения

Люди добрые! нужны контакты по ремонту КПП. И кто в курсе сколько приблизительно по деньгам стоит ремонт. Спасибо"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

какие симптомы? что с ней ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие симптомы? что с ней ?

На ХХ шум, при выжеме сцепления пропадает, на первой вой как у тролейбуса. Думаю что подшипники и выработка первичного вала. Вой на первой появился после замены масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно таже проблема....был капремонт коробки - замена всех синхронов и подшипников, новый выжемной - и синдром остался! Остается тока одна причина - пипец корпусу коробки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ну и какое масло вы туды позаливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тарахтит коробка диференциала со всеми погремушками внутри.

Все 4 угловые шестерни почемуто всегда имеют большой люфт, а если не удалось сделать нужный натяг роликовых подшипников то тем боллее.

Обычно монтёр не умеет этого делать, нет инструмента и говорит что детали вокруг дифференциала не меняли значит зазор трогать не будем.

По этому они только и меняют исправные детали на новые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно таже проблема....был капремонт коробки - замена всех синхронов и подшипников, новый выжемной - и синдром остался! Остается тока одна причина - пипец корпусу коробки!

почему корпус может быть причиной вышеописанных проблем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тарахтит коробка диференциала со всеми погремушками внутри.

Все 4 угловые шестерни почемуто всегда имеют большой люфт, а если не удалось сделать нужный натяг роликовых подшипников то тем боллее.

Обычно монтёр не умеет этого делать, нет инструмента и говорит что детали вокруг дифференциала не меняли значит зазор трогать не будем.

По этому они только и меняют исправные детали на новые.

на месте на холостом ходу тарахтит дифференциал??? :blink:  ведь речь идет о работающем на нейтрали двигателе

почему корпус может быть причиной вышеописанных проблем?

то так, для поддержки разговора
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на месте на холостом ходу тарахтит дифференциал??? :blink:  ведь речь идет о работающем на нейтрали двигателе

Да, есть такая гипотеза. Если б не колёса вторичный вал всё равно бы крутился на нейтрали (со средней для всех предач передаточным числом).

А так, видимо, он подталкивает большую шестерню и тресёт весь бубуен.

Характерно также и наборот. Тот же шум прослушивается при буксировке машины с выключеным мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему корпус может быть причиной вышеописанных проблем?

было дело, ездил без зашиты и лупанул коробку! дырку заварил, уровень масла в норме! Может просто качество новых запчастей подвело? Я уже не знаю... наверное есть смысл снять еще раз и вскрыть? Коробка работает на отличнно - летаю на ней...но шум уже надоел....на сфетлофорах работает как трактор! Вбахал денег в дорогую красску, катки зачетные...а работает как "копейка"))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти