Troll 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 к чему это было? я кого-то призвал ездять в режиме беларусь?а как это может быть что коробка спера воет, а потом нет. после ремонта. это тоже самое что после сборки мотор стучит, а потом перестаёт стучать. если гудит значит что-то не то! у меня у самого гудит. вот щас колоть будем. но так быть не должно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) а как это может быть что коробка спера воет, а потом нет.ну вот бывает . я ж не придумую, были такие факты. но касаемо только воя Изменено 17 октября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Такое бывает всегда с тюнинговаными рядами. Шестерни изготавливают халтурно, станок режет точно, но заусенцы никто не обрабатывает. А заусенцы там везде и на торцах шестерен и на краях рабочих поверхностей итд. Чем больше шестерен в ряду не стандартных (новых) тем лучше вижиит, по этому 18 ряд самый "класный" все шестерни меняются. Вот оно и гудит и ничерта не включается. После пробега и воя нет, и муфты зацепляются легко. Я специально проверял и вродебы не замечал люфта между валами на передачах, а вот люфт между первичным валом и полуосевыми шестернями большой всегда. Будуте на базаре можете покрутить шестерни на новых коробках. Особо вечатляет этот лювт на поднятой машине, при вращении "за колесо". Даже незнаю можно ли это исправить, кроме как подбором дифференциала с меньшим люфтом. Либо диф другой конструкции ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 что-то я не врубился. ты хочеш сказать что блока спасает от шума? или другой диф. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Этого мне не известно, но очевидно что шум в дижении вызван люфтами в дифе. (не знаю точно про шум наместе при хх) По этому если их устанить то и шуметь должно меньше. А устраить можно пока 2мя путями, диф без люфта, либо если таких нету то диф другой конструкци где по конструкции люфта нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Этого мне не известно, но очевидно что шум в дижении вызван люфтами в дифе. (не знаю точно про шум наместе при хх)По этому если их устанить то и шуметь должно меньше.А устраить можно пока 2мя путями, диф без люфта, либо если таких нету то диф другой конструкци где по конструкции люфта нету.попробуем поставить блоку. может что-то измениться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) попробуем поставить блоку. может что-то измениться. а че за ряд, чьего производства? Изменено 19 октября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Тольяти! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima-sasha 0 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Люди добрые! нужны контакты по ремонту КПП. И кто в курсе сколько приблизительно по деньгам стоит ремонт. Спасибо"привет тут я вас всех послушал скажу ремонт гдето в раене 30 уе у нас в тирасполе без запчистей а насчет шума сначало проверь трос сепления так чтобы подшибник выжемной не достовал корзины лепестков 4-5мм если шум не пропал то наверное диск рассыполся демферные пружины и тому подобное а проверить разлетелся или нет так нажимаеш на сцепления если шум пропадает значит диск а если не пропадает значет не диск насчет масла в коробку то што и в двиготль ваз2108--11 рабочия тимперетура 80 градусовможно и тад -17 на лето рабочия тимперетура 150 градусовна зиму не советую может сальники повыдавливать а лудше авицеоное мс-8 рабочия тимперетура 400 градусов и зимой и летом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zverj zloj 0 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 С воем на передачах я познакомился при рассыпаных сепараторах воющих передач, хотя на воющей 5 передаче сам проездил около 20 тыс. в основном за городом. Шо на самалете) 0502216214 Полтава Облегчаем шатуны, маховики Не волнуйтесь если люди поливают вас грязью!!! Радуйтесь, ведь они тратят на ВАС свое время! А значит вы популярны... http://stimul-cs841044.uaprom.net/ Ремонт и тюннинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти